artmos Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. За Шанс: АККП, начинка авео, против: лотерея с качеством и спорный дизайн. За Спарк: новее конструктив, весее дизайн, видимо надеждей сборка. против: слабее движок, дороже АККП, меньше машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metamorph Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. За Шанс: АККП, начинка авео, против: лотерея с качеством и спорный дизайн. За Спарк: новее конструктив, весее дизайн, видимо надеждей сборка. против: слабее движок, дороже АККП, меньше машина. надо пробовать на тестдрайве. сборка от ЗАЗ тот еще подарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike 1.0 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 надо пробовать на тестдрайве. сборка от ЗАЗ тот еще подарок. Я бы даже не думал! Только Спарк!!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Народ вот такой расклад - Шанс АККП до 400 т.р. или новый Spark. если багажник не имеет значения,то ... однозначно Спарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmos Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Почему так однозначно? Хотелось бы услышать аргументы. Обе машины собираются руками бывших жителей ussr из корейских машинокомплектов. Допустим, у шанса локализация больше, и это хуже, но наличие аккп для меня является плюсом. Хотя всю жизнь был за механику, но на днях понял, что уже надоело. Хочется поставить на "D" и вперед. Вообще, хотел взять пиканто 1.2 аккп, но пока думал комплектация за 400 т.р. исчезла. обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Почему так однозначно? автомат-это конечно хорошо, но Спарк более современная и жизнерадосная машинка . И если Спарк только собран "нашими" умельцами, а Шанс(Сенс) ещё и доработан ими ,а как показывает практика ТАГаЗа это не всегда есть гуд. Но я лишь высказываю своё мнение- выбор за Вами. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ляксеич Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 artmos Машина как будет использоваться? По каким, преимущественно дорогам ездить, сколько человек и скарба возить? Если по Москве, в одиночку на работу - то Спарк, если по выходным на дачу с семьей, летом на море и т.д. - то Шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PELZEWUR Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я бы подумал более внимательно в сторону сенса. Новый спарк на мой взгляд переоценен. Выбор за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike 1.0 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я бы подумал более внимательно в сторону сенса. Новый спарк на мой взгляд переоценен. Выбор за вами. Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! И Спарк после этого переоценен? Не смотрите на килограммы металла кузова,они не делают авто ни комфортней,ни безопасней! Достаточно постоять рядом и решить: -яркий,кричащий,не похожий на других современный Спарк? -серая мышка Ланос,ей 15 лет от роду,которая сразу затеряется в потоке? Выбор за вами,но я бы даже не думал :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metamorph Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! И Спарк после этого переоценен? Не смотрите на килограммы металла кузова,они не делают авто ни комфортней,ни безопасней! Достаточно постоять рядом и решить: -яркий,кричащий,не похожий на других современный Спарк? -серая мышка Ланос,ей 15 лет от роду,которая сразу затеряется в потоке? Выбор за вами,но я бы даже не думал :laugh: яркий, кричащий спарк, по стекла в грязи, едущий с дачи по бездорожью с 5тью пассажирами и двумя мешками картошки будет ОЧЕНЬ брутально смотреться :yahoo: фик знает, но я на матизе 0.8 как то вез тещу, тестя и 100 кг плитки. машина почти не ехала и это по трассе. Когда разгрузил плитку и их высадил, мне показалось, что машинка вздохнула с облегчением. Народ правильно сказал, нужно знать зачем человеку машина. Изменено 6 января, 2012 пользователем metamorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ляксеич Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ланос=пустышка.Нет ни одного атрибута современного автомобиля! Абс,ЕСП,подушек тоже нет! Подушка водительская есть, вот то, что АБС нет - это плохо, но на Украине АБС можно заказать, может для нас начнут ставить. ЕСП вещь спорная, да и на Спарк она ставится только в максимальной комплектации, так же как и боковые подушки. Я не защищаю Шанс, у нас на работе их несколько разгонных(1.5, механика), но большинство водителей их не любят, спросил почему - говорят долго ехать не удобно(из-за сиденья), салонное зеркало практически около лица, бензина много ест, запчасти долго искать и многие только под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike 1.0 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 яркий, кричащий спарк, по стекла в грязи, едущий с дачи по бездорожью с 5тью пассажирами и двумя мешками картошки будет ОЧЕНЬ брутально смотреться :yahoo: фик знает, но я на матизе 0.8 как то вез тещу, тестя и 100 кг плитки. машина почти не ехала и это по трассе. Когда разгрузил плитку и их высадил, мне показалось, что машинка вздохнула с облегчением. Народ правильно сказал, нужно знать зачем человеку машина. Аааа... так ланос кроссовер! Я ж не знал,что бездорожье его стихия :lol: Тут лучше Шниву брать :rtfm: По говнам кататься и та и дргая машины не годятся! Почему ЕСП спорная вещь? По статистике,ЕСП позволяет избежать 80% аварий,вызванных заносом. Мне нравится(пользуюсь),да и в Европе не дураки живут,а ЕСП там скоро станем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стандартным оснащением любого автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ляксеич Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Мне нравится(пользуюсь),да и в Европе не дураки живут,а ЕСП там скоро станем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стандартным оснащением любого автомобиля. Хм...а как Вы ей пользуетесь? Неужто постоянно в заносах ездите? Вот у меня на одной машине есть ЕСП, а на другой только АБС и каких-то супер различий в поведении на скользкой дороге не заметил - там где лампа ЕСП помаргивает, у другой машины просто колеса будут проварачиваться, а вот на ресурсе тормозных колодок и дисков наличие ЕСП сильно сказывается. Что до Европы, то может нам тоже повсеместно на минитурбо с непосредственным впрыском и преселективными роботами пересесть? Европа же точно также добровольно-принудительно пересаживается - ну и что, что у машины ресурс как у газонокасилки - это ж на руку автопроизводителю, быстрее сломается, быстрее новую купит. Может все таки своим умом жить будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmos Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Подходит к концу второй год обладания матизом 0.8. Комплектация одна из начальных. Матиз в семье машина вторая, но получается так, что основная. Езжу в основном по городу на работу, редко когда на дачу, т.е. грузы не вожу. За 2 года 20 т. Матиз -- машина более менее, но все таки мотор 0.8 дает о себе знать. Кто бы что ни говорил, динамика у него не оч. Плюс двери с "урезанной" обивкой начинают удручать и шумно как-то. В общем, подходит время менять машину, не прям вот сейчас, но скора. Собственно я уже выбрал для себя. Это Спарк цвета "серый металлик с голубым оттенком" начальной комплектации. Я думаю это шаг вперед и финансово не оч. разорительно. Но как уже писал выше, на днях ехал с двумя взрослыми пассажирами на матизоне, и как вы понимаете, чтобы быть более менее быть в потоке, пришлось активно поработать сцеплением и ручкой. Под конец, я устал и подумал вот бы сейчас автомат. Автомат на литровом движке это мне кажется жесть, и уже выходим за 400 т.р. И как раз вспомнил, что последний шанс это "шанс". И точно есть подходящий вариант. Короче пойду в салон, посмотрю, прокачусь. Может станет понятнее что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ляксеич Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 За 2 года 20 т. Так если пробеги столь невелики, может есть смысл посмотреть немного б/у? За 400 тыс. руб., имхо, можно подобрать очень хорошо оснащенный авто В-класса с АКПП, ту же Корсу, Фиесту, Фабию и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAnnTT Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Имхо: потом будет гораздо проще сбыть Спарк. А для Шанса АККП ещё придется поискать следующего хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Пришли:-)) Шансы АКПП. Первое впечатление - позитивное: движок Экотек (102) и коробка хорошие. Ценник от 349 до 429. К сожалению, за руль в Шанс я плохо влезаю, а то бы покатался. По отзывам тех, кто покатался - машинка резвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маленький Sparky Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Шанс даже бы не рассматривала, мне кажется с безопасностью очень плохо... Новый Спарк ( рестайлинговый) не очень нравится отстутствием багажника, его там почти нет:-( Сначала определитесь, как уже тут писали, для чего нужна машина? Своим Спарком 2009 года выпуска была супер довольна, ездила круглый год на работу и по делам по городу, весной, летом и осенью еще и на дачу, причем летом каждые выходные и иногда среди недели. Автомат, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности.За все это время подвел только один раз ранней весной - проблема генератора, вернее диодного моста, так кажется...Но как выяснилось, это частая проблемка Матизов, Спарков и Корс, поменяли в день обращения по гарантии. Из минусов могу отметить только маленькие колесики - один раз зимой у работы коллеге пришлось подтолкнуть, снега было много, а потом совсем разбили дорогу к даче, ранней весной и поздней осенью уже Спарк проехать не мог, потому собственно и купили машинку повыше...Двигатель 0.8АТ меня устраивал, ездила спокойно, я не гонщик. На дачу и с дачи с двумя пассажирами и полным багажником, машина кстати внутри больше, чем снаружи кажется:-) Весь урожай перевозили:-) При такой полной загрузке тормозит конечно, 110 выдаст с трудом, но надо ли? В общем, 90 хватало... Новый Спарк намного выигрышнее смотрится, современнее, двигатель помощнее, колеса нормальные уже, но багажник совсем маленький...увы...Машина современная, посидев в Спарке, Шанс вряд ли захочется покупать... Спарки, кстати, собирали раньше только в Корее и сейчас не уверена, что их узбеки собирают... Если нужна машина побольше, то уж лучше не шанс, а Логан может быть? Имхо: потом будет гораздо проще сбыть Спарк. А для Шанса АККП ещё придется поискать следующего хозяина. 100%! Во-первых таких предложений очень мало, машин с автоматом и таким полным набором комфорта за такие деньги просто не будет на рынке. Это идеальная первая машина для начинающего водителя, его с удовольствием купят родители сыну или дочке, муж жене, молодой специалист себе ездить на работу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huahao Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Конечно ЗАЗ. Не понял зачем обсуждали ЕСП, она, что у спарка появилась? Если вас беспокоит надёжность чансов, то не нужно смотреть на "волынянский двигун", а у корейского мотора сразу после покупки нужно сменить все датчики (ДАД, ДМРВ и др) на южнокорейские. Всё, после этого - у ланоса танковая надёжность. Мотор там полумиллионник, коробка тоже не слабая, кузов нормально окрашен. Что то тут говорили про паркетник - всё так, ланос получше некоторых, можно безбоязненно ехать там где со спарком - на цыпочках. У ланоса комфортная и выносливая подвеска. Подушка у него есть, для полного счастья ещё бы АБС, на припорошенных свежевыпавшим снежком покрытиях нужно будет напрягать мозги. У Ланоса с автоматом силовой агрегат из кореи, надо надеяться, что датчики тоже будут родные. Меня вообще умиляет то что цыгане свято верят, что умеют делать датчики. Кто-то что-то говорил про безопасность: и у спарка и у ланоса 4 звезды за фронтальный удар. Колёса полноценные, с АККУ проблем не будет, с прицепом тоже. Мотора хватит всегда, на обгонах кучу нервов сохраните. Фанатам музыки большие возможности поиграть со звуковым оборудованием, скажем активный саб можно упрятать под сиденье, в спарке так не выйдет. Лично я вижу только 3 недостатка у Ланоса: нет салонного фильтра (хотя его ставят), сервис (он разумеется похуже), и автомат там не современный. Т.е. средние обороты держит в районе 3000-3500. Скажем у меня Рио и переключения на повышенную происходят на 2200, соответственно за городом, если ехать в пределах ПДД расход 4,7л/100км. Ни спарк ни ланос так не могут. Насчёт уценки - тут тёмный лес. На ланосы низкая цена из-за того, что покупатель помнит, что в 2008 году за топовый ланос просили 280т.р. и сейчас до сих пор реальная цена продажи исходит из этого нюанса, но долго ли эта лафа продлится? В любом случае у спарка я не вижу ни одного достоинства перед ланосом. А сборка ИМХО одинаковая лотерея, просто сервис у шеви по-цивилизованней. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем huahao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike 1.0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Конечно ЗАЗ. Не понял зачем обсуждали ЕСП, она, что у спарка появилась? Если вас беспокоит надёжность чансов, то не нужно смотреть на "волынянский двигун", а у корейского мотора сразу после покупки нужно сменить все датчики (ДАД, ДМРВ и др) на южнокорейские. Всё, после этого - у ланоса танковая надёжность. Мотор там полумиллионник, коробка тоже не слабая, кузов нормально окрашен. Что то тут говорили про паркетник - всё так, ланос получше некоторых, можно безбоязненно ехать там где со спарком - на цыпочках. У ланоса комфортная и выносливая подвеска. Подушка у него есть, для полного счастья ещё бы АБС, на припорошенных свежевыпавшим снежком покрытиях нужно будет напрягать мозги. У Ланоса с автоматом силовой агрегат из кореи, надо надеяться, что датчики тоже будут родные. Меня вообще умиляет то что цыгане свято верят, что умеют делать датчики. Кто-то что-то говорил про безопасность: и у спарка и у ланоса 4 звезды за фронтальный удар. Колёса полноценные, с АККУ проблем не будет, с прицепом тоже. Мотора хватит всегда, на обгонах кучу нервов сохраните. Фанатам музыки большие возможности поиграть со звуковым оборудованием, скажем активный саб можно упрятать под сиденье, в спарке так не выйдет. Лично я вижу только 3 недостатка у Ланоса: нет салонного фильтра (хотя его ставят), сервис (он разумеется похуже), и автомат там не современный. Т.е. средние обороты держит в районе 3000-3500. Скажем у меня Рио и переключения на повышенную происходят на 2200, соответственно за городом, если ехать в пределах ПДД расход 4,7л/100км. Ни спарк ни ланос так не могут. не считайте,что у шанса 4 звезды за безопасность! его били давно,и требования изменились!те 4 звезды далеко не 4 нынешние у спарка! :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Я тоже считаю, что необходимо осмыслить для каких целей больше используется машина. Это два принципиально разных кузова. Пять человек и два мешка картошки лучше "щанс", а телевизор (не LCD, вроде место в багажнике есть а в дырку не пролазит) или бойлер например на дачу отвезти то лучше Спарк или Матиз. Надежность и качество сборки примерно одинаковое, что в Запорожье, что в Ташкенте корейские линии стоят. В Запорожье ИМХО красят лучше. У Шанса-Ланоса есть + колеса побольше. АККП преимущество спорное: дороже в обслуживании да и в грязь-снег не полезеш ибо буксовать нельзя - спалиш коробку. Да и на любителя, кому-то лень палкой двигать или координации не хватает, а мне например нравиться когда механизм делает то, что я хочу и когда хочу, а не когда ему на ум пийдет. В данной ценовой категории я выбрал Матиз за универсальность, да и садиться в него удобнее и внутри просторнее (ИМХО), двигателя 0,8 для езды в городе 60-70 км/ч и на трассе 80-100 км/час вполне достаточно, для болле быстрой езды в Украине дорог нету (точнее есть парочка Киев-Одесса,и еще какие-то перед Евро-2012 починили, но они мне особо не подходят по направлению). А цена Спарка лично меня заставляет задумываться об авто классом повыше. :cry: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Юрич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Locky Опубликовано 13 февраля, 2012 Администраторы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 АККП преимущество спорное: дороже в обслуживании да и в грязь-снег не полезеш ибо буксовать нельзя - спалиш коробку. Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Да умею я их готовить! :crazy: Просто постами выше писали, что едят по грязи за городом, типа на кросовере, а АКПП это не особо нравиться, тем более когда водитель действительно не умеет готовить кошек. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IS29111980 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Нет! Только не шанс! Имел счастье обладания(не долгого-купил,пригнал,продал.Пробеги порядка 2-2.5т.км.)этими чудными автомобилями.Один покупали новым,1,5л. для мамы,продали его с пробегом 63000км.Ступичные подшипники оба в хлам,печка течет,шум-пипец,расход от 10 до 12литров.Четыре штуки разных годов пригонял я с моторами 1.3л. и пробегами до 60 т.км. Все еще хуже! Кроме перечисленного еще и чихающе-пердящие моторы,коробки реактивные(гудят как боинг),непредсказуемый холостой ход,вибрации на разгоне(непобедимые)....Всякие мелочи я даже не считаю... Короче это жесть! Хочешь секса - купи запарожец?! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorbenc Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У Шанса есть достаточно существенный недостаток... Двигло. Ща на Шанс ставят двигло не оригинал Дэу, а местное, украинская разработка МеМЗ, и честно говоря нет шибкого доверия к надежностиэтого агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти