Перейти к содержимому
Skizi

Полиуретановые втулки

Рекомендуемые сообщения

На украинском форуме появилось предложение замены резиновых втулок стабилизатора полиуретановыми. Говорят полиуретан используют в тюнинге, ресурс в несколько раз больше и т.д., одни плюсы.. Кто что знает про это?

post-22177-0-67889700-1324349009_thumb.jpgpost-22177-0-44621700-1324349015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На ВАЗы ставил. Ходят намного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы полиуретановых втулок очевидны - все тюнингисты их используют, но цена на них, запрашиваемая неким субъектом, безбожна! Лично я бы и поменял эти втулки на полиуретановые, но останавливает ЦЕНА!!! :evil:

Пы.Сы. Цену запрашивают в 15 баксов за комплект на фото... Я считаю это неоправдано дорого! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Цену запрашивают в 15 баксов за комплект на фото... Я считаю это неоправдано дорого! :rtfm:

Для России нормальный ценник, если они реально ходят в разы больше - сэкономишь на работе. Для Украины конечно немалая стоимость

 

А намного дольше ли они ходят? Если в разы, то интересно, а вот если ненамного дольше, то ну его нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят вообще родные? Кто знает? И какие признаки выхода их из строя? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные не меньше 100 тыс должны ходить точно. У моего при 75 т. в подвеске вообше признаков износа нет. Отсюда вывод - менять придёстя не больше 1 раза (для среднестатистического матизовода), поэтому нет разницы какие ставить, стандартные или( якобы) более долговечные, при этом и более дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 106 т км -втулки родные и умирать ещё не собираются так что соглашусь с Матиасом, если менять раз в 3-4 года то можно и родные купить и поставить ,а полиуретановые ещё не известно сколько проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну его нафиг

больше и добавить нечего, раз они так редко меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй что так. Ещё у них в разработке втулки рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для России нормальный ценник, если они реально ходят в разы больше - сэкономишь на работе. Для Украины конечно немалая стоимость

 

А намного дольше ли они ходят? Если в разы, то интересно, а вот если ненамного дольше, то ну его нафиг

1.Для Украины? 120грн, при средней зарплате в 8000грн. :yahoo: имеется ввиду контингент, ктр имеет личный авто.

2. "а вот если ненамного дольше, то ну его нафиг"- а чего так, ведь они еще ко всему и комфортней отрабатыват дорогу. Скорей всего, наверное немножко нехватка в денюжке :laugh:

я лично себе заказал комплекты, и на матиз, и на вторую, киа соул.

Изменено пользователем так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Для Украины? 120грн, при средней зарплате в 8000грн. :yahoo: имеется ввиду контингент, ктр имеет личный авто.

Зарплаты повысились? Я не в курсе, но как то не верится, что средняя зарплата в Украине больше, чем в России, при том что у вас даже продукты питания сильно дешевле. Знакомые озвучивали свои зарплаты раз в пять меньшую сумму, с чего и сделал такой вывод, что дорого

 

а чего так, ведь они еще ко всему и комфортней отрабатыват дорогу. Скорей всего, наверное немножко нехватка в денюжке :laugh:

я лично себе заказал комплекты, и на матиз, и на вторую, киа соул.

Можно поподробней чуток? Тут всем интересно. Как они - жестче, мягче, как поведени машины изменилось?

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при средней зарплате в 8000грн. :yahoo: имеется ввиду контингент, ктр имеет личный авто.

 

:lol: Каска наготове? Щас закидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000? СРЕДНЯЯ? Я хочу в вашу Украину! Из своей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас человека спугнете и он ценную информацию не даст :) Раскулачивать потом будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000? СРЕДНЯЯ? Я хочу в вашу Украину! Из своей!

Серега, я с тобой! Ишь как люди хорошо то живут в Украине! А где же тогда живу я??? :crazy: :crazy: :crazy:

Сегодня менял масло и заглянул на эти втулки - состояние идеальное. Умирать даже не собираются. Пробег 100000 км. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я с тобой!

Ну не знаю, Юра... Думаю той Украины на всех может не хватить...

А ты их как смотрел, не снимая? Если они просто стираются внутри, можно ничего и не заметить. Втулки рыагов более интересны, но их надо ж запрессовывать; не зря рычаги в сборе продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Юра... Думаю той Украины на всех может не хватить...

А ты их как смотрел, не снимая? Если они просто стираются внутри, можно ничего и не заметить. Втулки рыагов более интересны, но их надо ж запрессовывать; не зря рычаги в сборе продают.

Ну конечно же не снимая - позаглядывал, пощупал, потыкал отверткой. Мастер, который менял масло (тоже Юра), спросил что я там заглядываю? Я рассказал об этих втулках. Он сказал: "Не парь себе мозги! Ты быстрее машину поменяешь, чем они убьются!" :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сняв не возможно оценить убились ли они или нет. Тем более их надо менять до того как они убились, а не после.

Пока они свежие, они хорошо держат форму, эластичные, упругие. А после 50 т.км или нескольких лет эксплуатации, они принимают форму рычага, внутри срабатываются, и становятся жёсткие. На глаз всё в порядке, и рычаг сидит плотно. Но во время движения нагрузки совсем другие, и шарнир люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более их надо менять до того как они убились, а не после.

А ещё лучше перед установкой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000? СРЕДНЯЯ? Я хочу в вашу Украину! Из своей!

чего же слабо так? Белорусы в среднем лимона 2 в месяц получают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки кто не в курсе валютных курсов - 8000 грн = 1 килобакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сняв не возможно оценить убились ли они или нет. Тем более их надо менять до того как они убились, а не после.

Пока они свежие, они хорошо держат форму, эластичные, упругие. А после 50 т.км или нескольких лет эксплуатации, они принимают форму рычага, внутри срабатываются, и становятся жёсткие. На глаз всё в порядке, и рычаг сидит плотно. Но во время движения нагрузки совсем другие, и шарнир люфтит.

И чем это чревато??? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это чревато??? :help:

Простуда, геморой, чиряк на срацi, запльована пiдлога, лiкарi, вiд шприця гематома i могила …

А серьёзно, ну чем, вероятно, посторонними стуками в подвеске и ухудшением управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000? СРЕДНЯЯ? Я хочу в вашу Украину! Из своей!

Хахол, ты читать умеешь?, приезжай в Харьков научим! Тебе же русским языком написали, что средняя зарплата для контингента, ктр владеет личным автотранспортомЭх ты, а еще хахол, да еще как высоко звучит - Черниговский!!! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×