Jump to content

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Recommended Posts

Я решила для себя, что это влияние магнитных бурь.

Не обижайтесь пожалуйста, но при чем тут магнитные бури? Сев за руль, смотрите далее, вперед, а не на "стопаки" впереди идущей (а могут и не работать, видео не сохранилось, но бывало). Блин, вот наверное мне повезло, у меня права с 88 года (1988), но до этого ездил на мотоцикле, всего 2 колеса тормозят и мозг прочитывает ситуацию впереди уже на "автомате".

 

Кстати, я на месте белой(серебристой) машины, в таких местах при левом повороте въезжаю в крайнюю левую полосу, что довольно таки сильно понижает просто физическую возможность в тебя врезаться.

Меня этому в автошколе учили, ОГРОМНОЕ СПАСИБО инструктору. Сам также поступаю. Edited by DenSDV
Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 4.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не обижайтесь пожалуйста, но при чем тут магнитные бури?

Да я не претендую на открытия. Просто реально бывают "аварийные" дни и "спокойные"; причем в одинаковых погодных условиях.

А, собственно, почему бы и нет? Если метеочувствительные люди начинают чувствовать себя плохо, то это может сказываться и на вождении.

Link to post
Share on other sites

Просто реально бывают "аварийные" дни и "спокойные"; причем в одинаковых погодных условиях.

А, собственно, почему бы и нет? Если метеочувствительные люди начинают чувствовать себя плохо, то это может сказываться и на вождении.

Ага, я видимо метеочувствительный. Но проснувшись утром, чувствую, не хочу за руль - не сажусь, приезжаю на работу на час позже (это позволяется). Если же надо быть вовремя, но за руль не хочу, но надо, "включаю мозг" и еду почти как в автошколе: дистанция, скоростной режим, сканирование (по возможности) на максимум машин впереди. Куда спешим? :)
Link to post
Share on other sites
Ага, я видимо метеочувствительный. Но проснувшись утром, чувствую, не хочу за руль - не сажусь, приезжаю на работу на час позже (это позволяется). Если же надо быть вовремя, но за руль не хочу, но надо, "включаю мозг" и еду почти как в автошколе: дистанция, скоростной режим, сканирование (по возможности) на максимум машин впереди. Куда спешим? :)

Спешить не надо, но отставать тоже.

 

Хотя я тот ещё кадр, когда очень-очень сильно уставший(а надо бы за руль вообще не идти тогда, но ведь иногда уставший ПОСЛЕ работы, и не всегда место такое, чтобы можно было бросить автомобиль), то могу запросто ехать за троллейбусом, он остановился для высадки пассажиров, а я не опережаю, стою ровно за ним всю его остановку :)))

 

Ну вот это возможно в понимание некоторых и есть безопасное вождение.

Меня этому в автошколе учили, ОГРОМНОЕ СПАСИБО инструктору. Сам также поступаю.

Причём замечу, что очень часто натыкаюсь на ситуации, когда можно (и казалось бы нужно) безопасно выехать по правильной траектории не задерживать всех, но люди хотят иначе... И светофор проехать только одной машиной и проехать по самой опасной траектории...

Link to post
Share on other sites

Ну дык... не все же следуют таким правилам.

Link to post
Share on other sites

то могу запросто ехать за троллейбусом, он остановился для высадки пассажиров, а я не опережаю, стою ровно за ним всю его остановку :)))

Взаимно :)
Link to post
Share on other sites

Gramilin

Глупый и неумелый - это разные агрегатные состояния:-))

ИМНО, именно глупых людей не так много, как кажется.

А вот чайников море разливанное.

Причина проста - любая квалификация требует не только ума, но и большой работы.

А лень, как известно, рождается раньше:-)) человека и пошло-поехало, надо осваивать большую информацию (лень, осваивают обрывками), надо работать (от работы кони дохнут, ага), надо анализировать результаты работы (лень, лучше по пиву:-) и т.д. и т.п.

Так что т.н. отморозки - это скорее, ИМНО, просто очень ленивые чайники, чем обязательно чисто идиоты:-))

 

 

понятно :)

Link to post
Share on other sites

 

 

сам себя когда-нибудь так накажет. если водитель встречной фуры не захочет уходить на обочину

Link to post
Share on other sites

Немного не по теме. Сегодня стал очевидцем сего события. Интересно, сколько раз человек может испытывать свою судьбу? Скорость около 80 км/ч. Обгоняет мну чудак на букву М, держа руль одной рукой, а второй отчаянно жестикулируя, рассказывая что то своему пассажиру. Пристраивается между мной и длинномером. Приотпускаю, увеличивая расстояние. Через несколько секунд он благополучно избегает встречи с джипом. Потом пытается залезть под заднюю ось длиномера. Его Ангел-хранитель наверно был в шоке и что бы не допустить таких событий в дальнейшем - настроил на выстрел заднее левое колесо. Этот чудик припарковался все же на обочине. Проезжая мимо, на него страшно было смотреть, белый как лист бумаги и вцепившийся мертвой хваткой в баранку. Эти 47 секунд адреналина наверно хватит ему на всю оставшуюся жизнь. Хотя если "горбатый", то только могила исправит(( .

http://youtu.be/N9q-8g96_2E

Link to post
Share on other sites
Эти 47 секунд адреналина наверно хватит ему на всю оставшуюся жизнь. Хотя если "горбатый", то только могила исправит(( .

http://youtu.be/N9q-8g96_2E

Не понял, в итоге шина лопнула (у меня звука временно не слышно).

Link to post
Share on other sites

Не понял, в итоге шина лопнула (у меня звука временно не слышно).

На 44 сек. записи, лопнула с черным выхлопом))

Link to post
Share on other sites

 

Чуть позже парень позвонил, извинился, что не поблагодарил сразу, и поблагодарил за участие.

Сказал, что видео не понадобится, а я ответила, что не собиралась брать за это деньги и он может забрать диск с записью, если понадобится, в любое время.

А на душе стало как то очень приятно, что не проехала мимо... :oops:

Link to post
Share on other sites

Видео чётко напомнило любимый тезис Александра М260- "кроилово приводит к попадалову".

Не лез бы товарисч на иномарке ужом в каждую дыру- ездил бы нецарапаный.

Link to post
Share on other sites

Видео чётко напомнило любимый тезис Александра М260- "кроилово приводит к попадалову".

Не лез бы товарисч на иномарке ужом в каждую дыру- ездил бы нецарапаный.

 

ну, с другой стороны, чудак на жигулях смотрел бы по зеркалам и мертвые зоны при перестроении - не платил бы за рихтовку крыла и дверей. Кстатии чудак на опеле очень нормально перестроился, было видно как он это делает и в зеркало заднего вида, если бы была привычка по зеркалам смотреть перед маневром.

Edited by metamorph
Link to post
Share on other sites

ну, с другой стороны, чудак на жигулях смотрел бы по зеркалам и мертвые зоны при перестроении

На видео кстати хорошо видно что жигули начали маневр ДО влезания жопеля. Так что при предъявлении этого видео полисам крайним должен быть торопыга на жопеле.

Link to post
Share on other sites

На жигулях с таким же успехом мог впороться еще и в троллейбус. Очевидно, что он вообще нипойми куда смотрит - в момент касания машина уже ЦЕЛИКОМ впереди была, КАК можно не заметить? Очевидно, водятел тупо вперед не смотрел, куда едет, а смотрел в зеркала, в которые смотреть уже не надо было. Будет ему наукой

Link to post
Share on other sites

На видео кстати хорошо видно что жигули начали маневр ДО влезания жопеля. Так что при предъявлении этого видео полисам крайним должен быть торопыга на жопеле.

Во первых, это не "Жопель", а Мазда3.

Во вторых, на видео, как раз не видно, включал ли Жигуль поворотник до маневра Мазды, или позже.

"Торопыга" должен был, конечно, включить поворотник, это его ошибка.

Но удар в заднее крыло говорит как раз о том, что Жигуль не смотрел в зеркала.

Так что вина его 100%. Судя по тому, что видео не потребовалось, виноватым признали именно его.

Edited by Michelle
Link to post
Share on other sites

на опеле

на жопеле.

мазда 3 в ролике фигурирует.

(сбоянил ))

 

жигулист однозначно виноват.

Edited by the same
Link to post
Share on other sites

На жигулях.... он вообще нипойми куда смотрит

Каждый день таких наблюдаю- и в массе своей на борту у них областные номера.

Тяжко в городе человеку привыкшему рассекать на пустых дорогах.... :cry:

Link to post
Share on other sites

Но это же не оправдание, согласись? Меня отец всегда учил, что головой крутить надо на 360 градусов

Link to post
Share on other sites

так просто было предугадать маневр классики.

Не надо было мазде так резво перестраиваться с минимальной дистанции - это спровоцировало то, что ошибку классики уже было сложно исправить, как водителю жигулей, так и водителю мазды.

Кому легче от того, что жигуль не прав? По пдд не прав, а пдд не учитывает человеческий фактор.

Важно не только самому ехать придерживаясь правил, но и просчитывать ситуацию.

 

причина редактирования - опечатки

 

А то что мазда 3 пересек сплошную и потом сдал назад- тут обоюдка имхо

не пересек, наступил. Хотя общественный транспорт не является препятствием, объезд которого разрешается правилами.На это многие попадались.

Сдал назад, конечно, зря, аффект (видимо), но это уже после контакта)

Edited by d_kat
Link to post
Share on other sites

А то что мазда 3 пересек сплошную и потом сдал назад- тут обоюдка имхо

за это его может быть и накажут, но в дтп виновен жигулист.

Link to post
Share on other sites

Вот если бы я разбирал ДТП на месте гайца, используя видеозапись - то имхо: вина обоюдная- не полез бы через сплошную (правилами даже наезд на нее трактуется как пересечение) - не было бы ДТП.(разбираем только этот случай- то что мы все бы там полезли это не в счет) шестерка тоже виноват.имхо обоим бы по ОСАГО выплатили. Принципиально на счет сплошной можно только официальным запросом в дорожную службу- у нас водители часто туда обращаются. Зато несколько гайцев чуть мундиры не потеряли...ПО ПРАВИЛАМ ВИНОВАТЫ ОБА....

Edited by Fisher_UFA
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...