Jump to content
Sign in to follow this  
Starol

Дизель.Нужен ли он нам?

Recommended Posts

 

Я б не отказался от дизельного малыша, расход литров 5 по городу и тяга паравозная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот качество нашего дизтоплева оставляет желать лучшего, а зимнее ДТ появляется на заправках толко ближе к весне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш дизель ничем не отличается в эквиваленте по качеству как и бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б не отказался. По идее слово "малолитражка" должно в себе сочетать еще и экономичность в первую очередь, а дизель такое с лихвой даст, по сравнению с бензином. +Экология выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель - это "трудяга"(трактор,грузовики и т.д.). На легковой машине его, считаю лишним потому что:

1. Экономия на расходе топлива - мнимая, т.к. цена машины выше и ремонт топливной аппаратуры не из дешевых.

2. Зимой в машине холодно, надо устанавливать дополнительные электрические обогреватели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

koria283 я с вами полностью не согласен

1-все-таки экономичней, ремонт в цене такой же как и у бензиновых а в некоторых моментах может еще и дешевле

2-доп оборудование устанавливать не нужно, присмотритесь к водителям грузовиков в чём они одеты, я сомневаюсь что они от холода водят в майках

Share this post


Link to post
Share on other sites

koria283 я с вами полностью не согласен

1-все-таки экономичней, ремонт в цене такой же как и у бензиновых а в некоторых моментах может еще и дешевле

2-доп оборудование устанавливать не нужно, присмотритесь к водителям грузовиков в чём они одеты, я сомневаюсь что они от холода водят в майках

В каких моментах дешевле ремонт топливной аппаратуры дизеля? Одна форсунка 15-20тыр...

Електро обогреватель, даже устанавливают как опцию например на дизельных KIA.

Грузовики едут далеко и с нагрузкой, по этому тепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользую дизель...не первый год... надежный-экономичный! На объеме 2.5 трасса 4,5 -6 л/100 км в зависимости от скорости, в городе не больше 9-ти... с ремонтом проблем нет(да и не ломаеца он), зимой тепло... Дизельный мотор, самый правильный для автомобильки, всякие проблемы с топливной аппаратурой, надуманны ну или этот миф разнесен слухами...В перспективе бензиновые машины даже не рассматриваю... это архоизм...

Edited by @max@

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользую дизель...не первый год... надежный-экономичный! На объеме 2.5 трасса 4,5 -6 л/100 км в зависимости от скорости, в городе не больше 9-ти... с ремонтом проблем нет, зимой тепло... Дизель самый правильный автомобиль, всякие проблемы с топливной аппаратурой, надуманны ну или этот миф разнесен слухами...В перспективе бензиновые машины даже не рассматриваю... это архоизм...

:clapping:Всё правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользую дизель...не первый год... надежный-экономичный! На объеме 2.5 трасса 4,5 -6 л/100 км в зависимости от скорости, в городе не больше 9-ти... с ремонтом проблем нет(да и не ломаеца он), зимой тепло... Дизельный мотор, самый правильный для автомобильки, всякие проблемы с топливной аппаратурой, надуманны ну или этот миф разнесен слухами...В перспективе бензиновые машины даже не рассматриваю... это архоизм...

А в матиз как занесло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже добавлю от себя Т5 1,9TDI на трассе 7-7,5 в городе 8 и никаких дополнительных печек- это моя рабочая лошадь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в матиз как занесло?

Очень просто, матиз конторский (в лизинге)... мурза, мне чудак расколотил в салат (блин Ковзун)... вот и пользую по необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже добавлю от себя Т5 1,9TDI на трассе 7-7,5 в городе 8 и никаких дополнительных печек- это моя рабочая лошадь

Я так и написал:

Дизель - это "трудяга"(трактор,грузовики и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель-ТО в 2 раза чаще да и само ТО дороже(проверено на рено приятеля и не раз),можно нарваться зимой на летнюю соляру ,тогда мотор не заведёшь,долго прогревается,на холостых не греется практически(именно по этому ставят не дешёвые подогреватели ВЕБАСТО).Кто бы спорил что дизель экономичней но,у нас не Европа,холодно у нас ,почти пол года зима,а так конечно и экономично и тяга с низов как у паровоза.По поводу поломок-современные дизеля достаточно надёжны но, если сломался-денег реально много на ремонт нужно и ещё поискать нормальный сервис где тебя не "обуют" по полной программе а помогут починить авто.Цена дизельного топлева вплотную приблизилась к цене на бензин-здесь уже дизель не так экономичен,экономия получается только при пробегах больше 100 тыс км в год(не сам придумал ,западные маркетологи просчитали реальную выгоду,они там всё учитывали до копейки ,скряги),не многие из нас столько в год наезжают-думаю 1 % из всех матизоводов а может и меньше.Резюме-дизель очень хорош, но не для нашего климата и нашего сервиса, хотя и очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и написал:

 

Цитата

Дизель - это "трудяга"(трактор,грузовики и т.д.)

Это обоснованно экономически, коммерческая техника должна быть надежна и экономична, такси не спроста на дизеле... ну вот и делайте выводы... У меня вполне легковой автомобильк на дизеле

 

Резюме-дизель очень хорош, но не для нашего климата и нашего сервиса, хотя и очень жаль.

ерунда этот все, просто поверьте мне как владельцу дизеля...

Уговаривать и аргументировать неохота...

По поводу названия темы...если будет дизель, это не хилый бонус марке! Разумных покупателей будет достаточно...

Edited by @max@

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLAVA44

интересно на чем ТО в раза 2 чаще?(масло 15т,км-Грм 80,т,км) да и дороговизна вещь довольно относительная если сравнивать объем масла в двигателе между легковой и бусом то может и да,прогревается точно так же, в ремонте совремненный бензин тоже очень не дешевый,сервис везде одинаковый.

Цена дизеля согласен в нашей стране это нонсенс.

Не спорю каждому своё кто-то предпочитает бензин а кто-то дизель.

Ведь всё-таки у этих капиталистов практически у 100% производителей есть дизельная линейка движков,а сейчас наступает эра гибридов и я не удивлюсь что через некоторое время и матизы-спарки-чери тоже начнут ставить гибриды, и наступит ЩАСТЬЕ :ilove: :cl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользую дизель...не первый год... надежный-экономичный! На объеме 2.5 трасса 4,5 -6 л/100 км в зависимости от скорости, в городе не больше 9-ти... с ремонтом проблем нет(да и не ломаеца он) , зимой тепло... Дизельный мотор, самый правильный для автомобильки, всякие проблемы с топливной аппаратурой, надуманны ну или этот миф разнесен слухами...В перспективе бензиновые машины даже не рассматриваю... это архоизм...

Не ломается до поры - до времени.

Что за дизель, марка?

На холостом ходу дизельный мотор остывает, на ситроене С5 автономный подогреватель сразу установлен с завода, цена качественного ДТ сравнялась с 95-м бензином, техническое обслуживание для авто с дизельным мотором чаще и дороже, сам авто с ДТ дороже процентов на 10 к бензиновой версии, экономия топлива есть, но она мала и отбивает потраченные на ДТ-мотор деньги отбиваются к тысячам ста - ста пятидесяти.

Вывод: Дизель выгоден в коммерческом транспорте,а для автолюбителя только при больших годовых пробегах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин всё просто -бензиновый,ТО через 15 тыс км,дизельный 7,5 тыс км и ТО-спорить будем??????????Насос форсунка-1000евро в лёгкую(меняли знаю) и где дешевле????На холостом остывает двигатель и не нагревается-писал выше-ставят вебасто не просто так капиталисты-в салоне холодно(опровергните фактами ,если есть-я лично мёрз в дизельной машине при 20 градусном морозе без доп подогрева)О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ-ПИПЕЦ!!!!Про одинаковый сервис вообще брехня-бензиновый где угодно можно ремонтировать-дизель только в крупных городах и то не всегда, и где выгода?Вопрос на засыпку-в Европе дизель даже более распространён чем бензин -у нас по пальцам одной руки можно пересчитать производителей поставляющих дизель(не самый современный однако) НА НАШ РЫНОК,ПОЧЕМУ-солярка не евро?Отвечу ,солярка есть в больших городах вполне приличная НО мы не умеем ремонтировать дизеля(а современные тем более),у меня приятель зае...ся ремонтировать дизельный ситроен-брал новым и что-пожалел 100 раз уже-как ни ТО, ТАК ПРОБЛЕМЫ ,ДА И СЕРВИС СИТРОЕН-ПРОСТО ПИПЕЦ-ОТВЕЧАЮ(ВОЗИЛ ЕГО В АВТОСЕРВИС ФИРМЕННЫЙ РАЗ 10 УЖЕ)его слова-если б знал что такая засада не купил бы машину за миллион с лишним с дизелем!!!У нас дикий капитализм и мы далеко не Европа-сравнивать просто не корректно-мы скорее Азия и дизель осваивать нам (моё имхо) рановато!!!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор ни о чём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор ни о чём

А я думал о дизеле на легковушке...??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
+Экология выше
Разве дизель экологичнее ? Можно ссыль

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал о дизеле на легковушке...??? :blink:

Это долгий спор и вряд-ли он решится в какую-нибудь сторону:drinks:

 

Блин всё просто -бензиновый,ТО через 15 тыс км,дизельный 7,5 тыс км и ТО-спорить будем??????????Насос форсунка-1000евро в лёгкую(меняли знаю) и где дешевле???

Даже и не хочется с вами дальше спорить,а сколька интересно стоит " Насос форсунка" в бензиновой версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас была Вольво дизельная. Всё хорошо, только зимой часто заводиться не хотела. Но тогда, в 95-97 годах, дизтопливо было дешевле любого бензина, а сейчас дизтопливо дороже 92-го. Хотя мой муж сейчас собирается менять бензиновый на дизельный ЖИП. Ради увеличения мощности и экономичности топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Даже и не хочется с вами дальше спорить

:crazy: нафиг ниинада... и так понятно, что дизель это ВЕСЧЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников