Перейти к содержимому
ASxaker

Проблема с матизом

Рекомендуемые сообщения

Всем приятного времени суток. Я заметил такую неприятность, что бывает когда завожу машину, она глохнет, бывает вроде завёл, движок весь трясётся и вроде бы как пытается заглохнуть, как будто не работает какой то цилиндр. Свечи и провода менял не помогло. Самое интересное что бывает в мороз утром заведу машину без проблем, а потом после не большого простоя опять начинает тупить дёргаться и глохнуть при заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для начала почитай вот тут http://matizclub.net...showtopic=13338, если не поможет поищи в этой же теме "двигатель" на более ранних страницах. Обсуждалось много раз при работе на различных температурах. .

 

ЗЫ. А что за "другой" регион? :)

 

 

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% засор форсунок. Вывод из общения на семи матизовских форумах.

Подобные проблемы решились мойкой форсунок.

Остальное ВВ часть.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь Матизовских форумов!! Я знаю только 2. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки я чистил форсунки месяц назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки я чистил форсунки месяц назад

Вы бы дали данные по машине. Если есть трамблёр к нему есть вопросы.

А проверить какой цилиндр хандрит по ВВ части, или подаче топлива, не помешало бы.

 

Семь Матизовских форумов!! Я знаю только 2. Привет из Уфы.

Я знаю семь. Думаю их гораздо больше, но круче этого нет. Привет из Сочи.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите матиз двигатель 0,8 работет на холостых с перебоями. Поменял датчик холостого хода, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоит? Свечи и провода давно менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры? Катушка зажигания? Бензонасос?

 

Гадать можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток..Купил четыре года назад жене Матиз,новый с салона..Два года назад первый раз загорелся Чек..Случилось это после заправки..Спецы сказали что это топливо..не поверил,поехал на диагностику,результат-ошибок нет..Пока катался по специалистам разным топливо шло на убыль,заправился снова и после заправки все пропало..Пол года где то проблем небыло..Потом снова чек..И уже не помогало ничего,ни другое топливо,ни замена свечей,ни фары протереть ни по колесу постучать.. :D В общем бобик чахнуть стал постепеноо..На холодную после запуска секунд 30 работает замечательно затем как будто кто кнопку ему нажимает какую то и понеслось...- начинает двоить,чрезмерный конденсат,с трубы не капает а просто льет,движок так колбасит что кажется ща сорвет с подушек,начинает моргать чек,потом загорается чек и горит постоянно..двигатель прогревается и начинает работать равномерно но как то как мне сказал диагност жестко,детонация мелкая но очень чуствительна...Затем после езды в процесе после нового запуска и на прогретый двигатель запускаешь и чек уже не загорается..Ночь стоит в гараже,утром запуск и все тоже самое...

Приехал на диагностику..Проверили..Показал прибор пропуски зажигания..Оставил машину на более тщательную диагностику чтобы мастер посмотрел как она ведет себя по утрам..Результат..По его словам забит EGR(он его заглушил как то,сказал что на работу двигла не влияет,только на экологию),почистил дросельную и движок стал работать четко..НО..опять же на гарячую..Пока он его тестировал.ремонтировал двиг.прогрелся,само собой все было хорошо..Забрал машину,мотор стал резвый,даже не думал что матиз с 0.8 может так рвать..А утром началось все тоже самое..Отганяю снова этому мастеру,три дня машина у него..Потом звонит и говорит что он не знает что сней он ее сделать не может..Приехал к нему и в разговоре начались предположения-температурный датчик,чрезмерный конденсат,(я предположил что прокладка но антифриз на месте),катушка как оказалось целая не смотря на то что сканер показал пропуски зажигания ипропуски к стати хаотичные,не стабильно один цилиндр хандрит.а каждый раз разный..И самое страшное что он мне сказал это слетели мозги у машины,нужна перпрошивка..То ли я туплю толи он что то не то сказал,но первый раз слышу чтоб прошивали там чтото..Замена мозгов слышал о програмное обеспечение перепрошить????Фиг его знает...

В общем забрал машину,денег он не взял загнал к себе в гараж и давай ее сам ПЫТАТЬ. :ws: И вот что я наковырял...Свечи черные,смесь значит не правильная,1 и 3 цилиндр свечи влажные,воняют бензином( и не только,об этом чуть дальше)2 цилиндр сеча сухая но черная..И ,самый главный момент,с третьего цилиндра после выкрутки свеч валил дымок и с запахом перегорелого масла...Поршень в этом цилиндре какой то малость чистым мне показался..При выкрученных всех свечах на передаче толкнул машину чтоб поршня провернуть и дымок этот уже с первого цилиндра валить начал,и испарялся минут 15-20..подождал,проверил масло,пипец,пол щупа,а заливал под верхнюю метку было..И теперь новый головняк,толи прокладке под головой хана,толи кольца,толи маслосьемные колпачки..Кто то мне сказал даже что это катализатору хана.. :lol: АГА говорю,и поэтому в цилиндрах масло и еще и испаряется куда то..Хотя..Выхлопная чистая..не видно седов выхлопа с маслом..Ну с такой фигней думаю что все это масло в каталике и сидит ..походу его однозначно на выброс..

Сталкивался ли кто с таким,отпишитесь..Уже не доверяю всем спецам..Если колпачки или прокладка,то сам заменю,кривые руки запускать не хочу,наслышан,насмотрен на кошмары после специалистов..и я не говорю про гаражных,заметьте..ну а если поршневая то деватся не куда,либо в ремонт либо другой движок искать..

PS/На счет прокладки,заменить надо однозначно,но между рулем и сидением..У меня мх две там,так вот одна из них(теща)наблюдал не однократно,после преключения на вторую забывает по ходу что есть еще передачи..В общем на второй мотор раскручивала до 40-50км/ч..Это только пару раз при мне было..А я же не знаю сколько еще и как..Так что предпологаю что где то движочек перегрела и возможно прокладку под головой пробило..На холодную свечи маслом закидывает вот от сюда и двоение,перебои,детонация,затем когда цилиндры нагреваются масло просто сгорает,испаряется(Наверное) и движок работает устойчивей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Я бы проверил компрессию для начала, а там уже и определялся с дальнейшими действиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас переходный год для Матиза.

Вы ведь грамотный в а/м деле. Целый роман, а мы не знаем пробег и

есть ли трамблер - год выпуска. ........Пост 11 рекомендую.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме трамблера (если он есть) такое поведение дают форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар да, но тут еще масло куда то подевалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных путей 2:

- через сальники-прокладки наружу, но тогда оно там видно становится.

- через колечки-маслосъемные колпачки в цилидр. Тогда его там видно (нагар).

 

Форсунки не только от нагара отказывают, бывает и новые толком не работают с такими же симптомами: запускается, при прогреве "колбасит" с выдачей пропусков зажигания, и в какой-то момент начинает прекрасно работать. Таких вопросов много на форуме, вот наша рязанская история:

начало

видео с проблемой

окончание истории: заменены все форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных путей 2:

- через сальники-прокладки наружу, но тогда оно там видно становится.

- через колечки-маслосъемные колпачки в цилидр. Тогда его там видно (нагар).

 

Форсунки не только от нагара отказывают, бывает и новые толком не работают с такими же симптомами: запускается, при прогреве "колбасит" с выдачей пропусков зажигания, и в какой-то момент начинает прекрасно работать. Таких вопросов много на форуме, вот наша рязанская история:

начало

видео с проблемой

окончание истории: заменены все форсунки.

Один в один та же проблема, на холодную расколбас с пропусками зажигания, чек постоянно горит, выдает 0130, и что делать хз, свечи и провода в идеале машине 15000км. Посмотрел видео, прям один в один как у вас, значит менять форсунки?

 

Просто у меня крик души:) время впрыска на форсах в порядке, чистые, распыл проверен, переставлял их, все болит ничего не помогает, и провода проверили, свечи в идеальном состоянии(провода и свечи заменил), официалы в екатеринбурге не знают что с машиной, как попугаи только сбрасывают ошибку, звонок в уз-дэу ничего не дал, хоть к Максу в Москву ехать 2000 км, пиндец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдает 0130

или все же P0300? P0031 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все же P0300? P0031 есть?

простите, опечатался P0300, постоянно на холодную, заводимся, обороты в норме, через 5-10 сек падают, начинает мигать чек, и двигатель трясется так, что аж торпеду трясет, через 40 сек все приходит в норму, но чек так и продолжает гореть. Ну и при диагностике имеем P0300.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на форсунку.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один в один такие же симптомы, завтра буду звонить Максиму и записываться на прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема на холодную была у niecik 59. Выявил плохо работающую форсунку, заменил и проблема кончилась.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема на холодную была у niesik 59. Выявил плохо работающую форсунку, заменил и проблема кончилась.

Дело в том что я не знаю как выявить( Заезжал в 3 сервиса по корейцам + официалы(2 дилера), там не могут сказать какая неисправна, а самому мне и подавно, автосервисы признают что неисправность форсунки присутствует, официалы же сетуют на плохой бензин.

 

У меня один в один такие же симптомы, завтра буду звонить Максиму и записываться на прием.

Как починитесь сообщите диагноз пожалуйста, просто я территориально далеко, и еще желательно метод, как определилась неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что niecik59 написал по своей проблеме :

 

Уж писал где то об этом. Собственная проблема такая была на первом году владения. Тоже при прогреве колбасил на двух горшках,с прогревом все нормально становилось. С помощью бк смотрел -отключал прогретые форсунки по одной,то есть получал 3 картины работы двигателя на двух горшках 12,23,13.В одном только из этих случаев была исключена не полностью исправная форса.Она проявила себя ,когда был включен вариант с ее отключением,по времени впрыска минимальному именно на двух других горшках. В дополнение,свеча в горшке с даннои полуживой форсой,была чуток бледнее. Еще симптом был косвенный-только колбас исчез,начинаем трогаться,поехали,перешли с 1прд на 2 и на второй тапка в пол-кто то потянул за хвост. То есть недоливала (не отверстия забиты-промывал все форсы),скорее всего в ней что то электромагнит ерундил. сопротивление ее было омическое нормальное 14 Ом. от блока питания вытащенная даже от 8 В срабатывала. Заменил на новую даже без подбора производительности и 2 года уже все ок.

 

Напишите ему в личку, может разъяснит подробнее.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niecik59 сказал смотреть свечи, одна будет бледнее остальных.

Вот фотки свечей

ничего криминального) сервисмены говорят живые нормальные свечи. Я конечно не претендую, что кто то обладает телепатическими способностями, и ремонтирует машины через интернет, но все же есть шанс что у кого то больше опыта и он сможет сказать по фото хоть что нибудь:) у свечей пробег 15000км

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сам сравнить....1.jpg На представленной фотографии изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу представленного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

=======================================================================================================================

Свечи фоткают лежа, нагаром к объективу. Из всех фоток только 3я сверху нормальная. Только надо крупнее в 2 раза и лежа.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×