Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Я вот о чем. Чтобы получить страховку, нужно пройти сначала техосмотр. А передвижение на авто без страховки (в том числе и на техосмотр) запрещено. Рекурсия. Или я чего не понимаю?

Изменено пользователем Costyc33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эвакуатор рулит :) .

Даже как-то и не смешно. Просто все как-то молчат про это. Неужели никто не понимает масштабов проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а занеделю до окончания страховки проходи тех осмотр и все будет в поряде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а занеделю до окончания страховки проходи тех осмотр и все будет в поряде

Езжу только летом, страховал на 4 месяца, техосмотр в мае. Мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне например тоже страховку надо оформлять раньше, чем проходить техосмотр, я еще по весне этот вопрос задавала (только уже не помню в какой ветке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нововведение вступит со следующего года. пока можно и наоборот страховать а потом ехать на техосмотр движение без талона то до места прохождения похождения не запрещено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы и говорим о следующем годе (в названии темы так и написано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мне извесно ментов с то убрали о страховщиков ставят во главе так что все это будет проходить одновременно прежде чем застраховать они и будут проводить то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах