Jump to content
Sign in to follow this  
Arell

Схема подключения клапана EGR

Recommended Posts

5 часов назад, Yarvech сказал:

вот тут неплохо пишут о его важности

https://moylacetti.ru/zaglushit-egr-egr-ili-ostavit/

Пишут неплохо, но есть несколько НО. Клапан ЕГР как правило засоряется, заедает. Может закиснуть как в открытом, так и в закрытом положении. На Матизах 0.8 Е3 есть характерное жужжание после отключения зажигания, это стряхивается нагар с иглы клапана ЕГР, а потом звук всё тише и тише становится - клапан загадился.

Углы: я видел углы зажигания заводских прошивок с RCO регулировкой (Е0) и соот-но Е2, Е3, Е4 - нормально всё там по углам. Бест и детонация это отдельная тема, я проводил исследования и добился решения как детонация напрочь убирается в заводском варианте. Летом она в штатной конфигурации мотора регулярно присутствовала.

Изначально неплохо вспомнить предысторию, это мотор от карбюраторной машины на 3 цилиндра, потом довесили инжектор на Е0, потом сделали +1 цилиндр, Е2 и далее пошли душащие. Этот мотор честный, чугуний, а не то одноразовое барахло которое сейчас. Этот мотор изначально расчитан, что он будет ездит на карбюраторе или однодырочных форсах Siemens или Kemsco .

я не припоминаю владельцев кто чистил бы егр на Матизах. для начала его сложно открутить даже отличным правильным подобранным инструментом. прокладку поменять надо на нормальную новую.

Кстати, продаю прокладки, вырубленные из материала прокладок для ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А есть в продаже заглушка клапана? Видел на Лацетти такую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Yarvech сказал:

А есть в продаже заглушка клапана?

Нет. Матизоводы вырезают сами. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда загорается ошибка неисправности егр , мозг включает аварийную топливную карту, при которой увеличивается расход, я правильно понимаю? 

После глушения егр и прошивки под е-2 расход уменьшится?

Edited by Yarvech

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправности ЕГР блок переходит работать по другим таблицам. Заглушите егр,  а вот от прошивки многое зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть топливо начинает перерасходоваться, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yarvech сказал:

То есть топливо начинает перерасходоваться, правильно?

Мозги (эбу) при наличии ошибки, если ДУТ или другой датчик начинают глючить (характеристики по сопротивлению идут вразброс в паре с другими датчиками), берёт управление на себя и усредняет их значение "как завод прописал". Ездить то можно, но  накладно по бензу. Лучше исправлять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...