Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Arell

Схема подключения клапана EGR

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает.

 

Какие провода (по цвету) подключаются к клапану ЭГР? Перетерлись у самого основания и теперь не понятно куда какой провод. В инете никак не могу найти схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Картинки долго готовить, попробую написать словами.

Контакты нумеруются следующим образом: M1-1-2.png , НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!

1 - белый с красной полосой

2 - коричневый с желтой полосой

3 - коричневый

4 - оранжевый с черной полосой

6 - серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ругайтесь сильно если такая тема есть.... поиском не нашел... Нужна фотография (по возможности конечно) разъёма egr matiz. тросиком под самое не балуй срезало провода а какой от куда хз. проблема в том что три пина ещё и выдернуло из разъёма. авто не мое но очень нужно помочь человеку (симпатичная девушка). Предполагаю что сами они от туда выскочить конечно не могли но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тросиком под самое не балуй срезало провода а какой от куда хз.
Какого года авто? На Евро-2 (до 2008 года) и Евро-3 (2008 и новее) клапаны разные. По евро-3 см. картинку и описание чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на Матизе появилась проблема с клапаном. Снял, отмочил, выбил кучу нагару, шток при подаче 12 вольт весело шлепает. Поставил обратно. Неделю жена каталась, сегодня опять чек и дергание. Когда ставил, замерил напряжение на разъеме на выводах катушки 9.5 вольта, клапан не подключен. По идее там бы должно минимум 12 быть, ведь через реле подается. Хотя судя по схеме в мануале, катушка подключается одним выводом на реле 2 (что это кстати за реле, там не написано), а второй вывод идет на ЭБУ. Возможно там ШИМ управление, не?

 

Покрутил мануал, походу реле К2 главное, предохранитель Ef19 (на схеме тоже не подписан). Получается, что управление катушкой идет от вывода ЭБУ "минусом", вполне возможно и ШИМ.

Изменено пользователем grif66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал действительно ШИМ, после промывки клапан работает идеально. Но! Кроме просто подачи 12В на катушку и контроля поршня, попробовал плавное повышение/понижение напряжения от 0 до 12в. Вот тут и было откровение. Шток начинает плавно выползать при 4-4.5В. При этом если прислушаться слышно шкрябание металла о металл. Видимо за время работы снашивается втулка, в которой ходит шток и он начинает тереться о стенки и притормаживать. Соответственно при установке на авто и ШИМ управлении начинаются в скором времени очередные затыки и история с чеком повторяется. Промывал и ставил 2 раза. Оба раза на 1.5-2 недели, потом чек и дергание. Пришлось заказать за почти 4 крубля новый. Жена ездит уже полгода, ошибок больше небыло. Так что походу вердикт при появлении такой проблемы- замена, либо глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось заказать за почти 4 крубля новый

Прошить новое авто сразу прошивкой с отключенным в программе ЕГР и забыть о ЕГР раз и навсегда. Цена вопроса дешевле 4крублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мимо прошивки, я думаю нужно ещё и заглушить клапан, путём замены прокладки на самопальную из жести но уже без отверстия под выхлопные газы. Ведь без разборки не понятно в каком положении заклинило клапан EGR. Так что думаю лучше менять клапан. Мало того у матизов есть такая болезнь, это перетирания проводов у разъёма EGR тросиком газа. У меня выскочила ошибка 1403, был перетёрт тросик, 2 месяца искал на разборах разъём с нормальными проводами, завтра в гараж менять раъём, если ошибка не исчезнет то буду менять калапан. Замена прошивки с евро-3 на евро-2, в моём понимании кощунство.

 

P.S. Кстати ни кто ни знает распиновку разъёма клапана. А то какая-то ересь а не распиновка была дана в этой ветке. Меня интересует назначения каждого вывода. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Кстати ни кто ни знает распиновку разъёма клапана. А то какая-то ересь а не распиновка была дана в этой ветке. Меня интересует назначения каждого вывода.
Ересь? спрашивали про цвета проводов, которые и были выданы. Схемы я выкладывал на форуме. "Ищите и обрящете".

 

PS: можно и целиком сервис-мануал посмотреть, если уж интересно. И по ссылкам в FAQ спарковские для Евро-3 подходят (с оговорками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, можно ссылку. А то гугл на меня обиделся, и на запрос "распиновка разъёма EGR матиз" выдаёт что угодно, только не то что нужно.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошить новое авто сразу прошивкой с отключенным в программе ЕГР и забыть о ЕГР раз и навсегда. Цена вопроса дешевле 4крублей

 

Замечательно,где прошить-в Питере? В Е-Бурге? Или в ХМАО?

Изменено пользователем qw123499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоящий отчет! Респект автору!!!

Я думаю, что этот пост необходимо перенести в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что этот пост необходимо перенести в ФАК.
Согласен! Не откладывая в долгий ящик сделано: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди выручайте. Сломан разъем который на жгуте идет на клапан ЕГР. Матиз литровый,разъем 6ти пиновый. Какой его тип? Марка? Где можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошейте под Е-2 и забудьте про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошить можно но денег жалко. А вот этот не он?

Разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×