Перейти к содержимому
audiomoroz

Проблема со сцеплением

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня матиз 0.8 MX 2007, купил его 3 месяца назад, началось всё вот так... приехал на сто менять масло, фильтра по осени ещё. Работник СТО обратил внимание на то что не закручен один болт на коробке передач в том месте где она крепиться к двигателю, предположил что когда снимали коробку просто забыли прикрутить. Прикрутил. Я выехал с СТО и очень удивился передачи стали включаться просто идеально (до этого впринципе тоже нормально включались но не так гладко с задней только проблема была по первости, но с двойным выжимом всё ок было). Я обрадовался поехал домой заехал в магазин, сходил, купил, включаю задний ход а у меня машину трясёт дико просто, я перепугался потихоньку откатился и покатил обратно на СТО, там собрался целый консилиум сначала то забыли про эту гайку, мастера с деловым видом говорят мол замена масла никакого отношения не имеет к задней передаче. Начали расказывать мне байки что у меня сцепление сломалось, я с ними спорю мол как так сломалось в момент посещения сто до этого всё нормально было. Потом вспомнили про закрученный болт в МКПП, тут они мне предложили более менее правдивую версию как могло быть, снимали коробку забыли прикрутить болт, корзина сцепления притёрлась к такому положению коробки, и теперь в нормальном положении плохо схватывает на задней. было принято решение раз всё нормально было то оставить так как было, но посоветовали сильно оборотов не давать и приезжать менять сцепление, через несколько тыс.км.. Открутили болт, поехал домой всё нормально было, недели 2 назад стал замечать что сцепление туже стало и иногда начинает трясти при переключениях. Сегодня стало ещё хуже трясёт при включении в первую дико, приходиться газовать чтоб не глохла и дико начала вибрировать педаль сцепления на прогретом движке. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, это сцеплению хана или ещё чтото может быть, и как думаете какова может быть причина открученного болта на МКПП (у прошлого хозяина спросить нет возможности)

 

p.s. : позвонил в автосервис Дэу официальный сказали замена сцепления 2700 руб. с запчастями 6200 руб. Позвонил в автомагазин комплект сцепления стоит 2750 valeo официальный: диск, корзина, подшипник помоему. Чем может быть обусловлена разница 6200-2700= 3500 запчасти в автосалоне и 2750 в дилеровском магазине может быть они там ещё чтото меняют типо тросика ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Придётся менять сцепление, а комплект сцепления лучше взять Люк или Асин, хоть и дороже но намного качественней и долговечнее Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официаловском магазине ничё не сказали про такие комплекты завтра позвоню в другой магаз, а по поводу болта есть мысли какие нибудь? Если он был откручен не могло это вызвать повреждений в коробке каких либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где то, какой то, болт" это ни о чём ,фото в студию и тогда будут конкретные ответы пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сцепление в магазе записался к официалам, сегодня сдал машину сказал про болт, через 30 минут позвонили сказали сцепление не причем пришли в негодность тросы сцепления раздачи коробки передач, а также заменили трос между педалью и коробкой (не помню точно как какой называется), 2400 рублей тросы вышли и 1800 работа. Закрутили болт на коробке, и ещё гдето были откручены другие болты, и какой то пластины не было поставили. Сказали что дебилы ремонтировали до этого. Сервис понравился, на пять из пяти всё показали объяснили, рекомендацию напечатали, там ешё масло течёт с сальника коленвала. Вообщем нормуль всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... рады за Вас , что всё "пучком" , ну а сцепление , то видимо про запас ... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сцепление в магазе записался к официалам, сегодня сдал машину сказал про болт, через 30 минут позвонили сказали сцепление не причем пришли в негодность тросы сцепления раздачи коробки передач, а также заменили трос между педалью и коробкой (не помню точно как какой называется), 2400 рублей тросы вышли и 1800 работа. Закрутили болт на коробке, и ещё гдето были откручены другие болты, и какой то пластины не было поставили. Сказали что дебилы ремонтировали до этого. Сервис понравился, на пять из пяти всё показали объяснили, рекомендацию напечатали, там ешё масло течёт с сальника коленвала. Вообщем нормуль всё...

а есть возможность у них спросить про хрусты при переключении на 2-ю и 3-ю?мож по телефону....очень буду признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть возможность у них спросить про хрусты при переключении на 2-ю и 3-ю?мож по телефону....очень буду признателен...

+7-3452-426203, попробуй позвони адекватные ребята :)

 

... рады за Вас , что всё "пучком" , ну а сцепление , то видимо про запас ... :ok:

 

Со сцепление фигня какая то оказалась приехал в магазин где брал он говорит мол по безналу покупали, сегодня вернуть не могу приезжай в четверг 98% стоимости вернем, 2% (55руб.) типо какие то банковские расходы чёто такое .

Изменено пользователем audiomoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×