Перейти к содержимому
TheLook

Что за дырка в КПП?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял колесики. Покак машина стояла на подъемнике - заглянул в моторный отсек.

 

Очень смутила меня дырка в КПП - как будто оттуда болт вывалился... Или так должно быть?

 

b5a2bda0c2d345e75e9f22544cb1dde1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Технологическое отверстие-не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и должно быть! Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже обращал внимания на это отверстие....такое ощущение что там тросик какой-то должен вставляться,и сбоку болтом затягиваться,там и под болт есть отверстие....и все же кто знает для чего его делают?и кстати у меня не заглушено резинкой как у Вас,у меня просто она не сквозная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП на Матизе 0,8л как и двигатель были позаимствованы у ДЭУ Тико с небольшими изменениями в конструкции. Отверстие в мкпп которое тут возбудило такой интерес, использовалось на Тике. Через это отверстие проходил шток переключения передач, в расширении отверстия устанавливался сальник штока. Переключение приводило в действие от кулисы к штоку, одна тяга с шарнирами+ распорка. При этом ход рычага кулисы был маленьким и чётким, что не скажешь о Матизе с его тросовым приводом. Отказались на Матизе в пользу тросов по нескольким причинам; 1 В Тико с временем разбалтовались шарниры в приводе КПП и при определённых оборотах от рычага издавался не приятный зуд. 2 Лечилось это заменой втулок на шарнирах и требовалось в среднем раз в 30-60т.км. что повышало затраты на содержание авто. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=349e4b15-c197-4e2b-bd3f-1b647e7c1c21

Шток позиция 25 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=424c8b44-3562-43f6-843b-08f44ae8ffd8

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МКПП на Матизе 0,8л как и двигатель были позаимствованы у ДЭУ Тико с небольшими изменениями в конструкции.

 

А дырку то зачем оставили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырку то зачем оставили? :)

потому что это нужно оборудование менять чтобы все по новому делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП на Матизе 0,8л как и двигатель были позаимствованы у ДЭУ Тико с небольшими изменениями в конструкции. Отверстие в мкпп которое тут возбудило такой интерес, использовалось на Тике. Через это отверстие проходил шток переключения передач, в расширении отверстия устанавливался сальник штока. Переключение приводило в действие от кулисы к штоку, одна тяга с шарнирами+ распорка. При этом ход рычага кулисы был маленьким и чётким, что не скажешь о Матизе с его тросовым приводом. Отказались на Матизе в пользу тросов по нескольким причинам; 1 В Тико с временем разбалтовались шарниры в приводе КПП и при определённых оборотах от рычага издавался не приятный зуд. 2 Лечилось это заменой втулок на шарнирах и требовалось в среднем раз в 30-60т.км. что повышало затраты на содержание авто. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=349e4b15-c197-4e2b-bd3f-1b647e7c1c21

Шток позиция 25 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=424c8b44-3562-43f6-843b-08f44ae8ffd8

Вот умный человек нашелся и рассказал все как есть!спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×