Jump to content
Sign in to follow this  
Arell

Схема подключения клапана EGR

Recommended Posts

Может кто знает.

 

Какие провода (по цвету) подключаются к клапану ЭГР? Перетерлись у самого основания и теперь не понятно куда какой провод. В инете никак не могу найти схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Картинки долго готовить, попробую написать словами.

Контакты нумеруются следующим образом: M1-1-2.png , НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!

1 - белый с красной полосой

2 - коричневый с желтой полосой

3 - коричневый

4 - оранжевый с черной полосой

6 - серый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ругайтесь сильно если такая тема есть.... поиском не нашел... Нужна фотография (по возможности конечно) разъёма egr matiz. тросиком под самое не балуй срезало провода а какой от куда хз. проблема в том что три пина ещё и выдернуло из разъёма. авто не мое но очень нужно помочь человеку (симпатичная девушка). Предполагаю что сами они от туда выскочить конечно не могли но....

Share this post


Link to post
Share on other sites
тросиком под самое не балуй срезало провода а какой от куда хз.
Какого года авто? На Евро-2 (до 2008 года) и Евро-3 (2008 и новее) клапаны разные. По евро-3 см. картинку и описание чуть выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены на Матизе появилась проблема с клапаном. Снял, отмочил, выбил кучу нагару, шток при подаче 12 вольт весело шлепает. Поставил обратно. Неделю жена каталась, сегодня опять чек и дергание. Когда ставил, замерил напряжение на разъеме на выводах катушки 9.5 вольта, клапан не подключен. По идее там бы должно минимум 12 быть, ведь через реле подается. Хотя судя по схеме в мануале, катушка подключается одним выводом на реле 2 (что это кстати за реле, там не написано), а второй вывод идет на ЭБУ. Возможно там ШИМ управление, не?

 

Покрутил мануал, походу реле К2 главное, предохранитель Ef19 (на схеме тоже не подписан). Получается, что управление катушкой идет от вывода ЭБУ "минусом", вполне возможно и ШИМ.

Edited by grif66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал действительно ШИМ, после промывки клапан работает идеально. Но! Кроме просто подачи 12В на катушку и контроля поршня, попробовал плавное повышение/понижение напряжения от 0 до 12в. Вот тут и было откровение. Шток начинает плавно выползать при 4-4.5В. При этом если прислушаться слышно шкрябание металла о металл. Видимо за время работы снашивается втулка, в которой ходит шток и он начинает тереться о стенки и притормаживать. Соответственно при установке на авто и ШИМ управлении начинаются в скором времени очередные затыки и история с чеком повторяется. Промывал и ставил 2 раза. Оба раза на 1.5-2 недели, потом чек и дергание. Пришлось заказать за почти 4 крубля новый. Жена ездит уже полгода, ошибок больше небыло. Так что походу вердикт при появлении такой проблемы- замена, либо глушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришлось заказать за почти 4 крубля новый

Прошить новое авто сразу прошивкой с отключенным в программе ЕГР и забыть о ЕГР раз и навсегда. Цена вопроса дешевле 4крублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мимо прошивки, я думаю нужно ещё и заглушить клапан, путём замены прокладки на самопальную из жести но уже без отверстия под выхлопные газы. Ведь без разборки не понятно в каком положении заклинило клапан EGR. Так что думаю лучше менять клапан. Мало того у матизов есть такая болезнь, это перетирания проводов у разъёма EGR тросиком газа. У меня выскочила ошибка 1403, был перетёрт тросик, 2 месяца искал на разборах разъём с нормальными проводами, завтра в гараж менять раъём, если ошибка не исчезнет то буду менять калапан. Замена прошивки с евро-3 на евро-2, в моём понимании кощунство.

 

P.S. Кстати ни кто ни знает распиновку разъёма клапана. А то какая-то ересь а не распиновка была дана в этой ветке. Меня интересует назначения каждого вывода. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Кстати ни кто ни знает распиновку разъёма клапана. А то какая-то ересь а не распиновка была дана в этой ветке. Меня интересует назначения каждого вывода.
Ересь? спрашивали про цвета проводов, которые и были выданы. Схемы я выкладывал на форуме. "Ищите и обрящете".

 

PS: можно и целиком сервис-мануал посмотреть, если уж интересно. И по ссылкам в FAQ спарковские для Евро-3 подходят (с оговорками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно, можно ссылку. А то гугл на меня обиделся, и на запрос "распиновка разъёма EGR матиз" выдаёт что угодно, только не то что нужно.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошить новое авто сразу прошивкой с отключенным в программе ЕГР и забыть о ЕГР раз и навсегда. Цена вопроса дешевле 4крублей

 

Замечательно,где прошить-в Питере? В Е-Бурге? Или в ХМАО?

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоящий отчет! Респект автору!!!

Я думаю, что этот пост необходимо перенести в ФАК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что этот пост необходимо перенести в ФАК.
Согласен! Не откладывая в долгий ящик сделано: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50879

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди выручайте. Сломан разъем который на жгуте идет на клапан ЕГР. Матиз литровый,разъем 6ти пиновый. Какой его тип? Марка? Где можно заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошейте под Е-2 и забудьте про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошить можно но денег жалко. А вот этот не он?

Разъем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников