Перейти к содержимому
vekshin

Электрооборудование 18 вольт

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, может ли быть на Матизе установлено 18 вольтовое оборудование. Подключаю к аккамулятору 12 вольтовую автомобильную лампочку, она через секунд 20 сгорает. Неужели 18 вольт? Автом. зарядка для мобильного тоже не фурычит. На самом акк-ре никаких надписей про вольтаж не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не может. Нормальное напряжение 14,2-14,6 вольт на средних оборотах. 18 вольт - замена регулятора напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такого быть не может. Точнее не должно. Двигатель при этом работает? Если да, то регулятор напряжения в генераторе глючит. И этим еще и аккумулятор убъет. А измерить напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе нечем?

Интересный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Раз спрашиваете про 18 вольт, значит уже померяли :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Раз спрашиваете про 18 вольт, значит уже померяли :crazy:

Я посто слышал, что на некоторых япошках стоит 18 вольтовое оборудование, от сюда и цифра 18 вольт.

 

Нет, такого быть не может. Точнее не должно. Двигатель при этом работает? Если да, то регулятор напряжения в генераторе глючит. И этим еще и аккумулятор убъет. А измерить напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе нечем?

Интересный случай.

Двигатель был заглушен. Я замерял напряжение мультиметром, но у него уже батарейка умирала, так что на точность его показаний я не стал расчитывать. Показывал 17,8 Вольт. В прикуриватель до этого подключал переносную автомобильную лампу, так и она аж сплавилась. Двигатель тоже был заглушен. Как быть? Это же ни телефон не зарядить, ни подключить ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посто слышал, что на некоторых япошках стоит 18 вольтовое оборудование, от сюда и цифра 18 вольт.

24 вольта на грузовичках может быть. Про 18 не слышал. В любом случае прямая дорога в сервис к электрику, проверять анпряжения, проводку и генератор. Скорее всего реле-регулятор крякнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посто слышал, что на некоторых япошках стоит 18 вольтовое оборудование, от сюда и цифра 18 вольт.

 

 

Двигатель был заглушен. Я замерял напряжение мультиметром, но у него уже батарейка умирала, так что на точность его показаний

Для начала заменить батарейку мультиметра и померить! Они ерунду показывают с севшей батарейкой.

Матиз какого года выпуска? И это вообще матиз хоть?)

 

 

АКБ жестко перезаряжен?

Изменено пользователем Chrommm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 вольта на грузовичках может быть. Про 18 не слышал. В любом случае прямая дорога в сервис к электрику, проверять анпряжения, проводку и генератор. Скорее всего реле-регулятор крякнул

Но не может же 12 вольтовый аккамулятор зарядиться до 18 вольт. Или может? Завтра куплю батарейку в мультиметр и замеряю напругу на АКБ.

 

Для начала заменить батарейку мультиметра и померить! Они ерунду показывают с севшей батарейкой. Матиз какого года выпуска? И это вообще матиз хоть?)АКБ жестко перезаряжен?

Конечно Матиз 0.8 л. конец 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заводить машину в таком состоянии я бы не стал))). ЭБУ дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не может же 12 вольтовый аккамулятор зарядиться до 18 вольт. Или может?

Может

 

Но заводить машину в таком состоянии я бы не стал))). ЭБУ дорого стоит.

Рисковать конечно не стоит, т.к. ЭБУ как раз более устойчиво, а вот реле и лампочки жить долго не будут. А вообще ЭБУ самое защищенное место машины - не боится перенапряжений, перегрузок и прочего, потому что неисправность реле-регулятора вполне прогнозируемая ситуация, как и разряженый аккумулятор, и в таких условиях двигатель должен работать штатно или отключаться. Как часто ЭБУ выходит из строя? Наверняка можно по пальцам пересчитать, половина из которых со слетевшей прошивкой

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не может же 12 вольтовый аккамулятор зарядиться до 18 вольт.

Я думаю такое невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора 2,1 вольт, в аккумуляторной батарее их 6 штук, соединённых последовательно, соответственно напряжение аккумуляторной батареи 12,6 вольт. Зарядиться до 18 вольт свинцово-кислотная батарея аккумуляторов не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что у современных аккумуляторов, как мне недавно тут объяснили, нормальным напряжением 15 вольт считается? Когда напряжение растет, начинает кипеть электролит и внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается из-за уменьшения площади контакта. Если уж старые советские аккумуляторы могли при неиспраной таблетке выдать 16 и больше вольт, то почему современные Ca-Ca аккумуляторы не могут дать больше? На незаведенной машине конечно таких напряжений быть не может

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что у современных аккумуляторов, как мне недавно тут объяснили, нормальным напряжением 15 вольт считается? Когда напряжение растет, начинает кипеть электролит и внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается из-за уменьшения площади контакта. Если уж старые советские аккумуляторы могли при неиспраной таблетке выдать 16 и больше вольт, то почему современные Ca-Ca аккумуляторы не могут дать больше? На незаведенной машине конечно таких напряжений быть не может

 

путаете аккумулятор с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путаете аккумулятор с генератором.

Я в конце приписку именно для этого и дал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работающем двигателе моно и 15 вольт иметь напряг с системе, но на заглушенном больше 13.5 вольт не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×