artmos Опубликовано: 5 января, 2012 Share Опубликовано: 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. За Шанс: АККП, начинка авео, против: лотерея с качеством и спорный дизайн. За Спарк: новее конструктив, весее дизайн, видимо надеждей сборка. против: слабее движок, дороже АККП, меньше машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 5 января, 2012 Share Опубликовано: 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. За Шанс: АККП, начинка авео, против: лотерея с качеством и спорный дизайн. За Спарк: новее конструктив, весее дизайн, видимо надеждей сборка. против: слабее движок, дороже АККП, меньше машина. надо пробовать на тестдрайве. сборка от ЗАЗ тот еще подарок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mike 1.0 Опубликовано: 5 января, 2012 Share Опубликовано: 5 января, 2012 надо пробовать на тестдрайве. сборка от ЗАЗ тот еще подарок. Я бы даже не думал! Только Спарк!!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griffith Опубликовано: 5 января, 2012 Share Опубликовано: 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. если багажник не имеет значения,то ... однозначно Спарк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artmos Опубликовано: 5 января, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2012 Почему так однозначно? Хотелось бы услышать аргументы. Обе машины собираются руками бывших жителей ussr из корейских машинокомплектов. Допустим, у шанса локализация больше, и это хуже, но наличие аккп для меня является плюсом. Хотя всю жизнь был за механику, но на днях понял, что уже надоело. Хочется поставить на "D" и вперед. Вообще, хотел взять пиканто 1.2 аккп, но пока думал комплектация за 400 т.р. исчезла. обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griffith Опубликовано: 5 января, 2012 Share Опубликовано: 5 января, 2012 Почему так однозначно? автомат-это конечно хорошо, но Спарк более современная и жизнерадосная машинка . И если Спарк только собран "нашими" умельцами, а Шанс(Сенс) ещё и доработан ими ,а как показывает практика ТАГаЗа это не всегда есть гуд. Но я лишь высказываю своё мнение- выбор за Вами. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген Ляксеич Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 artmos Машина как будет использоваться? По каким, преимущественно дорогам ездить, сколько человек и скарба возить? Если по Москве, в одиночку на работу - то Спарк, если по выходным на дачу с семьей, летом на море и т.д. - то Шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PELZEWUR Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 Я бы подумал более внимательно в сторону сенса. Новый спарк на мой взгляд переоценен. Выбор за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mike 1.0 Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 Я бы подумал более внимательно в сторону сенса. Новый спарк на мой взгляд переоценен. Выбор за вами. Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! И Спарк после этого переоценен? Не смотрите на килограммы металла кузова,они не делают авто ни комфортней,ни безопасней! Достаточно постоять рядом и решить: -яркий,кричащий,не похожий на других современный Спарк? -серая мышка Ланос,ей 15 лет от роду,которая сразу затеряется в потоке? Выбор за вами,но я бы даже не думал :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 (изменено) Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! И Спарк после этого переоценен? Не смотрите на килограммы металла кузова,они не делают авто ни комфортней,ни безопасней! Достаточно постоять рядом и решить: -яркий,кричащий,не похожий на других современный Спарк? -серая мышка Ланос,ей 15 лет от роду,которая сразу затеряется в потоке? Выбор за вами,но я бы даже не думал :laugh: яркий, кричащий спарк, по стекла в грязи, едущий с дачи по бездорожью с 5тью пассажирами и двумя мешками картошки будет ОЧЕНЬ брутально смотреться :yahoo: фик знает, но я на матизе 0.8 как то вез тещу, тестя и 100 кг плитки. машина почти не ехала и это по трассе. Когда разгрузил плитку и их высадил, мне показалось, что машинка вздохнула с облегчением. Народ правильно сказал, нужно знать зачем человеку машина. Изменено 6 января, 2012 пользователем metamorph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген Ляксеич Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! Подушка водительская есть, вот то, что АБС нет - это плохо, но на Украине АБС можно заказать, может для нас начнут ставить. ЕСП вещь спорная, да и на Спарк она ставится только в максимальной комплектации, так же как и боковые подушки. Я не защищаю Шанс, у нас на работе их несколько разгонных(1.5, механика), но большинство водителей их не любят, спросил почему - говорят долго ехать не удобно(из-за сиденья), салонное зеркало практически около лица, бензина много ест, запчасти долго искать и многие только под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mike 1.0 Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 яркий, кричащий спарк, по стекла в грязи, едущий с дачи по бездорожью с 5тью пассажирами и двумя мешками картошки будет ОЧЕНЬ брутально смотреться :yahoo: фик знает, но я на матизе 0.8 как то вез тещу, тестя и 100 кг плитки. машина почти не ехала и это по трассе. Когда разгрузил плитку и их высадил, мне показалось, что машинка вздохнула с облегчением. Народ правильно сказал, нужно знать зачем человеку машина. Аааа... так ланос кроссовер! Я ж не знал,что бездорожье его стихия :lol: Тут лучше Шниву брать :rtfm: По говнам кататься и та и дргая машины не годятся! Почему ЕСП спорная вещь? По статистике,ЕСП позволяет избежать 80% аварий,вызванных заносом. Мне нравится(пользуюсь),да и в Европе не дураки живут,а ЕСП там скоро станем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стандартным оснащением любого автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген Ляксеич Опубликовано: 6 января, 2012 Share Опубликовано: 6 января, 2012 Мне нравится(пользуюсь),да и в Европе не дураки живут,а ЕСП там скоро станем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стандартным оснащением любого автомобиля. Хм...а как Вы ей пользуетесь? Неужто постоянно в заносах ездите? Вот у меня на одной машине есть ЕСП, а на другой только АБС и каких-то супер различий в поведении на скользкой дороге не заметил - там где лампа ЕСП помаргивает, у другой машины просто колеса будут проварачиваться, а вот на ресурсе тормозных колодок и дисков наличие ЕСП сильно сказывается. Что до Европы, то может нам тоже повсеместно на минитурбо с непосредственным впрыском и преселективными роботами пересесть? Европа же точно также добровольно-принудительно пересаживается - ну и что, что у машины ресурс как у газонокасилки - это ж на руку автопроизводителю, быстрее сломается, быстрее новую купит. Может все таки своим умом жить будем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artmos Опубликовано: 6 января, 2012 Автор Share Опубликовано: 6 января, 2012 Подходит к концу второй год обладания матизом 0.8. Комплектация одна из начальных. Матиз в семье машина вторая, но получается так, что основная. Езжу в основном по городу на работу, редко когда на дачу, т.е. грузы не вожу. За 2 года 20 т. Матиз -- машина более менее, но все таки мотор 0.8 дает о себе знать. Кто бы что ни говорил, динамика у него не оч. Плюс двери с "урезанной" обивкой начинают удручать и шумно как-то. В общем, подходит время менять машину, не прям вот сейчас, но скора. Собственно я уже выбрал для себя. Это Спарк цвета "серый металлик с голубым оттенком" начальной комплектации. Я думаю это шаг вперед и финансово не оч. разорительно. Но как уже писал выше, на днях ехал с двумя взрослыми пассажирами на матизоне, и как вы понимаете, чтобы быть более менее быть в потоке, пришлось активно поработать сцеплением и ручкой. Под конец, я устал и подумал вот бы сейчас автомат. Автомат на литровом движке это мне кажется жесть, и уже выходим за 400 т.р. И как раз вспомнил, что последний шанс это "шанс". И точно есть подходящий вариант. Короче пойду в салон, посмотрю, прокачусь. Может станет понятнее что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген Ляксеич Опубликовано: 7 января, 2012 Share Опубликовано: 7 января, 2012 За 2 года 20 т. Так если пробеги столь невелики, может есть смысл посмотреть немного б/у? За 400 тыс. руб., имхо, можно подобрать очень хорошо оснащенный авто В-класса с АКПП, ту же Корсу, Фиесту, Фабию и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AAnnTT Опубликовано: 7 января, 2012 Share Опубликовано: 7 января, 2012 Имхо: потом будет гораздо проще сбыть Спарк. А для Шанса АККП ещё придется поискать следующего хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 19 января, 2012 Share Опубликовано: 19 января, 2012 Пришли:-)) Шансы АКПП. Первое впечатление - позитивное: движок Экотек (102) и коробка хорошие. Ценник от 349 до 429. К сожалению, за руль в Шанс я плохо влезаю, а то бы покатался. По отзывам тех, кто покатался - машинка резвая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маленький Sparky Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Шанс даже бы не рассматривала, мне кажется с безопасностью очень плохо... Новый Спарк ( рестайлинговый) не очень нравится отстутствием багажника, его там почти нет:-( Сначала определитесь, как уже тут писали, для чего нужна машина? Своим Спарком 2009 года выпуска была супер довольна, ездила круглый год на работу и по делам по городу, весной, летом и осенью еще и на дачу, причем летом каждые выходные и иногда среди недели. Автомат, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности.За все это время подвел только один раз ранней весной - проблема генератора, вернее диодного моста, так кажется...Но как выяснилось, это частая проблемка Матизов, Спарков и Корс, поменяли в день обращения по гарантии. Из минусов могу отметить только маленькие колесики - один раз зимой у работы коллеге пришлось подтолкнуть, снега было много, а потом совсем разбили дорогу к даче, ранней весной и поздней осенью уже Спарк проехать не мог, потому собственно и купили машинку повыше...Двигатель 0.8АТ меня устраивал, ездила спокойно, я не гонщик. На дачу и с дачи с двумя пассажирами и полным багажником, машина кстати внутри больше, чем снаружи кажется:-) Весь урожай перевозили:-) При такой полной загрузке тормозит конечно, 110 выдаст с трудом, но надо ли? В общем, 90 хватало... Новый Спарк намного выигрышнее смотрится, современнее, двигатель помощнее, колеса нормальные уже, но багажник совсем маленький...увы...Машина современная, посидев в Спарке, Шанс вряд ли захочется покупать... Спарки, кстати, собирали раньше только в Корее и сейчас не уверена, что их узбеки собирают... Если нужна машина побольше, то уж лучше не шанс, а Логан может быть? Имхо: потом будет гораздо проще сбыть Спарк. А для Шанса АККП ещё придется поискать следующего хозяина. 100%! Во-первых таких предложений очень мало, машин с автоматом и таким полным набором комфорта за такие деньги просто не будет на рынке. Это идеальная первая машина для начинающего водителя, его с удовольствием купят родители сыну или дочке, муж жене, молодой специалист себе ездить на работу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
huahao Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 (изменено) Конечно ЗАЗ. Не понял зачем обсуждали ЕСП, она, что у спарка появилась? Если вас беспокоит надёжность чансов, то не нужно смотреть на "волынянский двигун", а у корейского мотора сразу после покупки нужно сменить все датчики (ДАД, ДМРВ и др) на южнокорейские. Всё, после этого - у ланоса танковая надёжность. Мотор там полумиллионник, коробка тоже не слабая, кузов нормально окрашен. Что то тут говорили про паркетник - всё так, ланос получше некоторых, можно безбоязненно ехать там где со спарком - на цыпочках. У ланоса комфортная и выносливая подвеска. Подушка у него есть, для полного счастья ещё бы АБС, на припорошенных свежевыпавшим снежком покрытиях нужно будет напрягать мозги. У Ланоса с автоматом силовой агрегат из кореи, надо надеяться, что датчики тоже будут родные. Меня вообще умиляет то что цыгане свято верят, что умеют делать датчики. Кто-то что-то говорил про безопасность: и у спарка и у ланоса 4 звезды за фронтальный удар. Колёса полноценные, с АККУ проблем не будет, с прицепом тоже. Мотора хватит всегда, на обгонах кучу нервов сохраните. Фанатам музыки большие возможности поиграть со звуковым оборудованием, скажем активный саб можно упрятать под сиденье, в спарке так не выйдет. Лично я вижу только 3 недостатка у Ланоса: нет салонного фильтра (хотя его ставят), сервис (он разумеется похуже), и автомат там не современный. Т.е. средние обороты держит в районе 3000-3500. Скажем у меня Рио и переключения на повышенную происходят на 2200, соответственно за городом, если ехать в пределах ПДД расход 4,7л/100км. Ни спарк ни ланос так не могут. Насчёт уценки - тут тёмный лес. На ланосы низкая цена из-за того, что покупатель помнит, что в 2008 году за топовый ланос просили 280т.р. и сейчас до сих пор реальная цена продажи исходит из этого нюанса, но долго ли эта лафа продлится? В любом случае у спарка я не вижу ни одного достоинства перед ланосом. А сборка ИМХО одинаковая лотерея, просто сервис у шеви по-цивилизованней. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем huahao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mike 1.0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 Конечно ЗАЗ. Не понял зачем обсуждали ЕСП, она, что у спарка появилась? Если вас беспокоит надёжность чансов, то не нужно смотреть на "волынянский двигун", а у корейского мотора сразу после покупки нужно сменить все датчики (ДАД, ДМРВ и др) на южнокорейские. Всё, после этого - у ланоса танковая надёжность. Мотор там полумиллионник, коробка тоже не слабая, кузов нормально окрашен. Что то тут говорили про паркетник - всё так, ланос получше некоторых, можно безбоязненно ехать там где со спарком - на цыпочках. У ланоса комфортная и выносливая подвеска. Подушка у него есть, для полного счастья ещё бы АБС, на припорошенных свежевыпавшим снежком покрытиях нужно будет напрягать мозги. У Ланоса с автоматом силовой агрегат из кореи, надо надеяться, что датчики тоже будут родные. Меня вообще умиляет то что цыгане свято верят, что умеют делать датчики. Кто-то что-то говорил про безопасность: и у спарка и у ланоса 4 звезды за фронтальный удар. Колёса полноценные, с АККУ проблем не будет, с прицепом тоже. Мотора хватит всегда, на обгонах кучу нервов сохраните. Фанатам музыки большие возможности поиграть со звуковым оборудованием, скажем активный саб можно упрятать под сиденье, в спарке так не выйдет. Лично я вижу только 3 недостатка у Ланоса: нет салонного фильтра (хотя его ставят), сервис (он разумеется похуже), и автомат там не современный. Т.е. средние обороты держит в районе 3000-3500. Скажем у меня Рио и переключения на повышенную происходят на 2200, соответственно за городом, если ехать в пределах ПДД расход 4,7л/100км. Ни спарк ни ланос так не могут. не считайте,что у шанса 4 звезды за безопасность! его били давно,и требования изменились!те 4 звезды далеко не 4 нынешние у спарка! :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрич Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 (изменено) Я тоже считаю, что необходимо осмыслить для каких целей больше используется машина. Это два принципиально разных кузова. Пять человек и два мешка картошки лучше "щанс", а телевизор (не LCD, вроде место в багажнике есть а в дырку не пролазит) или бойлер например на дачу отвезти то лучше Спарк или Матиз. Надежность и качество сборки примерно одинаковое, что в Запорожье, что в Ташкенте корейские линии стоят. В Запорожье ИМХО красят лучше. У Шанса-Ланоса есть + колеса побольше. АККП преимущество спорное: дороже в обслуживании да и в грязь-снег не полезеш ибо буксовать нельзя - спалиш коробку. Да и на любителя, кому-то лень палкой двигать или координации не хватает, а мне например нравиться когда механизм делает то, что я хочу и когда хочу, а не когда ему на ум пийдет. В данной ценовой категории я выбрал Матиз за универсальность, да и садиться в него удобнее и внутри просторнее (ИМХО), двигателя 0,8 для езды в городе 60-70 км/ч и на трассе 80-100 км/час вполне достаточно, для болле быстрой езды в Украине дорог нету (точнее есть парочка Киев-Одесса,и еще какие-то перед Евро-2012 починили, но они мне особо не подходят по направлению). А цена Спарка лично меня заставляет задумываться об авто классом повыше. :cry: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Юрич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 АККП преимущество спорное: дороже в обслуживании да и в грязь-снег не полезеш ибо буксовать нельзя - спалиш коробку. Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрич Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Да умею я их готовить! :crazy: Просто постами выше писали, что едят по грязи за городом, типа на кросовере, а АКПП это не особо нравиться, тем более когда водитель действительно не умеет готовить кошек. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IS29111980 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 Нет! Только не шанс! Имел счастье обладания(не долгого-купил,пригнал,продал.Пробеги порядка 2-2.5т.км.)этими чудными автомобилями.Один покупали новым,1,5л. для мамы,продали его с пробегом 63000км.Ступичные подшипники оба в хлам,печка течет,шум-пипец,расход от 10 до 12литров.Четыре штуки разных годов пригонял я с моторами 1.3л. и пробегами до 60 т.км. Все еще хуже! Кроме перечисленного еще и чихающе-пердящие моторы,коробки реактивные(гудят как боинг),непредсказуемый холостой ход,вибрации на разгоне(непобедимые)....Всякие мелочи я даже не считаю... Короче это жесть! Хочешь секса - купи запарожец?! :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktorbenc Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 У Шанса есть достаточно существенный недостаток... Двигло. Ща на Шанс ставят двигло не оригинал Дэу, а местное, украинская разработка МеМЗ, и честно говоря нет шибкого доверия к надежностиэтого агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас