Перейти к содержимому
Arell

Глохнет на холостых при включении всех эл.приборов

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Мотя глохнет на холостых при включении всех эл.приборов.

Аккум в порядке - утром и через пару дней заводится легко.

 

Выглядит это следующим образом:

 

Заводишь, обороты ровные - заряд 14,4В

Зарядка аккумулятора идет нормально.

Но, если включаешь фары, печку и обогрев стекла - заряд начинает теряться и машина через секунд 5-7 глохнет.

 

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорей всего реле регулятор накрылся,проверить просто,подключаем вольтметр и замеряем напряжение под нагрузкой(включаем все мощные потребители),напряжение не должно падать больше чем на 2 вольта-если больше -смотреть реле регулятор,менять!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это регулятор холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это регулятор холостого хода.

 

РХХ менять пробовал - взял оригинал. Без изменений.

 

Скорей всего реле регулятор накрылся,проверить просто,подключаем вольтметр и замеряем напряжение под нагрузкой(включаем все мощные потребители),напряжение не должно падать больше чем на 2 вольта-если больше -смотреть реле регулятор,менять!!!!!

 

Во-во! Как раз так и происходит. Если включить все электроприборы, то напряжение начинает падать и машина глохнет.

 

Реле регулятор чего? Он в генераторе?

Изменено пользователем Arell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если включаешь фары, печку и обогрев стекла - заряд начинает теряться и машина через секунд 5-7 глохнет.

Проверьте массу на кузов и заделку провода в плюсовой клемме идущего с АКБ не на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор стоит на генераторе-сомневаетесь в нём -лучше заменить.Как писали выше-можно проверить заделку проводов в клемме на АКБ,такой косяк встречается иногда(по форуму были случаи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arell До 11 вольт на аккумуляторе без зарядки Матиз работает без проблем (проверено). У вас получается через 5-7 секунд после включения нагрузки напряжение падает с 14,4 до 10 вольт? При нормальном заряженом аккумуляторе такое НЕВОЗМОЖНО! Ёмкость штатного аккумулятора 35а/ч. Нагрузка: 7А-зажигание, 8 А - свет, 8А - печка, 7А - обогрев стекла. Итого 30 Ампер - отсюда следует, что авто проработает не менее часа до понижения напряжения до уровня 10,2 вольта, но никак не 5 - 7 секунд. Конечно, генератор проверить надо, но мне кажется, у вас проблема в чём то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, генератор проверить надо, но мне кажется, у вас проблема в чём то другом.

Например тот же аккумулятор. Если он имеет совсем плохую емкость, то "таблетку" генератора может глючить еще как... Или масса между генератором, двигателем, кузовом и аккумулятором. Собственно все это описано уже выше. На личном опыте столкнулся с тем, что аккумулятор плохо заряжался и двигатель крутило еле-еле. Причина была в плохом контакте между поводком массы с двигателя на кузов. В общем в первую очередь нужно вооружаться вольтметром и мерить падения напряжений между мощными соединениями массы машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 266 +1!

Генератор на ХХ конечно такую нагрузку не тянет. но аккумулятор должен работать.

Проверьте контакты в наконечниках клемм аккумулятора, а так же крепление "минусового" провода от аккумулятора на кузов и на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например тот же аккумулятор. Если он имеет совсем плохую емкость,

 

Я ориентируюсь на то, что пишет человек

 

 

Мотя глохнет на холостых при включении всех эл.приборов.

Аккум в порядке - утром и через пару дней заводится легко.

 

 

Чтобы засадить за 5-7 секунд такой аккумулятор, его надо нагрузить током порядка 300 - 400 ампер. Но ток потребления в данном случае я посчитал в своём предыдущем посте - примерно 30 Ампер. На мой взгляд, где то плохая масса или некачественная заделка наконечников клемм аккумулятора, найти можно тактильным методом (на ощупь), это место будет горячим (при заведённом авто и включённой нагрузке)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: когда прогреется хорошенько, то держит фары, и печку. Но если газануть и резко отпустить газ (+назать на тормоз) - глохнет.

 

Мне кажется, что на матизах гена все-таки с полной нагрузкой не справляется. Можно проверить следующим образом: на холостых включить фары, обдув на полную, обогрев стекла. Немного подождать, а затем нажать на газ, то можно увидеть, что фары будут светить ярче при высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для приобретения утвердительных данных используйте второго человека-помошника и вольтметр , и "прогоните" на всех режимах , картина будет более точной и ясной ... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проверить следующим образом: на холостых включить фары, обдув на полную, обогрев стекла. Немного подождать, а затем нажать на газ, то можно увидеть, что фары будут светить ярче при высоких оборотах.

Это у всех машинах так. Матиз то или не матиз. Генератор максимум тока на холостых не отдает. Процентов 50 может, и то не каждый. А вот после 2-3 тысяч выходит на рабочий режим. То есть на холостых и всех включеных приборах аккумулятор не то что заряжаться не будет, но и разряжаться начнет. Думаю тут много людей ездит с одновременно включеными ближним светом, печкой на 2-3 скорости, обогревом заднего стекла, пока машина не отпотеет, и ничего не глохнет... Для проверки падений напряжения между массой двигателя и аккумулятора, потребители включать даже не обязательно - если там больше 0.1-0.2 вольта будет, то однозначно чего то окислилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести двигатель, включить фары и замерить падения напряжения на проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arel на двух форумах создает одинаковые темы, но не дает в этой теме полной информации:

1. Машина имеет газовое оборудование

2. На сервисе был найден прогар клапана. Как устранен не понятно, то ли голову снимали, то ли нет. Меняли клапан? Седло? Направляющие втулки? Притирали клапана - не понятно.

3. Оторванная проводка у нового (замененного) клапана EGR (не исключенного в мозгах)

 

Легко может быть подсос как по газовому оборудованию, так и по клапанам. В общем вопросов больше чем ответов и гадать не видя машину и парметров с которыми она работает дело неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arel на двух форумах создает одинаковые темы, но не дает в этой теме полной информации:

...

Мдаааа... А с другой строны как по другому оживлять? Тут вопросов непосредственно к человеку не меньше - как умудрился, почему не в сервисе ремонтирует и тд

 

и гадать не видя машину и парметров с которыми она работает дело неблагодарное.

Покажите мне пальцем тему, где НЕ ГАДАЮТ? :lol: Придет время и буду просить вас пасьянсы раскладывать, если сам проблему не решу, потому что никакому местному вандалу машину не доверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arel на двух форумах создает одинаковые темы, но не дает в этой теме полной информации:

1. Машина имеет газовое оборудование

2. На сервисе был найден прогар клапана. Как устранен не понятно, то ли голову снимали, то ли нет. Меняли клапан? Седло? Направляющие втулки? Притирали клапана - не понятно.

3. Оторванная проводка у нового (замененного) клапана EGR (не исключенного в мозгах)

 

Легко может быть подсос как по газовому оборудованию, так и по клапанам. В общем вопросов больше чем ответов и гадать не видя машину и парметров с которыми она работает дело неблагодарное.

 

Если не принято одновременно задавать одинаковые темы на двух разных форумах, то так делать не буду.

 

1. Машина абсолютно одинаково ведет себя в данном случае, поэтому сей факт решил не упоминать.

2. Прогар клапана был устранен заменой всех клапанов сразу. Голову снимали. Двигатель после этого перестал троить и значительно прибавилась мощность.

3. С оторванной проводкой EGR ездил почти год. Была восстановлена при замене клапанов. На диагностике ошибок больше нет.

 

Еще один момент обнаружил. Если ехать на первой передаче не нажимая газа, при этом включить все эл.приборы, то двигатель не глохнет, в то время как на холостую глохнет.

 

Попробую сегодня заменить реле регулятора. Надеюсь все таки дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каком напряжении глохнет? Реле-регулятор не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arell, уже несколько дней всем форумом подбиваем вас напряжения померить, а вы все никак :D Вы же сами написали в первом посте, что напряжение нормальное и зарядка идет, а глохнет, как только, так сразу. Вот лично сам бы и не подумал конкретно на "таблетку", потому что она не дает такого резкого эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заключалась в клапанах. Оказалось, что они были не отрегулированы! Огромное спасибо Владимиру (Shish) - единственному квалифицированному человеку, согласившемуся починить мой газо-матиз. + с новой прошивкой Матиз стал совсем бодрым!)))))) Я счастлив :yahoo:

 

P.S. На газу пожалуй не стоит ездить. Это выгодно конечно, но до того момента пока не сломаешься, а там уже начинается веселье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arell, пожалуйста )))

Роман даже не мог поверить в счастье :oops: :yahoo:

 

Основная причина в практическом отсутствии зазора на всех клапанах.

Надеюсь, что причиной стала неверная регулировка после ремонта ГБЦ, а не проседание клапанов уже после ремонта, ведь не известно как притерались клапана и выправлялись ли седла. Будем наблюдать динамику параметров.

 

Плюс газовщики оставили подарочек в виде небольшого подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish Я конечно не хозяин машины, но ИМХО в таком случае я доверил бы тебе снять ещё раз головку и сделать всё так, как положено. Ведь неизвестно, в каком состоянии сейчас клапана и гнёзда, а здоровье машинки и её безпроблемная эксплуатация лично для меня стоит дороже затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×