Перейти к содержимому
Di54

Подключение тахометра БК-06

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени

замучился с настройкой тахометра

подключал сначала к форсунке, врет. подключал к трамблеру(ну откуда выходят ввп на свечи), врет. щас подключил к катушке, тоже вроде врет и + глючит его так(не всегда показывает, как будто пропадает сигнал).

в настройках БК выставил "1u1o", фото инструкции вложил.

может что подскажите?, что то не так подключаю наверное.

post-70105-0-68117900-1322682381_thumb.jpg

post-70105-0-49065500-1322682392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
подключал к трамблеру(ну откуда

выходят ввп на свечи), врет.

Что, прям к высоковольтной части подключали? :shock:

 

щас подключил к катушке, тоже вроде врет и + глючит его так(не всегда показывает, как будто пропадает сигнал).

в настройках БК выставил "1u1o",

Если матиз с трамблером (то бишь "распределителем"), то при подключении к низковольтному проводу катушки надо ставить 3u2o.

Если к форсунке, то 1u2o.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, прям к высоковольтной части подключали? :shock:

 

 

Если матиз с трамблером (то бишь "распределителем"), то при подключении к низковольтному проводу катушки надо ставить 3u2o.

Если к форсунке, то 1u2o.

нет, к проводам идущим на распределитель(трамблера в матизе нет оказывается).

где у нас находиться ЭБУ?, хочу попробовать туда подключить, к 8-мому контакту. так как при подключении к катушке тахометр неправильно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше и левее педали сцепления. 8 контакт на ЭБУ Sirius D3, контакт 48 ЭБУ Fenix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше и левее педали сцепления. 8 контакт на ЭБУ Sirius D3, контакт 48 ЭБУ Fenix.

тоесть к какому лучше подключать?

веше и левее, это там где папа-мама соединение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, у вас Евро-2,т.е. с трамблером и Эбу Fenix. Т.е. контакт 48.

Изменено пользователем DmVas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, у вас Евро-2,т.е. с трамблером и Эбу Fenix. Т.е. контакт 48.

спасибо, посмотрю.

ещеб разобраться где там этот 48-мой..

 

п.с. вопрос такой: заказал себе бортовик MULTITRONICS VG1031GPL, для него нужна поддержка протокола диагностики OBD-2.

таковой у меня имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Матиз Евро-3, то имеется. Если Евро-2, то не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Матиз Евро-3, то имеется. Если Евро-2, то не имеется.

и как это мне определить?, в "евро" я как то не очень разбираюсь :blink:

 

п.с. писал продавцу данного компьютера, вот: подходит данный компьютер для дэу матиза 0.8, 2004г.?

ответ: Здравствуйте.

Данный бортовой компьютер необходимо будет обучать под "мозги" Вашего автомобиля.

Штатно прошивки в бортовых компьютерах Мультитроникс для Вашего автомобиля нет.

________________________________________________________________

 

точно, у меня евро-2(распределитель, одна катушка) :(

то есть получается данный БК ко мне не подойдет? :shock: , он уже почти до моего города добрался, я так надеялся что все будет работать...

то есть получается диагностический разъем не подойдет? или почему же?

 

объясните пожалуйста, мне его реально поставить или нет.

Изменено пользователем Di54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол Матиза Евро-2 этот БК не поддерживает (как впрочем и другие БК), поэтому через разъем диагностики не получится. Но поскольку "Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки", то напрямую к геркону в приборке и к форсунке подключить можно. Только коды ошибок показывать не будет, но на евро-2 это непринципиально, их перемычкой можно посмотреть, без всякого БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол Матиза Евро-2 этот БК не поддерживает (как впрочем и другие БК), поэтому через разъем диагностики не получится. Но поскольку "Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки", то напрямую к геркону в приборке и к форсунке подключить можно. Только коды ошибок показывать не будет, но на евро-2 это непринципиально, их перемычкой можно посмотреть, без всякого БК.

вроде как он и подключается через этот разъем(там в комплекте 2 разъема: 1.OBD-2, 2.евро-2). В разъеме obd-2 16 контактов, в разъеме евро-2 12 контактов, мы подключаем 12-цати контактный, учитывая что в этом БК нет прошивки к нашему авто и нет OBD-2, то выбираем универсальный протокол; там немногим меньше функций(процентов 90 от общего числа функций есть).

фото со схемой вложил.

post-70105-0-45335300-1323175972_thumb.jpg

 

п.с. коды ошибок мне не так важны, вот остальное...очень важно(Список функций бортового компьютера внизу страницы, там отмечены что есть в этом разъеме, что нет).

Изменено пользователем Di54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di54,возьми лучше http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/ т.к. на полную БК у тя работать не будет.Сам пользовал http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ ,но у меня был евро-3 с обд-2 разъёмом.Тебе подключать в универсальном режиме,к форсунке,датчику скорости и т.п.

 

Да,в рисунке неточность.Нет разъёма для евро-2.Это разъём для подключения в универсальном режиме.

 

Белая колодка с твоего рисунка вставляется в черный разъём.

Изменено пользователем санёчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di54,возьми лучше http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/ т.к. на полную БК у тя работать не будет.Сам пользовал http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ ,но у меня был евро-3 с обд-2 разъёмом.Тебе подключать в универсальном режиме,к форсунке,датчику скорости и т.п.

 

Да,в рисунке неточность.Нет разъёма для евро-2.Это разъём для подключения в универсальном режиме.

 

Белая колодка с твоего рисунка вставляется в черный разъём.

в том то и дело что я уже заказал и вот на днях придет.

 

вы хотите сказать что я не смогу её подключить к диагностической колодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я хочу и сказать.Просто в универсальном режиме он не раскроет и четверти своих возможностей.Не вижу смысла переплачивать.

 

П.С.Можно на ТЫ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я хочу и сказать.Просто в универсальном режиме он не раскроет и четверти своих возможностей.Не вижу смысла переплачивать.

 

П.С.Можно на ТЫ;)

Хорошо :)

 

про возможности..может ты ошибаешься? вот тут как я уже писал выше описано в таблице, какие есть возможности в универсальном режиме, каких нет.

не поленюсь, перечислю их:

Дроссель,Массовый расход воздуха,Напряжение на датчике кислорода,Ошибки системы,Сброс ошибок,Сушка свечей,Выбор источника индикации скорости а/м(выбирать и не нужно, там пойдет отдельный провод к датчику скорости),Выбор источника показаний расхода топлива(пойдет провод к датчику бака),Источник показаний Обороты(пойдет провод к форсунке или с канала данных),Граница предупреждения по температуре ОЖ,Установка температуры включения вентилятора,Предупреждение о прогреве двигателя,Оповещение о неисправностях,Оповещение о перегреве двигателя,Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок,Сброс кодов ошибок,Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении. вот и все..

то есть что у нас получается: 19 функций не будет работать, всего их 192, вычитаем и получаем результат в = 173 функции. плюс-минус конечно, но все же..

если даже разъем не встанет(что странно, официалы говорят что встанет) можно сделать по инструкции к БК(смотрим рисунок).

post-70105-0-47627100-1323195913_thumb.jpg

 

на второе фото хозяин зафиксировал комплект и пишет что самый верхний черный штекер подключается к нашему авто.

post-70105-0-31503900-1323196161_thumb.jpg

 

вот тут кстати видно какие контакты куда и + переходник у них всегда есть в комплекте, как мне объяснили: этот переходник подключается к разъему OBD-2 а оставшиеся контакты с OBD-2 идут как раз на остальное, в комплекте инструкция есть, разберетесь или в сервисе вам установят.

вот их ответ.

 

вот кстати скрин инструкции к данному БК, он я думаю все объяснит :) .

post-70105-0-69654500-1323197214_thumb.jpg

 

вот такой разъем у матиза нашего

 

основная распиновка нашего разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъема к твоей диагностической колодке не будет.Эт точно.Подключишь проводами.Работать с ЭБУ тож не будет,хотя может прошивка новая поддерживает евро-2(сильно сомневаюсь).Короче подождем посылку,а там расскажешь что и как) http://matizclub.net/index.php?showtopic=7153 почитай на досуге,много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать с ЭБУ тож не будет

интересно. как это он без эбу будет рассчитывать расход, пробег, датчики всякие и многое другое? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. как это он без эбу будет рассчитывать расход, пробег, датчики всякие и многое другое? :blink:

Сигнал с форсунок, датчика пробега и другие можно взять напрямую. Это санёчек и написал

Разъема к твоей диагностической колодке не будет.Эт точно.Подключишь проводами

Остальные параметры бортовой компьютер на основе этих сигналов и посчитает. Вроде бы должно быть так. Просто при наличии цифрового интерфейса эти бодания с проводкой не понадобились бы по понятным причина

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но!

"К-линия" всегда в диагностическом разъеме присутствует, без него считывание данных невозможно, вот по нему он и получает всю инфу. а остальные как доп(форсунка, спидак и остальное)

 

п.с. весь инет перерыл с этим БК :roll:

Изменено пользователем Di54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже планирую бортовик покупать. перечитал соседнюю тему про бортовые. и понял что к Евро2 не один бортовик не подключить только в универсальном режиме. По К-линии как я понял у нас подключить можно, разъем в колодке соответствующий имеется, но работать все равно не будет, так как не поддерживается наш fenix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anri-951,все правильно понял.

 

Di54,к-линия есть,только толку в случае с евро-2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно все это, у нас в городе один на матизке гоняет с этим бортовиком, говорит все работает, расход,скорость,обороты,пробег и другое. у него евро-2 с распределителем и одной катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di54,тогда с тебя отчет по установке,с фото и коментами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di54,тогда с тебя отчет по установке,с фото и коментами)

это то без проблем, как придет отпишусь или может лучше тему создать и там все отписать.

я очень надеюсь что все срастется и будет работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно все это, у нас в городе один на матизке гоняет с этим бортовиком, говорит все работает, расход,скорость,обороты,пробег и другое. у него евро-2 с распределителем и одной катушкой.

Так спросил бы, чем гадать тут - телефоны то у всех есть нынче :laugh: И может у него прошивка на ЭБУ обновленная, вот и работает. Или он все таки проводками прокинул - там всего то пару проводов надо, чтобы без "цифры" многие параметры выводиться начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×