Перейти к содержимому
елеватор

двигатель плохо работает, дергается

Рекомендуемые сообщения

у меня проблема, холостой плавает, при движении плохо едет, дергается. Искра есть ,свечи сырые, поменял несколько крышек трамблёра, пару бегунков сменил не чего не помогает! правда была интересная проблема на распредвалу провернулась шайба или кольцо (не знаю как правильно) привода трамблёра я его приварил точечной сваркой выставил метки, всё совпало машина завелась поехала нормально, правда появилось не приятное подстукивание но вцелом всё нормально, а со временем опять стала дергаться не едет, холостой плавает проверяю метки всё совпадает, искра есть топливо есть.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! я всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Свечи, провода, воздушный фильтр - все проверить или заменить. В бензине уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по распредвалу шайбу вы как приварили?Есть гарантия что строго по месту?Ведь от этого и зависит все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, провода, воздушный фильтр - все проверить или заменить. В бензине уверены?

машина пару месяцев стояла, поэтому на бензин я тоже грешыл. я его весь слил и новый залил.

сегодня заглушил клапан вентиляционный( http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=2daebea5-a4a0-4658-96d0-226f8ccfc011 ) машина заработала. но пока сильно не радуюсь поезжу немного потом отпишусь как авто себя ведёт!

 

А по распредвалу шайбу вы как приварили?Есть гарантия что строго по месту?Ведь от этого и зависит все!!!

здесь ещё интересней, трудно поверить но шайбу мы приварили ровно на 180 градусов наоборот, а привод трамблёра только в одном положении ставится. пришлось переворачивать вверх тормашками Диск с отверстиями ( http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=c55be2be-2e2f-42f7-ba3b-db234d8d4fb1 ) и всё заработало.не многого подвёл тромблёром и всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема. Оказалось, что проблема яйца выеденного не стоит. Опять же, умные люди подсказали, что делать. Нужен только ключ под шестигранник. Прочистить нужно регулятор холостого хода, и все. Возни минут на 5-6. и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у меня та же проблема....

вот нашел у товарища в бортовом журнале... http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/ake/journal/4053239664633479171/

завтра попробую свой почистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить свечи,инжектора,ВВ провода,опт датчик трамблера,крышку трамблера...Затем на диагностику...Скорее всего распредвал под замену.

Изменено пользователем Servant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заглушил клапан вентиляции машинка поехала но подергивание осталось правда гораздо меньше и даже другого характера! попробую сегодня почистить регулятор холостого хода. вечером отпишусь помогло или нет

 

Нужно проверить свечи,инжектора,ВВ провода,опт датчик трамблера,крышку трамблера...Затем на диагностику...Скорее всего распредвал под замену.

как их проверить? я выкручивал смотрел искру на всех есть да такая сильная. правда когда за крышку трамблёра взялся чтоб зажигание подвести меня током ударило

Изменено пользователем елеватор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заглушил клапан вентиляции машинка поехала но подергивание осталось правда гораздо меньше и даже другого характера! попробую сегодня почистить регулятор холостого хода. вечером отпишусь помогло или нет

 

 

как их проверить? я выкручивал смотрел искру на всех есть да такая сильная. правда когда за крышку трамблёра взялся чтоб зажигание подвести меня током ударило

Бьет током-провода на замену....Свечи хотя бы внешним осмотром!Зазор 1,1,чтоб не было нагара и следов пробоя на корпус(На керамическом изоляторе видны риски(полосочки темного цвета)-это явный пробой на корпус)на таких свечах машина будет тупить,возможно дергать и трудно запускаться..ну и соответственно расход прибавится!

Изменено пользователем Servant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил клапан холостого хода (http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=17d094a8-bcff-418e-84d2-ecd6908b54fc ) вроде всё наладилось, боюсь даже радоваться, холостой не плавает, дергатся перестала . правда проехал ещё мало. завтра поездию и отпишусь. вот ещё ,вернул на место клапан вентиляции, холостой немного поднялся но думаю что в допуске.( http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=2daebea5-a4a0-4658-96d0-226f8ccfc011 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил свечи, поменял крышку трамблера, менял датчик холостого хода и дросельной заслонки машина все равно не тянет и дергает а при заводке на холодную при -10 вообще пропали обороты работает как на горячей на малых оборотах думаю забился катализатор пробег 108000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил свечи, поменял крышку трамблера, менял датчик холостого хода и дросельной заслонки машина все равно не тянет и дергает а при заводке на холодную при -10 вообще пропали обороты работает как на горячей на малых оборотах думаю забился катализатор пробег 108000

Не будет лишним проверить инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrastvuite. Obesnite pojalusta cacuiu saibu va zavarili a to moia masina pri ustanovche metoc na colenvale i na raspredvale ne nabiraet oborota cac buto oceni poznee zajiganie,no esli ustanoviti colenval po metcche a raspredval na tri zuba po toesti c morde masina) to nabiraet oborota ezdit ne dergaetsea no stuciat"палицы"http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=c55be2be-2e2f-42f7-ba3b-db234d8d4fb1pod cacim nomerom eto saiba.SPOSIBO

Изменено пользователем marin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marin, смотрите посадку шпонки распредвала на звезду распредвала. возможно сломало шпонку и провернуло распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish tam vse v norme provereno neodnocratno i esli srejet sponcu to mojno popasti i na remont dvigatelia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил вот ту штуку, которая "датчик холостого хода" радовался первые 1000 км.

Незнаю почему, но когда мой матизер начал опять дергаться, подумал, что стоит этот датчик опять почистить...

открутил - а он чист.

Я в недоумении. Может бензин плохой????

Кстати, по совету друга залил 95. Реально лучше на нем работает....

правда как то страшно стало его заправлять почемуто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслибы за одно промыл дроссельный узел и форсунки то

проблема бы ушла окончательно (до следующего очень дерьмового бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигатель работает как трактор, свистит ремень генератора и попахивает бензином. На холостом ходу работает неустойчиво (самопроизвольно как бы газуя), при движении (особенно на 3 и 4 передаче) дергается при увеличении оборотов. Из выхлопной трубы газы выходят не равномерно, а толчкообразно! При этом индикаторы о неисправностях не высвечиваются. Машина прошла 69 000 км. Месяц назад прошла ТО (меняли масло, топливный, масляный и воздушный фильтры). С данной проблемой обратилась в сервис, поменяли свечи, но ничего не изменилось. Заправляюсь всегда на одной заправке. Подскажите, пожалуйста, что за неисправность с моей машинкой? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит ремень генератора

Натяните ремень. Или замените, если ещё ни разу не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяните ремень. Или замените, если ещё ни разу не менялся.

 

Ремень наоборот был сильно натянут, его ослабили, но проблема не исчезла.

 

Ремень уже не свистит, а все остальное без изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Я тоже столкнулся с данной проблемой и чтоб не постить лишних тем, спрошу здесь. Точно такие же симптомы, сильное плавание холостых оборотов, дёрганье при движении на средних оборотах. Если давить на газ посильнее, то едет нормально и без рывков. Стоя на месте, если держать обороты примерно 2-3 тыщи, то складывается такое чувство, что временами отключается 1 из цилиндров. Было поменяно: свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок. Датчик ХХ нормальный, чистый. У знакомого с отлично работающего Матиза по очереди снимал и ставил себе МАП-датчик, датчик ХХ, ДПДЗ. Всё без изменений - обороты плавают, на ходу дёргается. Да, забыл, чек не горит. Люди, что мне делать? Куда лезть? Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть форсунки. Промыть и проверить клапан вентиляции картерных газов.

Заглушить к едрени-фени ЕГР.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом как победил подергивания двигателя на ХХ и неправильные обороты ХХ - то устаканятся на норме, то завышенные. Машина была куплена БУ полтора месяца назад, пробег по спидометру на момент покупки 91тык.

 

1. Замена свечек особо ничего не дала, но т.к. они менялись неизвестно когда, если вообще менялись за 90тык, и электроды были подгоревшие, заменил на новые А14ДВРМ.

 

2. Промыл регулятор ХХ - холостые пришли в норму, но случайные пропуски зажигания и подколбашивание двигателя остались.

 

3. Залил промывочное масло от "Лукойл" и 20 минут гонял двигатель на ХХ, несколько раз погазовал примерно до 2000 оборотов. Сильнее не стОит, т.к. масло очень жидкое!

 

4. Слил отмытую грязь вместе с промывкой и налил синтетики Shell 5W40. Shell-а я уже лью много лет, просто так сложилось исторически, никаких претензий к маслу у меня нет. На первый взгляд, после нескольких минут работы на нормальном масле, особых изменений не ощутил, совсем чуть-чуть поровнее работал.

 

5. Прокатился по делам около 20км, после чего прочувствовал весь кайф от равномерной работы двигателя. То-ли компрессия восстановилась (каюсь, не мерял - дубак на улице), то-ли еще что - но факт остается фактом - МОТОР ШЕПЧЕТ! :yahoo: Иной раз на приборы смотрю - кажется, что заглох.

 

Ремонт производился не в один день, поэтому можно точно сказать, что двигатель заработал равномерно именно после промывки и замены масла.

 

Если совет кому-нибудь сгодится - буду рад :)

Изменено пользователем STS45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть форсунки. Промыть и проверить клапан вентиляции картерных газов.

Заглушить к едрени-фени ЕГР.

С форсунками ясно, съезжу на сервис и промою. ЕГР что-то не видел на Матизе. Сорри за неграмотность, ткните пальцем, где этот клапан вентиляции картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форсунками ясно, съезжу на сервис и промою. ЕГР что-то не видел на Матизе. Сорри за неграмотность, ткните пальцем, где этот клапан вентиляции картерных газов?

С клапанной крышки идет трубка-тройник. Один конец идет в гофру воздуховода,

второй в дроссельный узел. В том, который идет в узел и находится клапан. Примерно посередине.

ЕГР - впускной коллектор, возле форсунки 3-го цилиндра.

Тему про ЕГР - поиском.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×