Перейти к содержимому
Sport_GT

Почему хрюкают 2 и 3-я передачи?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!мой матиз куплен в августе 2011 года,через км 500-600 стала туго включаться 2-я скорость,потом хрюкать начала,ну думаю пройдет,прикатается,а оно чем дальше тем хуже(((вот на 3500 тыс. км заменил масло в коробке,на ликвид моли 75w90 так стала еще и 3-я хрюкать!!! :evil: вот думал может че сцепление,пробовал поднатянуть немного,не помогает.в общем как подрегулировать сцепление?на какой высоте должна быть педаль?у меня она была вровень с тормозной,щас немного выше на 5мм примерно?хрюканье пропадает если продуть по трассе на максимальной скорости!что же это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По книжке полный ход педали сцепления должен быть 130-150 мм, а педали тормоза - не менее 60 мм. Хотя вровень они выглядят лучше. У меня на новой машине сцепление было задрано чуть выше, опустил вровень. А вообще есть тема про МКПП и про замену масла на ATF, почитайте там ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрюканье пропадает если продуть по трассе на максимальной скорости!что же это такое?

Значит пропадает после прогрева коробки...

Подумайте над заменой масла на ATF.

И ещё: хрюкает обычно, если переключаться на небольших оборотах. Если раскрутить движок и после этого переключить

передачу вверх, обычно всё хорошо. Даже на Ликви Моли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пропадает после прогрева коробки...

Подумайте над заменой масла на ATF.

И ещё: хрюкает обычно, если переключаться на небольших оборотах. Если раскрутить движок и после этого переключить

передачу вверх, обычно всё хорошо. Даже на Ликви Моли. :)

ну так то да!если крутить сильнее хруст пропадает,но тоже не сразу,пару динамичных ускорений и пропадет,еще коробка идеальная в морозы,пока не прогрелась,т.е. только сел поехал,все мягко и идеально включается!так что это?пройдет или чем дальше тем хуже?еще боюсь зажать выжимной подшипник....подтягиванием сцепления....я уж думал может из-за коврика,педаль в него упирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что это?пройдет или чем дальше тем хуже?

Скорее всего, так и будет, как сейчас.

Это не неисправность. Коробка Матиза существо капризное, с характером...))

Думаю, не стоит мучить сцепление, оно тут виновато в последнюю очередь.

Проиллюстрирую: :)

недавно поменял по регламенту масло в коробке. Было Ликви-Моли, залил AGIP. Стало хуже, хотя масло дороже,

а вязкость по маркировке такая же. Появились регулярные "хрюки" при включении 2-й и 3-ей передач.

Перед заменой масла иногда туго включалась вторая, больше претензий не было.

Хочу ещё понаблюдать за ситуацией, когда установится температура хотя бы -10. Потом, скорее всего,

сменю на ENEOS.

Изменено пользователем лис33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились регулярные "хрюки" при включении 2-й и 3-ей передач.

 

я так понимаю у Вас такая же проблема?вторая да,туго включается особенно на понижение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема с переключением. На 16 тыс заменил заводское масло на AGIP, т.к. засвистел выжимной, оказался брак (кривой какой-то был, наружная обойма была под небольшим углом, первый раз такое видел). Раз снимали КПП, то и заменил масло на синтетику 75в-90. Передачи стали включаться четче, зимой в морозы так же включалась норм, но на холодную все же приходилось продавливать синхры. Этой весной менял ГРМ и ролик, делал ТО в гараже ну и заодно решил поменять масло на енеос АТФ 3. Первое время передачи включались просто сказочно, рычаг чуть толкнул и он сам заскакивал, мягко, четко, вообщем как и должна работать КПП. Через время начались непонятки, летом в пробках, когда вентилятор редко выключается втыкнуть 1-ю иногда становилось проблемой, т.е. рычаг упирался и приходилось включать другу передачу и уже потом 1-ю. Такой эффект проявлялся только в пробках, сцепление не вело, педаль находилась на одном уровне с тормозом, начинала схватывать на середине хода педали. На холодную летом, когда утром ехал на работу передачи включались идеально. На данный момент передачи включаются на холодную плохо, рычаг ватный, после прогрева включается нормально, но 2-я и 1-я на понижение включается плохо. 2-ю на понижение при скорости 30 км/ч включить сложно, рычаг ватный, храста нету, но рычаг четко не фиксируется, нужно продавливать. Есть подозрение, что либо с тросом выбора передач что-то, либо с кулисами, либо х.з. На этих выходных во дворе сниму АКБ, площадку, сниму кулисы и посмотрю их состояние. Может кто подскажет куда еще смотреть? Как бороться с ватным переключение передач? Сейчас уже и 4-я передача стала немного ватная, раньше с ней проблем не было вообще, теперь немного чувствуется. По началу думал, что проблема с корзиной, но задняя включается более менее нормально, бывает и не с 1-го раза, но чаще всего включается нормально с 1-го раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так я понимаю чем то похожа ситуация...Когда разберете в выходные машину,напишите плиз,что там нашли.У меня ситуация такова: Не знаю что с коробкой.Как все началось..При парковке(очень торопилась),перегнула видать как то заднюю,даж хруст был какой то,видать что то сломала.После этого,вычаг какой то ватный стал,переключал с трудом.В сервисе коробку посмотрели под капотом(снимали фильтр),все вроде нормуль.Потом смотрели с мужем в самом салоне машины(снимали верхушку где сам рычаг)(не знаю как это все хозяйство называется).Там тоже все просмотрели ,подкрутили,смазали.Переключаться стало легче и четче.Но, в итоге, при езде переключение с 3 на 2 скорость переключается оч плохо,порой не втыкается во вторую и скрежет,а вот с 1 на 2 идеально переключается...Когда машина не заведена и просто стоит,переключается на любую скорость хорошо.Мне тут подсказали что это может быть кулиса...вообщем,уже сама запуталась где и что это может быть...(( ¶

Изменено пользователем lolga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при заведённом двигателе плохо переключаются передачи -- может недовыключается сцепление,посмотрите положение педалей,поднимите педаль сцепления,уберите коврик из под педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление уже до того отрегулировала,все на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема. Решилась заменой масла у Механика на Eneous. Хрусты пропали правда не сразу, а где то через 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со второй - распространённое явление. А лезть в коробку лишний раз нехочеться. Для себя решил проблему "перегазовкой" - уровнять скорости шестерёнок и вот оно счастье. Ко всему можно привыкнуть... Пробег 156 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Вчера забрал своего "Мотю" из сервиса, после замены МКПП по гарантии (развалился подшипник дифференциала и пробило им картер КПП и она заклинила на ходу). Как сказали, коробка заменена полностью, но симтомы при переключении со 2 на 3 остались те-же. Ощющение как будто синхронизирующее кольцо, плохо прижимается к шестерне 3 передачи и хрюкает. Замена масла на более продвинутое ни чего не должна дать. Видно синхронизирующие кольца изготовлены с большим допуском. Ладно дальше в дебри теории не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так я понимаю чем то похожа ситуация...Когда разберете в выходные машину,напишите плиз,что там нашли.У меня ситуация такова: Не знаю что с коробкой.Как все началось..При парковке(очень торопилась),перегнула видать как то заднюю,даж хруст был какой то,видать что то сломала.После этого,вычаг какой то ватный стал,переключал с трудом.В сервисе коробку посмотрели под капотом(снимали фильтр),все вроде нормуль.Потом смотрели с мужем в самом салоне машины(снимали верхушку где сам рычаг)(не знаю как это все хозяйство называется).Там тоже все просмотрели ,подкрутили,смазали.Переключаться стало легче и четче.Но, в итоге, при езде переключение с 3 на 2 скорость переключается оч плохо,порой не втыкается во вторую и скрежет,а вот с 1 на 2 идеально переключается...Когда машина не заведена и просто стоит,переключается на любую скорость хорошо.Мне тут подсказали что это может быть кулиса...вообщем,уже сама запуталась где и что это может быть...(( ¶

 

вообщем разобрал на выходных кулисы на МКПП, тросы не снимал, т.к. делал во дворе и на дворе не лето уже:) Стало немного лучше, ватность не пропала полностью, но передачи стали включаться четче. Что было сделано: снял кулисы и разобрал рычаг выбора передач (кулиса ближе к перегородке моторного отсека и сама по размеру меньше). Немного смазал литолом трущиеся поверхности (втулки в кулисах) и рычаг выбора передач. На этом рычажке есть черная прямоугольная втулка, так вот в ней была небольшая выработка, я ее перекрутил на 180 градусов, показалось в таком положении меньше люфт. Подобрал шайбы на кулисах так, чтоб уменьшит люфт самих кулис. Очень неудачно выполнен рычажок выбора передач, он весь люфтит. В итоге я чуть люфты убрал и передачи стали включаться лучше. Сцепление не трогал вообще, т.е. все манипуляции были исключительно с кулисами переключения и выбора передач в моторном отсеке. Думаю если снять тросы и их смазать под пыльниками, убрать люфт в узле выбора передач, то проблема полностью решится. ИМХО проблема там, т.к. манипуляции с этим узлом влияют на переключение у меня, масло АТФ 3 и раньше такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем разобрал на выходных кулисы на МКПП, тросы не снимал, т.к. делал во дворе и на дворе не лето уже:) Стало немного лучше, ватность не пропала полностью, но передачи стали включаться четче. Что было сделано: снял кулисы и разобрал рычаг выбора передач (кулиса ближе к перегородке моторного отсека и сама по размеру меньше). Немного смазал литолом трущиеся поверхности (втулки в кулисах) и рычаг выбора передач. На этом рычажке есть черная прямоугольная втулка, так вот в ней была небольшая выработка, я ее перекрутил на 180 градусов, показалось в таком положении меньше люфт. Подобрал шайбы на кулисах так, чтоб уменьшит люфт самих кулис. Очень неудачно выполнен рычажок выбора передач, он весь люфтит. В итоге я чуть люфты убрал и передачи стали включаться лучше. Сцепление не трогал вообще, т.е. все манипуляции были исключительно с кулисами переключения и выбора передач в моторном отсеке. Думаю если снять тросы и их смазать под пыльниками, убрать люфт в узле выбора передач, то проблема полностью решится. ИМХО проблема там, т.к. манипуляции с этим узлом влияют на переключение у меня, масло АТФ 3 и раньше такой проблемы не было.

Спасибо,что потрудились описать ваши действия.Мы с мужем вычислили,что всего скорее это кольцо зубчатое синхранизатора.Вот,думаю надо коробку открывать и менять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,что потрудились описать ваши действия.Мы с мужем вычислили,что всего скорее это кольцо зубчатое синхранизатора.Вот,думаю надо коробку открывать и менять его.

 

а почему вы пришли к такому выводу, что проблема с блокировочными кольцами? Конечно может быть, но ИМХО нужно проверить все варианты попроще перед этим, а потом уже снимать КПП. В любом случае снять вы всегда успеете, заодно и состояние сцепления проверите, но я бы для начала снял тросы, смазал, проверил бы кулисы и если бы это не помогло, то уже думал бы за снятие КПП. Это конечно мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил масло в коробке,на ликвид моли 75w90

ув Sport_GT кто вам посоветовал залить 75w90 - гуще не значит лучше.(мануал почитать не судьба?)

Изменено пользователем mr Burns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы пришли к такому выводу, что проблема с блокировочными кольцами? Конечно может быть, но ИМХО нужно проверить все варианты попроще перед этим, а потом уже снимать КПП. В любом случае снять вы всегда успеете, заодно и состояние сцепления проверите, но я бы для начала снял тросы, смазал, проверил бы кулисы и если бы это не помогло, то уже думал бы за снятие КПП. Это конечно мое ИМХО.

Муж смотрел все тросики,все вроде в норме,отвозила машину к мастеру,покатались с ним,он сказал что только уже снимать осталось,может, говорит,там с механизмами переключения что то....и может и не не в синхр-ре дело,вообщем,надо уже будет вплотную заниматься ей,только уже снимая КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста ,купила матиз б\у декабрь 2007 года, и сразу начались проблемы,4-ая вылетает а переключение с повышенных на пониженные получается только с хрустом еще выяснила: трос сцепления стоит от оки.И еще на холостом работает не устойчиво.как вы думаете что с мотей в какую сумму встанет ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста ,купила матиз б\у декабрь 2007 года, и сразу начались проблемы,4-ая вылетает а переключение с повышенных на пониженные получается только с хрустом еще выяснила: трос сцепления стоит от оки.И еще на холостом работает не устойчиво.как вы думаете что с мотей в какую сумму встанет ремонт?

Проблемы с хрустом можно попробовать полечить заменой масла. Тросик лучше бы поставить родной.

Неустойчивая работа на ХХ может быть вызвана массой причин. Почитайте раздел про двигатель Матиза,

соответствующие темы там есть. Либо отдайте машину на диагностику в серьёзный сервис, которому можно доверять.

Про такой можно поспрашивать в региональной ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув Sport_GT кто вам посоветовал залить 75w90 - гуще не значит лучше.(мануал почитать не судьба?)

я не старался залить гуще!у меня по книжке 2 вида масла!sae 75w-85 и sae 75w-90!это руководство по эксплуатации автомобиля,которое давалось в салоне вместе с авто!страница 9-3!эксплуатационные материалы! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с хрустом можно попробовать полечить заменой масла. Тросик лучше бы поставить родной.

Неустойчивая работа на ХХ может быть вызвана массой причин. Почитайте раздел про двигатель Матиза,

соответствующие темы там есть. Либо отдайте машину на диагностику в серьёзный сервис, которому можно доверять.

Про такой можно поспрашивать в региональной ветке.

тросик без сомнения нужно ставить родной,а вот коробка.... а не может причина в кулисе? а неустойчивость xx определилась-энто все датчик виноват неужели и его менять надо?вот ведь угораздило меня взять такой проблемный авто.поторопилась на рынке куча матизов на продаже стоит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже залил 75\90 - проехав 5500 км с нуля - разница в переключении передач О Щ Ю Т И М А Я - хотя менял летом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже залил 75\90 - проехав 5500 км с нуля - разница в переключении передач О Щ Ю Т И М А Я - хотя менял летом .

 

ЛУЧШЕ или ХУЖЕ?

У меня стали включаться хуже, (масло шелл 75/90) готовлюсь к замене на ATF...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не старался залить гуще!у меня по книжке 2 вида масла!sae 75w-85 и sae 75w-90!это руководство по эксплуатации автомобиля,которое давалось в салоне вместе с авто!страница 9-3!эксплуатационные материалы! :rtfm:

Моя книга напечатана (ноябрь 2008) страница 9-3 75w-85 и больше ничего.

Скажу больше: в мауале на TICO написано - 75w-85 GL3\4

Пы сы: у "ликвида" небось GL5?

Изменено пользователем mr Burns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×