Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Профессиональное это вжарить с шлифовкой...

 

Профессионально это соблюдая дистанцию (в том числе и во время стоянки на сфетофоре) ... Чрезмерно избыточная дистанция точно так-же отрицательно сказывается на безопасности движения, как и недостаточная. Если бы вы встали за жигулями нормально, а не с чрезмерно избыточным расстоянием, то приус перед вами лезть не стал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну и в конце концов в случае положительного решения в мою пользу имею право на компенсацию... так что теряется по сути только время...

Пожалуй вы правы коллега.

 

...
А вы не правы коллега.

 

Профессионально это соблюдая дистанцию (в том числе и во время стоянки на сфетофоре) ...
Соблюдать дистанцию идёт в контексте того, чтобы успеть вовремя остановиться.

Тут это ни при чём.

Разница тут или на метр вперёд - ничего не меняет, если только жигуль вперёд не сдвинуть и не встать вместо него.

Чрезмерно избыточная дистанция точно так-же отрицательно сказывается на безопасности движения, как и недостаточная.
Я с вами согласен, но не для этой ситуации.

И слово чрезмерно тут очень субъективно.

 

Я стоял за жигулём допустим метра 2, стоял бы я метр за ним, он поехал вполне бодро, для жигуля, мне вот смысла выплёскивать бензин на дорогу вообще нет, за мной никого, впереди красный.

 

И я такой переключаюсь в спокойном режиме, хочешь втопи и обгони, хочешь перестройся сзади. Нет, мы бортанём, давно свой борт за свой счёт не перекрашивали на приусе...

 

 

Кроме этого приуса, за день происходят сотни других перестроений, есть и откровенные стритзасракеры, которые с визгом шин носятся между рядов, но даже они выполняя манёвры как-то согласуют свои действия с пространством и временем.

 

Если бы вы встали за жигулями нормально, а не с чрезмерно избыточным расстоянием, то приус перед вами лезть не стал бы...
Вы знаете, я вот частенько встаю так как вы предлагаете - близко, так люди начинают вперёд отъезжать, вплоть до того, что на ПП выезжают, так как не очень себя комфортно чувствуют, потому не в пробке я встаю на НОРМАЛЬНЫЕ дистанции. Хотя и могу ехать сантиметров 20 от другой машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент, когда "очевидно" это примерно за 0,5 секунды до гудка.

Для меня очевидность заключается не во времени, а в том, что любой едущий за троллейбусом/автобусом, всегда попытается перестроиться в соседний ряд, чтобы за ним не ехать. Кстати, ты же сам практически написал, что ожидал этого.

Хотя, как я понялала из последних высказываний здесь некоторых респондентов, я жестоко ошибалась. :lol:

 

Если от легковушки отвалится колесо (что в наше время случается частенько, в отличии от времён СССР) и попадёт в вас, то как не парадоксально эффект будет почти такой-же, как и в случае отвалившегося колеса от фуры... фуры и грузовики тоже ведь разные бывают и приличные от "драных" на глаз отличить достаточно легко.

То есть разница в размерах и весе не имеет никакого значения?

 

Да и потом, почему-то все представляют движение за фурой по трассе, я же прежде всего имею ввиду движение за грузовиком в городе, в близи центра города, а это несколько разные вещи...

Движение за фурой по городу представляется мне еще большим злом, чем на трассе. Более опасным злом.


Вы перевернули мои представления об опасности фур с ног на голову. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо дистанции и перестроений.

Есть, ИМНО, простой критерий правильности своих действий.

Если ваша езда не создает напрягов для окружающих и для себя, любимого - то скорее всего вы едете правильно.

И наоборот...

Правильная езда, это когда ездил несколько часов и вспомнить нечего: никто не гудел, никто не моргал, никто не мешал, никому не мешал, благодать и лепота...

 

Michelle

+1 про фуры везде:-)

Бойся лошадь сзади, корову спереди, а фуру со всех сторон.

Фура сзади - ой, тяжелая, ой, тормозной путь у нее ого-го.

Фура спереди - не видно ни...зги:-))

Фура сбоку - ой, а видит ли водила меня, мелкого? Не повалит ли на меня перестраиваться резко?

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Едешь, бывало, думаешь: "Вот ЭТО точно нужно бы выложить..."

А потом думаешь: "А нафига? Ничего нового, все одно и то же, и обсуждалось уже не раз."

 

Не обдудели меня - это значит, что никому не мешаю? А если дудит неадекват, который сам не разобрался, что к чему?

И я не всем и не всегда дужу... а значит ли это, что никто и никогда не мешает мне?

А иногда и "спасибо" аварийкой скажешь за то, что предупредили... и мне говорят, или извиняются.

 

Критерии ли это "правильной" езды?

 

Стало ли меньше хамов на дороге? Нет, но они, как правило, где то там, в другой плоскости. И фуры, кстати, там же...

И казели свой стиль вождения не изменили, к сожалению...

 

Можно ли что то изменить? Да. Себя, свое отношение к происходящему. Изменится ли от этого сама реальность? Нет, не изменится, и для каждого она останется своей, но вот самому изменившемуся будет легче. Возможно и тем, кто находится вокруг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной видос, ничего экстраординарного, но некоторые говорят, что на общем фоне, ролик позитивный.

 

Повернул на зелёный сигнал, пропускаю пешехода. Он недоволен и показывает, что ему горит зелёный, а мы прёмся :), ну просто человек не водит, не знает, что поворачивать можно, где разрешено.

 

Пропускаю и слышу специальный сигнал, включаю поворотник, смотрю в правое зеркало и "слепую" зону и РЕЗВО уступаю дорогу спецавтомобилю.

 

Не знаю чего наговаривают на Россиян, я собственно точно так же всегда и поступаю, когда это возможно сделать так резво, естественно когда водитель на спецмашине, не клинический идиот и включает сирену хоть сколько-нибудь заранее, а не упирается в самый бампер и крякает в последний момент...

 

http://www.youtube.com/watch?v=gkWX8Lr45V4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было такое, вот из старенькогоhttp://www.youtube.com/watch?v=xpiy0dY7oBI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пылевое облако попала

Я бы уже щемился от страха к обочине и наверное даже бы тихонько потренькивал гудком, дабы хоть на звук соориентировать окружающих

 

 

Страшно ж !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я судорожно вспоминала, где включается противотуманный фонарь. И даже включила. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичное бывает в сильный ливень и в плотный туман.

ИМНО, что ехать, что останавливаться - везде свои риски.

Если предполагаю, что лучше переждать, то ищу не обочину, а отворотку и там где-нибудь прячусь:-)

Если еду, то медленно и печально:-), моргая аварийкой, включив все противотуманное и подавая звуковой сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила в Барнаул тут. Самоубьюсь об стену.

http://www.youtube.com/watch?v=af2godzisDI

Я из-за фургончика не заметила во время знак, а фургончик поздно включил поворотник. А тормоза придумали трусы, и я поехала на встречку.

Тоже из тех краёв.

http://www.youtube.com/watch?v=4jCSBLrJgeM

У меня было ощущение, что я идеально успеваю, а пассажиры очканули.

Одно радует, рефлексы у меня работают правильно.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представте эпитафия на могиле:

У меня было ощущение, что я идеально успеваю..

или:

Смотри как я могу...

Уверяю Вас сотни людей (теперь уже усопших) не смогли (по понятным причинам) выложить тут подобное видео.

Успел обогнать - да.

Посмотрите видео на "ютубе" - Исправляй зарание свои ошибки на дороге -.

 

Поворотник у фургона видно четко. Хватит ерундой заниматься.

 

А вот в пылевом облаке все очень достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пишу, что его не видно, я его увидела, когда уже сместилась влево, при этом знака о сужении не увидела. Поэтому не поняла ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из-за фургончика не заметила во время знак, а фургончик поздно включил поворотник.

На 0:06 у вас начато перестроение, на 0:09 - слышен щелчок рычажка поворотника...

 

При том, что правильнее будет "заБЛАГОвременно" это когда на 3 секунды(например) поворотник будет мигать ДО манёвра, а не после... Так как вы показали, это никакое не благо, это почти бессмысленно, такой поздний поворотник ну разве чуть привлечёт внимание побольше.

Я не первому человеку и не первый и не последний для них надеюсь раз объясняю, что рычажок поворотника нажимается в сторону поворота руля не для того, чтобы его нажимать с поворотом руля, а для интуитивного управления (куда хочу поворачивать, туда надо заблаговременно нажать).

 

Фургончик тоже поздновато нажал(хотя и раньше вашего), НО конкретно в этой ситуации, он мог включить после проезда серебристой машины поворотник намеренно, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения ("других" тут, это серебристого, на момент включения, он вас если и видел, то мирно едущую за ним).

 

 

Ещё, что для первого случая, что для второго, почему у вас "молчит" мотор ? Вы точно эффективно использовали его мощность ?

 

У меня вот так рычит оборотами(это с шумкой и литровый)

http://www.youtube.com/watch?v=BqLLbPRKMjo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня было ощущение, что я идеально успеваю, а пассажиры очканули.

Одно радует, рефлексы у меня работают правильно.

Похоже очканули не только пассажиры, но и водитель встречной машины, ведь вы его согнали практически на обочину - и на кой ему такой стресс, да и вашим пассажирам тоже. "Тщательнее" надо, а вообще на лицо агрессивный стиль вождения да еще на матизе, что не есть хорошо. В какой-то момент рефлексы может и сработают, а машинка не вытянет и... Поспокойнее надо, помедленнее - тише едешь, как говорится, дальше будешь. Удачи на дороге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла позже нажать,да. Я выглянула из-за него, а потом решила перестраиваться.

Вот думаю, что там было не так, держаться правее, чтобы видеть знаки? Тормозить сразу, если фургоны впереди начинают перестраиваться?

Про двиг не знаю, я с пятой на четвертую переключилась перед обгоном, надо было ниже? Или газ давить сильнее? Вот было у меня ощущение, что я прохожу по размерам, и все тут. Почему- загадка. Может черные машины против солнца меньше кажутся. Так то я не лихачу, а тут отличилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могла позже нажать,да. Я выглянула из-за него, а потом решила перестраиваться.
В общем правильно что выложили видео, очень полезно услышать мнение со стороны.

 

Вот думаю, что там было не так, держаться правее, чтобы видеть знаки? Тормозить сразу, если фургоны впереди начинают перестраиваться?
Тут нужно было или резко втопить или тормозить. У вас может быть в силу загруженности машины не получилось втопить, потому получилось так опасно.

 

Пожалуй в этой и подобной ситуации стоило бы притормозить. И ещё обратите внимание с поворотниками я не просто так вам целую тираду написал.

Меня эти "выглядывания" на дороге не один и не два и не 20 даже раз подставляли.

 

Едет такая машины, потом ХОП ВЫГЛЯНУЛА **я и уже после манёвра мигнула поворотником...

 

Т.е. я уже второй раз вам очень конкретно намекаю, что с поворотниками вам надо менять эту дрянную привычку... даже если это общераздолбайский стиль вождения многих в России.

 

Правильное включение поворотников, не раз и не два меня выручило в ситуациях, где ошибся. А уж насколько просто удобно другим машинам со мной, когда они точно и предсказуемо могут ориентироваться под мои действия (при этом *у** сами не показывают, ****ы).

 

Про двиг не знаю, я с пятой на четвертую переключилась перед обгоном, надо было ниже?
Ну тут от скорости зависит.

Ситуация с обгоном, связана с риском, ИМХО в оных ситуациях можно (и наверное нужно) максимально использовать момент двигателя.

 

Или газ давить сильнее?
В России точно надо давить сильнее(в пол, но не резко), вы видите встречную за горизонтом и кажется времени полно, а он может лететь 200 км\ч и окажется рядом ощутимо быстрее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ребят вот когда у вас под капотом 4.0 286л.с, тогда можно обгонять так смело,ехать быстро по трассе,но когда овощ 0.8,то лично я обгоняю когда ну ваааааааааще машин нет.....Смысл мне жать на гашетку,рвать мотор и прочее, если машина в принципе не едит....ее разгон не разгон......Я не бросаю камень в огород матизоводов сам такой,но мне есть с чем стравнивать,когда стрелка спидометра после 250 ниразу не хочет останавливаться,а "очко" уже в пол уходит и боковое зрение говорит "давай до свидания!"(не матиз).......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот там иногда безопасней один раз обогнать и километров 50 ехать спокойно. Иначе сзади начинают выскакивать эти самые 4.0, пугаться и щемиться назад передо мной, да еще и по двое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нееееееее зачем?Я при обгоне смотрел на перед и если видел что то типа матиза,то ждал пока взлетка освободится и "кик даун" ..... :) Мало кто решался вклиниться при таком ускорении :crazy: Матиз меня научил смерению и спокойной езде теперь езжу всех пропускаю,мало кого обгоняю,смотрю лайки аварийками при уступании дороги,свободно сижу курю в машине одним словом просто кайф ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Не в укор, просто говорю: я обычно в подобных ситуациях больше притормаживаю, чтобы быть подальше от пешехода, дабы стритзасракеры в соседних рядах больше шансов имели их видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Впритирку к спине пешехода езда чревата...особенно если это бабуля какая или бухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...