Перейти к содержимому
Aser

Тестирование аккумулятора. Перезаряд

Рекомендуемые сообщения

Matiz 2006, 0.8 96000 км

Купил новый аккумулятор, в магазине сказали чтоб через неделю приехал на диагностику.

Через неделю на диагностике прибор выдал : что при включенном двигателе идет перезаряд аккумулятора. на холостую 14,9V. при включенном дальнем свете и 2500 оборотах 14,42V

на гарантию аккумулятор не поставили. потребовали исправить. диапозон должен быть от 13,8-14,3V

сказали что проблема возможно в реле. Верно?

 

За ВСЕ время эксплуатации автомобиля менял

месяц назад - высоковольтные провода

3 дня назад - Распределитель зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А какая температура на улице при замерах была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура на улице при замерах была?

-1

 

Замеряли сканером от Bosh

В отчете читаю

voltage increasing

Regul. temp <0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного завышеное напряжение, да, даже для нулевой температуры. А проверяли на прогретой машине или на холодной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром при 0.Завёл-14.7 по мере прогрева 14.6;14.5;14.4 дальше не стал смотреть времени не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогретая. минут 15 до магазина.

так в чем проблема?

забить на данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительной поездки, проверьте еще раз напряжение. Если будет опять 14.6 и более, то надо задуматься над поиском неисправности. Хотя встречал людей, которые на такие напряжения болт забивают и ездят дальше, мотивируя это тем, что аккумулятор при любой погоде будет заряжен под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор Са-Са, то всё нормально, ему нужно повышеное напряжение, только с лампочками могут быть проблемы (будут быстрее сгорать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для остальной электроники такие напряжения тоже полезными не назовешь. Показометр уровня топлива тому пример - там резисторы и так не шибко холодные, а с таким напряжением можно только ими салон обогревать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диапозон должен быть от 13,8-14,3V

Озвученный в сервисе диапазон напряжений сколько понимаю относится к обслуживаемым аккумуляторам, а у наших, необслуживаемых, рабочий вольтаж немного выше.

В книжке по Матизу от "Третьего Рима" озвучено нормальное выходное напряжение штатного генератора в пределах 14,3-14,9В. :rtfm:

Так что если куплен необслуживаемый, т н. Са-Са аккумулятор- то в общем имхо всё достаточно нормально.

Если же обслуживаемый (ну, с заливными пробками который :D ) то однозначно что-то менять- или менять аккумулятор или менять/дорабатывать регулятор напряжения в генераторе.

ЗЫ. Впрочем, жизнь на "верхнем пределе" напряжения снижает надёжность электрооборудования, так что возможно замена регулятора напряжения наилучший выход. Хотя с другой строны- ведь все эти годы машина как-то прожила? :laugh:

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке по Матизу от "Третьего Рима"

 

Зарублем: 13.8-14.6

 

Корейская инструкция и третий рим

генератор MANDO: 14.4-15.0,

генератор DAC: 14.3-14.9

 

И правда, не все так однозначно оказывается...

 

Если же обслуживаемый (ну, с заливными пробками который :D )

У необслуживаемых тоже пробки есть, просто либо под наклейкий, либо под накладкой. Чисто эстетическая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарублем: 13.8-14.6

А, кстати, где там? Смотрел скан с форума matiz_zr_300dpi.pdf- что-то не нашел...

У необслуживаемых тоже пробки есть, просто либо под наклейкий, либо под накладкой. Чисто эстетическая разница

Если для того чтобы добраться до пробки надо отдирать намертво приклеенную крышку- это дааааалеко не эстэтика :laugh:

Да и содрав наклейку мухой лишишься гарантии. :ok:

ЗЫ. а то что электролит на заводе заливают через отверстия которые заглушат потом пробками- так это у любого сосуда принцип такой, даже у бутылки пива :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, где там? Смотрел скан с форума matiz_zr_300dpi.pdf- что-то не нашел...

Там где описание генератора идет. 159 страница, где то в тексте

 

Если для того чтобы добраться до пробки надо отдирать намертво приклеенную крышку- это дааааалеко не эстэтика :laugh:

Да не, это ж не у всех так сделано. У одних просто под наклейкой даже - отклеил/ приклеил и никто не узнает :laugh: У других просто на защелках, а у третьих по принципу "сам погибну, но не сдамся"... Да и чего туда лазить - прошли те времена, когда у каждого автолюбителя был запас дистилированой воды и ареометр. В общем это так, в качестве бесполезной информации я выдал. Сорри

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя реле регуляторов с термодатчиком, мне попалась такая информация.

post-25981-0-69691000-1323943161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где описание генератора идет. 159 страница, где то в тексте

Угу, нашел.

Только это не совсем те параметы что в "риме"- там явно приведено напряжение без нагрузки, а здесь описана проверка под нагрузкой. Естественно, пределы напряжений очень разные :laugh:

Там ещё в конце, в списке неисправностей есть- "если напряжение в системе больше 14,4В то замените регулятор напряжения" О как! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще не поймешь. Но с магазином, так понимаю, спорить о гарантии на аккумулятор бесполезно - у них свои нормы. Поэтому я при покупке аккумулятора поступил проще - поставил машину чуть подальше и пешочком сходил в магазин. На закономерный вопрос "авто здесь?" ответил "нет". Не скажешь, что соврал... Слукавил :laugh: Машина ведь действительно не на их стоянке была. В итоге при мне проверили напряжение и ток аккумулятора и выдали гарантийный талон. Но толку с этого гарантийника будет мало, если аккумулятор сдохнет, а напряжение все такое же высокое

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается повышенное напряжение из за холодного аккумулятора и реле-регулятора.Сегодня специально подольше погрел.При заводке 14.7.Через 10мин. при полностью прогретом двигателе 14.4.Где то здесь читал , если не напутал , что делают зимой подогрев реле-регулятора.Летом всегда 14.3-14.4.Но может ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром при 0.Завёл-14.7 по мере прогрева 14.6;14.5;14.4 дальше не стал смотреть времени не было.

Нормальное напряжение.По мере зарядки аккумулятора и напряжение падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×