Перейти к содержимому
akavo

не заводится по утрам, стартер не крутит

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

возникла такая проблема:

в последние дни по утрам матиз (АКПП, 2007 года) не хочет заводиться.

стартер НЕ крутит. но! после нескольких минут, когда я включу печку, попереключаю передачи, он заводится, как ни в чём не бывало.. в течение дня заводится тоже прекрасно. но постоит ночь и опять та же ерунда.

аккумулятор, видимо, в порядке, на панели никаких значков не горит, сама панель горит ярко, как обычно, больше никаких проблем не возникает.

может быть, кто-то с таким сталкивался? что это может быть? и насколько это опасно для машины? подскажите, плз!!!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
...панель горит ярко, как обычно...
При включении стартера тоже ярко горит, не тускнеет?

Все же рекомендую подзарядить аккумулятор и подтянуть клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер НЕ крутит. но! после нескольких минут, когда я включу печку, попереключаю передачи, он заводится, как ни в чём не бывало.

100% попадания.

Разряд от печки пробивает хреновый контакт и слегка оживляет аккум.

Зарядить аккум (если более 3х лет, значит кончается), чистить клемы кабелей, подтянуть клему кабеля к стартеру, массы: аккум-кузов, движок-кузов и жизнь продолжится. /я так думаю!/.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер на машинах с АКПП срабатывает только в положении P или N, " после нескольких минут, когда я включу печку, попереключаю передачи"....Скорей всего дело в селекторе выбора передач.Точно не аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер на машинах с АКПП срабатывает только в положении P или N, " после нескольких минут, когда я включу печку, попереключаю передачи"....Скорей всего дело в селекторе выбора передач.Точно не аккумулятор.

Вот тут я пасс.

Похоже ваша правда.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было, помирала катушка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, сначала котлеты, а потом мухи. Крутить оно должно по любому. Скорее всего селектор акпп дурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сёння снова не завелась после 2х дней простоя, а 30 проехала ок 40 км(((

Аккум сняла, принесла домой на зарядку ...позарядился за 30 минут(((((

А завтра Маугли приезжает с семейством в Карину, заведусь ли???

Пойду с утреца пробовать.

Фигня какая то!

Изменено пользователем Степанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема. как стукнуло ночью -25,на следующее утро не завелась. Стартёр крутит,движок слабенько что -то пытается(какая-то слабая детонация идёт),и всё. Да,после того,как начинает крутить стартёр-выключается на панели знак маслёнки,изображение аккума горит,а маслёнка гаснет. При следующих попытках завода так и не загорается. Сегодня -18,думала,может

оттает. Фигвам,всё то же самое. Машина 2006 года ,механика. Кто-нибудь что подскажет?.До морозов никаких проблем,нормально домой приехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу Аккум надо держать в тепле. у меня была такаяже проблемка. решилось полной зарядкой аккум-а и заносить а ноч аккум с собой. утром заводится без проблем. просто у меня и со стартёром не так уж

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня и со стартёром не так уж

 

Щётки самого стартера проверь (+ зачистить контакты сверху), они по длине должны быть не менее 7 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такая проблема. как стукнуло ночью -25,на следующее утро не завелась. Стартёр крутит,движок слабенько что -то пытается(какая-то слабая детонация идёт),и всё.
Аккумулятор домой и зарядить.
Да,после того,как начинает крутить стартёр-выключается на панели знак маслёнки,изображение аккума горит,а маслёнка гаснет. При следующих попытках завода так и не загорается.
Масло поменять на более жидкое на зиму, 5W- а еще лучше 0W-, заодно и стартеру будет легче работать.

И после того как запустится ночью в полной темноте посмотреть под капотом что творится с высоковольтными проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×