Перейти к содержимому
andrejj

Горит лампочка индикации открытых дверей

Рекомендуемые сообщения

с недавних пор при прогретой машине на дороге(когда стоит с работающем двигат такого нет)стал подсвечиватся индикатор открытых дверей,срабатывала аварийка через раз...а автосервисе сигналку(шерхан)перепрограмировали,убрали включение аварийки ,сказали нашли кз в плафоне салонного света..порегулировали типа концевики дверей....через неделю всё опять повторяется опять горит (уже ярче) лампа открытых дверей...у концевиков выкручиваю саморезы(исключаю их соединение с массой) непомогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если пальцем на концевик нажать до упора, лампочка всё равно горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автосервисе сигналку(шерхан)перепрограмировали,убрали включение аварийки

Называется "заходи не хочу" :D

 

сказали нашли кз в плафоне салонного света..

Он вроде весь в пластике. Единственный контакт с корпусом машины - провод идущий к переключателю. Может быть сам переключатель оплавился? Тогда проще плафон новый поставить или подключить концевики напрямую к лампе, но тогда свет ни выключить ни включить...

 

порегулировали типа концевики дверей....

Они не регулируются. Раз все концевики открутили, значит толкатели у них целы и не сломаны. У меня салонный свет включается еще при открытом багажнике - у вас так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пальцем на концевик нажать до упора, лампочка всё равно горит?

да горит ,ну как горит в пол накала да и то это если машина долго ездила,в холодном состоянии такого нет

 

Называется "заходи не хочу" :D

 

 

Он вроде весь в пластике. Единственный контакт с корпусом машины - провод идущий к переключателю. Может быть сам переключатель оплавился? Тогда проще плафон новый поставить или подключить концевики напрямую к лампе, но тогда свет ни выключить ни включить...

 

 

Они не регулируются. Раз все концевики открутили, значит толкатели у них целы и не сломаны. У меня салонный свет включается еще при открытом багажнике - у вас так же?

нет тут багажник отдельно....даже незнаю был бы чёткое к.з.проще было.бы найти а то тут через раз.....снял сёдня все концевики заизолировал) пусть так поездит.посмотрим..потом если всё нормально буду включать по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема, началась давно сперва периодически начала подсвечиваться лампочка дверей а последний месяц постоянно горит, причем если включить габариты то потухает, определил что идет некое замыкание концевиков дверей на левые габариты (если предохранитель габаритов левой стороны выдернуть габариты тухнут, а лампочка дверей начинает зажигаться)все ничего, но из-за этого стал быстро садиться аккумулятор когда горит лампчка дверей (неделю не поездишь и все не завести). пролазили все, с проводкой все нормально пришли к выводу неисправности модуля - называется battery saver (на нем номер 96408390) расположен рядом с предохранителями в салане которые. может кто уже решил данную проблему или у кого есть схема модуля, он на самом деле очень простой по устройству, но содержит программируемый контролер блок в магазине стоит 900 руб и неделю ожидания. Но вдруг проблема не в нем? И еще проблема немогу найти схему на Spark, везде на матиз, но она сильно отличается. Это видимо одна из болячек этой машины, так что концевики дверей можете не дергать проблема 100% не вних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виновата не правильная установка сигнализации. Нужно концевики развязать через диод к проводу идущей к сиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виновата не правильная установка сигнализации. Нужно концевики развязать через диод к проводу идущей к сиге.

на данный момент этот провод я вообще отрезал от блока сигнализации, чтоб не срабатывала по середине ночи от этого глюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема, началась давно сперва периодически начала подсвечиваться лампочка дверей а последний месяц постоянно горит, причем если включить габариты то потухает, определил что идет некое замыкание концевиков дверей на левые габариты (если предохранитель габаритов левой стороны выдернуть габариты тухнут, а лампочка дверей начинает зажигаться)все ничего, но из-за этого стал быстро садиться аккумулятор когда горит лампчка дверей (неделю не поездишь и все не завести). пролазили все, с проводкой все нормально пришли к выводу неисправности модуля - называется battery saver (на нем номер 96408390) расположен рядом с предохранителями в салане которые. может кто уже решил данную проблему или у кого есть схема модуля, он на самом деле очень простой по устройству, но содержит программируемый контролер блок в магазине стоит 900 руб и неделю ожидания. Но вдруг проблема не в нем? И еще проблема немогу найти схему на Spark, везде на матиз, но она сильно отличается. Это видимо одна из болячек этой машины, так что концевики дверей можете не дергать проблема 100% не вних.

спасибо за совет учту..я уже определил что не в концевиках проблемы..всё времени нет проводку проверить(..модуль тоже гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток... У меня такая проблема, при открытий двери водителя не загораеться, лампа открытых дверей а если открыть остальные двери горит, подскажите, в чём проблема? :(

 

Буду благодарен... :)

Изменено пользователем Samir_05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, при открытий двери водителя не загораеться, лампа открытых дверей а если открыть остальные двери горит, подскажите, в чём проблема?

Скорее всего кнопка водительской двери умерла. Как временное решение, переставьте с другой двери, пока новую не купите. Если морозы наступили, то еще вполне возможно, что в кнопку попала вода и кнопка замерзла в нажатом состоянии. Попробуйте ее тогда пальцем понажимать - нажимается, значит менять, если нет - по ситуации

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimm.electron. Скорее всего кнопка водительской двери умерла. Как временное решение, переставьте с другой двери, пока новую не купите. Если морозы наступили, то еще вполне возможно, что в кнопку попала вода и кнопка замерзла в нажатом состоянии. Попробуйте ее тогда пальцем понажимать - нажимается, значит менять, если нет - по ситуации

 

Нажимаеться нажимаеться, я так понимаю менять её надо?! Хмм, от любой модели автомобиля подойдёт кнопка, или-же для Matiz свой собствеенные, то-где можно его приобрести ?

Изменено пользователем Samir_05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначал попробуйте с другой двери переставить, чтобы убедиться на 100%. По поводу покупки концевого выключателя точно не скажу, но не думаю, что будет проблема с приобретением в любом магазине автозапчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет учту..я уже определил что не в концевиках проблемы..всё времени нет проводку проверить(..модуль тоже гляну

Подобная проблема была у матизавода.

Причина была в салонном плафоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема, началась давно сперва периодически начала подсвечиваться лампочка дверей а последний месяц постоянно горит, причем если включить габариты то потухает, определил что идет некое замыкание концевиков дверей на левые габариты (если предохранитель габаритов левой стороны выдернуть габариты тухнут, а лампочка дверей начинает зажигаться)все ничего, но из-за этого стал быстро садиться аккумулятор когда горит лампчка дверей (неделю не поездишь и все не завести). пролазили все, с проводкой все нормально пришли к выводу неисправности модуля - называется battery saver (на нем номер 96408390) расположен рядом с предохранителями в салане которые. может кто уже решил данную проблему или у кого есть схема модуля, он на самом деле очень простой по устройству, но содержит программируемый контролер блок в магазине стоит 900 руб и неделю ожидания. Но вдруг проблема не в нем? И еще проблема немогу найти схему на Spark, везде на матиз, но она сильно отличается. Это видимо одна из болячек этой машины, так что концевики дверей можете не дергать проблема 100% не вних.

Цепь экономайзера.

Вообще ссылка на сервис-мануал для Спарководов где-то здесь была: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначал попробуйте с другой двери переставить, чтобы убедиться на 100%. По поводу покупки концевого выключателя точно не скажу, но не думаю, что будет проблема с приобретением в любом магазине автозапчастей

 

Хмм Спасибо за совет. Если что отпишусь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема была у матизавода.

Причина была в салонном плафоне.

я сам невскрывал ещё но в автосервисе сказали что именно там нашли кз,после этого через неделю снова лампа начала изредка мигать,открутил все концевые(исключил соединения с массой),так как в автосалоне по тел сказали что надо все концевые менять)) и опять такаяже фигня...согнали опять в преславутый салон...там поставили концевик на переднюю дверь)) и отправили к электрикам)) сами они по сигналке...и на этом пока всё тишина больше не загорается лампа.....гдето толи вода попадает,или блок этот неисправности модуля - battery saver (есть они на матизах??).... блин ТЁМНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИЛЫ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проверить почему не работает датчик открытых дверей с водительской стороны открутил саму кнопку оп и та проволока на котором крепилась сама кнопка провалилась подскажите как можно его вытащить оттуда? Каким инструментом воспользоваться? Такая вот заколка не подойдёт?

b07b3ff0d0c0t.jpg

 

Вот как его вынуть и чем?

d2c11f26816et.jpg

Изменено пользователем Samir_05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в полнакала полюбому дело не в концевиках дверей. Либо сигналка(отсоединить цепь концевиков от блока сигнализации, либо плафон(проверяется съемом лампочки плафона) либо пропадающий контакт(вероятно блуждающая масса, как на вазах) в приборке(если при вкл габаритов гаснет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проверить почему не работает датчик открытых дверей с водительской стороны открутил саму кнопку оп и та проволока на котором крепилась сама кнопка провалилась подскажите как можно его вытащить оттуда? Каким инструментом воспользоваться?

Можно взять обычную канцелярскую скрепку и сварганить из нее крючок или что то эдакое. Универсальный инструмент, как пластилин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять обычную канцелярскую скрепку и сварганить из нее крючок или что то эдакое. Универсальный инструмент, как пластилин :)

 

Хмм неплохая идея. Попробую скрепкой. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×