trust.61 Опубликовано: 9 октября, 2014 Share Опубликовано: 9 октября, 2014 есть шанс что не сработает) Не сработать не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 11 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 11 октября, 2014 Люди, две полосы + трамвайные рельсы переходят в 2 полосы. Переходят так, что разделительная полос двухполоски, получается как раз посредине второй от обочины полосы. По всем полосам одновременно едут машины прямо. Кто должен уступить ? У меня есть одна версия. Но сегодня мне один товарищ с пеной у рта доказывал обратное. Будет ли у нас консенсус ? Кто что считает ? Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 12 октября, 2014 Share Опубликовано: 12 октября, 2014 ...Кто что считает ? Вот вид навстречу http://maps.yandex.ru/-/CVvnzR-J Вот вид в спину http://maps.yandex.ru/-/CVvnzVI0 Уступает тот, кто справа - "14-я" на виде в спину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VPU Опубликовано: 12 октября, 2014 Share Опубликовано: 12 октября, 2014 Кто должен уступить ? один товарищ с пеной у рта доказывал банальное сужение дороги у кого на полосе сужение тот и уступает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка 518 Опубликовано: 12 октября, 2014 Share Опубликовано: 12 октября, 2014 Понимаю, что профессионализм в вождении приходит с опытом, НО может кто-нибудь пользовался какими-нибудь методиками/упражнениями? Ситуация - подъезжаю к кольцу и впадаю в ступор, особенно плохо когда нет разметки по полосам. Все едут как кому вздумается :ws: ,а мне еще надо и по сторонам посмотреть при перестроении :crazy: Как развить боковое зрение и чувство полосы? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 12 октября, 2014 банальное сужение дорогиу кого на полосе сужение тот и уступает Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе. Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо. А для примера-картинки выше как ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 12 октября, 2014 Share Опубликовано: 12 октября, 2014 ...для примера-картинки выше как ? Здесь сужение с обоих сторон, перестраиваться ВСЕМ, т.е. одновременное перестроение, уступает тот, у кого помеха справа :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VPU Опубликовано: 12 октября, 2014 Share Опубликовано: 12 октября, 2014 (изменено) Хорошо, если вы не поняли уточнения, то вот вам картинка Всё же с Яндекс карт смотрится несколько иначе. Т.е. по яндекс картам, считаете, что заканчивается полоса №1 (от обочины), а 2-ая и трам рельсы едут в соотв. 1 и 2 полосу прямо. А для примера-картинки выше как ? эта картинка вообще не соответствут тому,что на яндекс карте на карте 4полосная дорога по 2 полосы в каждом направлении с трамвайными путями посередине далее трамвайные пути делают поворот направо а безрельсовые транспортные средства двигаются прямо каждый В СВОЕЙ ПОЛОСЕ по той же 4 полосной дороге только уже без трамвайных путей НИКТО ТАМ НИКОГО не щемит... :) каждый прёт в своей полосе зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё... Кому уступить? вот пральна НЕКОМУ там уступать... если только двигался по трамвайным путям,а они свернули .. тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путям Изменено 12 октября, 2014 пользователем VPU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 13 октября, 2014 зы.там просто проезжая часть Улицы Говорова становится уже на ширину трамвайных путей,которые сворачивают с неё...Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр. тады там банальная помеха справа у тс,ехавшего по трам путямон будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VPU Опубликовано: 13 октября, 2014 Share Опубликовано: 13 октября, 2014 Или на правую полосу, которая типа заканчивается упиранием в бордюр. да нет там никакого упора,полоса чуток влево уходит да и всё... как ехал чел возле бордюра по 1 полосе ,так он и поедет возле бордюра по 1 полосе после перекрёстка перекрёстки ведь бывают под разными углами,не обязательно строго под прямым углом да и траектории тс могут быть не прямые,а по дуге например... он будет считать, что раз прямо перед трамвайными путями идёт 2-ая полоса в продолжении после перекрёстка, то заканчивается любая другая полоса, кроме его... не не "прямо перед трамвайными путями " а после съезда тс с трамвайных путей.... по которым он двигался как исключение (другие полосы заняты,нет помех трамваю) на трамвайных путях БЫКУЕТ ТРАМВАЙ :D ну никак ни безрельсовое тс... съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 13 октября, 2014 съезжаешь с путей - уступашь,к гадалке неходи... :D Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше, я как и в тысячный раз дал дорогу дураку (предполагая, что вдруг я что-то забыл\путаю и дурак тут я). После впереди он поравнялся рядом, чтобы рассказать мне про ПДД: я попытался донести, что вроде как 3 полосы, знаков нет, правила не регламентируют, потому уступает тот, к кому ТС приближается справа, но товарищ упорно настаивал, что рельсы это 3-ий ряд и он должен ехать в второй ряд дальше. Вероятно в его понимании я должен ехать в 1-ый, а самый правый ряд перестраивается. Ехал с мамой, не хотелось волновать, сказал мужику, что надо нам перепроверить эту ситуацию, если я ошибся, заранее извиняюсь(после чего, у него злобы сразу пропало и собственно дальше сразу поехали). Очень надеюсь, что он тоже перепроверил, а не ездит на таран до первого дтп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 14 октября, 2014 Share Опубликовано: 14 октября, 2014 balamutick , а знаки какие нибудь были? Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2014 balamutick , а знаки какие нибудь были?Были бы знаки, не было бы вопроса. Ну и разметка хотя бы чуть различимая - тоже. Для авто трамвайные пути являются как бы запасной полосой, но ни как не главной. Так-то оно так, но просто с "искривлённым движением" полос, у людей большие проблемы. На меня как-то человек наезжал, что я скругляю углы, хотя ехал не только по знаку движение в полосе(искривлённое) но и в полосе по разметке очень чётко видной. Так что вождение в РФ это такая штука, что одновременно надо и по ПДД ехать и с "понятийными" разруливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 14 октября, 2014 Share Опубликовано: 14 октября, 2014 balamutick, в твоём случае попался тебе балбес. А у меня этом году :) почти ни с кем проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VPU Опубликовано: 15 октября, 2014 Share Опубликовано: 15 октября, 2014 Ну просто получалась такая ситуация, что по трам рельсам ехал товарищ и упорно целился мне в царапанное левое крыло, я обгудел его, он упорно поджимал ещё больше шоркнуть надо было бы его устроить дтп и вызвать гайцев там твоя правда 100 % заодно крыло бы своё подправил за его счёт... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 18 октября, 2014 шоркнуть надо было бы егоустроить дтп и вызвать гайцев там твоя правда 100 % заодно крыло бы своё подправил за его счёт... :D А) да как назло редко бывает сейчас свободное время Б) ОСАГинцы всю сумму платить не захотят В) не знаю, иногда кажется это не честным :-), если не юридически, то морально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Видос с "рега" простите не предоставлю. Опишу проблему устно. Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота. Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VPU Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Видос с "рега" простите не предоставлю. Опишу проблему устно. Вчера, значит еду в пробке. Еле ползем. Я стою за "фурой" близко, что бы всякие сраные "обочечники" не вклинились. Так вот, в один момент "фурик" начинает пятиться назад (просто водила не нажал на тормоза когда стояли, или ослабил нажатие), так вот, я начинаю судорожно сигналить, втыкаю побырому заднюю и откатываюсь назад, продолжая отчаянно сигналить. Слава Богам машина за мной стояла допустимо далеко и водила ее понял ситуацию и без истерик тоже от'ехал назад. Жму ему руку. Дальнобой наконец "проснулся" - ударил по тормозам и все закончилось :) сантиметрах в 3-х от моего капота. Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот. регистратора нет капот помят поди докажи потом фура попятилась назад или матиз её догнал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solleks Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Подтверждаю, меня правда задел редиска, ну там и не длинномер был, фургон 8тонник. А как-то, вообще, припарковался за фурой, место с запасом оставил впереди, уже заглушил - выходить собираюсь и тут фура включает задний и попер на меня. Я сигналю, пытаюсь засунуть ключ в зажигание, вообщем, лето было и у него открыто окно - услышал меня. Я кстати, не сообразил дверь открыть быстро, чтоб в зеркало он увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Совет: никогда, Вы слышите, никогда не прижимайтесь к крупногабаритным машинам. Хрен с этими "обочечниками" - пусть лучше их мнут :). Вот.Было тако, только жёсте, остановился далеко от фуры, на оке. Тут она хлабысь и начинает сдавать резко задом, я завёлся(!) и стартовал назад (никого не было), ну где-то за секунды 3, как в боевиках :lol:. А будь я не в машине, пришёл бы у меня уже "Smart For Two" стоял бы вместо оки :mad: :shock: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenSDV Опубликовано: 22 октября, 2014 Share Опубликовано: 22 октября, 2014 Еду себе, никому не мешаю, только что проехал 150 км. Вижу слева джип притормаживает, вроде как к развороту готовится. Чуть чуть ускоряюсь и тут... на тебе! Слава богу обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 22 октября, 2014 Share Опубликовано: 22 октября, 2014 mapc +1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди. Дистанцию полезно держать не только в движении, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voron2267 Опубликовано: 10 ноября, 2014 Share Опубликовано: 10 ноября, 2014 +1. Больше скажу - старайтесь не прижиматься вплотную не только к большим фурам, но и вовсе ни к какому авто впереди. Дистанцию полезно держать не только в движении, ага. Хорошо бы, да не всегда получается. Valeratal Отправлен Сегодня, 13:47 особо с тормозами матиза :) Если, у кого то, плохие тормоза- это значит, что, кто то не хочет или не может их отремонтировать, а не то, что на всех Матизах они плохие! :ws: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 10 ноября, 2014 Share Опубликовано: 10 ноября, 2014 У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО. Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника. Поэтому приходится тормозить нежно:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorPortnov Опубликовано: 10 ноября, 2014 Share Опубликовано: 10 ноября, 2014 У ухоженного Матиза тормоза вполне, ИМНО. Никаких проблем остановиться, где надо - проблема при этом не словить в зад очередного чайника. Поэтому приходится тормозить нежно:-) Тормози нежно, да назад смотри... А насчёт ухоженного Матиза - согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас