Перейти к содержимому
serega9761

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день. Такая проблема. вентилятор радиатора работает на сто процентов а сам радиатор холодный. грешу на термостат. но еще заметил что нет циркуляции о.ж. в расширительном бочке. только при больших оборотах появляется слабая струя из верхнего патрубка со стороны салона. подскажите в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При больших оборотах в радиатор-то поступает? Скорее всего помпа не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При больших оборотах в радиатор-то поступает? Скорее всего помпа не качает.

ну если помпа не работает. печка тоже должна быть холодной. или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если печка горячая,включается вент,но радиатор холодный - значит термостат закрыт \замена\ . В бачке тонкая струйка - это подогрев дросселя,особо и не важный элемент. Правда на форуме встречались случаи съеденной крыльчатки помпы. Привет Донецку из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно буду менять термостат. и еще пара вопросов.

жидкость можно поменять на простой тосол? и есть ли смысл продуть все патрубки,радиатор и печку воздухом и вобще это возможно?

на счет помпы. как лучше проверить ее работоспособность.

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо такое "простой тосол"? "Простой тосол" (типа "Феликс") лучше не заливать. В матиз нужен антифриз G11. Хотя подбор на сайтах некоторіх производителей выдаёт и G12, так что думаю хуже не будет.

Про помпу вам сказали - если помпа качает, то у вас печка будет работать (т.е. ОЖ циркулирует по малому контуру).

Патрубки продуть можно, смысл в этом сомнительный, лучше просто промыть. В радиаторе разве что соты продуть снаружи. До радиатора печки снаружи вы скорее всего не доберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем добрый день. Такая проблема. вентилятор радиатора работает на сто процентов а сам радиатор холодный. грешу на термостат. но еще заметил что нет циркуляции о.ж. в расширительном бочке. только при больших оборотах появляется слабая струя из верхнего патрубка со стороны салона. подскажите в чем проблема.

Больше склоняюсь к проблемам с помпой, т.к. ее производительности не хватает чтобы прогнать ОЖ по всем шлангам. Одно из свидетельств - малый проток через дроссельную заслонку (сечение шлангов печки больше и потому через нее еще что-то течет). Вентилятор молотит т.к. датчики температуры ОЖ стоят на блоке цилиндров, ЭБУ "видит" горячую ОЖ и пытается охладить. ИМХО, работающая печка Вас еще спасает.

Кстати, а что показывает индикатор ТОЖ на панели приборов?

 

Хотя в природе все бывает: сегодня на тойоте пытались найти реле или предохранитель фар, а оказалось что 2 лампочки ближнего света одномоментно перегорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в расширительном бочке есть? бывает из за низкого уровня все эти проблемы, если это так то ищите утечку антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в расширительном бочке есть? бывает из за низкого уровня все эти проблемы, если это так то ищите утечку антифриза.

начал с того что попроще, с замены термостата так как жидкость все равно менять надо было. ржавая жижа. В общем слил ож. заменил термостат,снял радиатор промыл. Продул все патрубки. после зборки промыл дис.водой всю систему до открытия термостата. слил. залил антифриз.

Итог. Проблема осталась. вент на сто%,радиатор холодный.после шорошей прогазовки нагревается. Помпа :cry: обидно месяц назад сто менялся грм. опять на сто ехать денег жалковато. хочу попробовать сам. подскажите насколько сложно. и какие есть нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замена ремня ГРМ+ снять шкив распредвала, задний кожух ремня грм и саму помпу. А вот вынуть помпу проблема(кубик рубика), для облегчения выкрутить шпильки помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×