Перейти к содержимому
Marika_dy

Почему плавятся предохранители?

Рекомендуемые сообщения

Машина куплена неделю назад. Перед продажей хозяева обнаружили потекшие предохранители (о чем меня, кстати, сразу же предупредили) и отогнали зелененького на сервис. Там мастера сделали диагностику, прошлись по всей цепи, нашли какой-то провод, который где-то чего-то касался, исправили, заменили три предохранителя и сказали, что проблем больше не будет. И вот я, пригнав машину домой и покатавшись пару дней, как "умная Маша", решила заглянуть в этот черный ящик, а там... два расплавившихся предохранителя. :shock:

 

Бывшие хозяева моего Мотьки сказали, что и на втором их матизе тоже поплыли предохранители. Это что, всеобщая болезнь матизов? Машинка на ходу, бегает резво, но вот откуда ЭТО, я не понимаю... Уважаемые знатоки! Помогите разобраться! В чем тут причина? Мне, если честно, боязно немного ТАК ездить - у меня двое детей в машине... Дорогие мужчины! Не оставляйте меня наедине с этой проблемой! :cry: Помогите кто чем может! :(

Изменено пользователем Marika_dy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

решила заглянуть в этот черный ящик, а там... два расплавившихся предохранителя

Скорее всего это некачественные предохранители. Купите новые, 10А и 15А, поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это некачественные предохранители. Купите новые, 10А и 15А, поменяйте.

Тоже так думаю. Ладно один номинал потек, но чтобы два разных предохранителя... Кака однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это некачественные предохранители. Купите новые, 10А и 15А, поменяйте.

 

красный - на 10, а на 15 - желтый? А это не маловато будет? Там стояли синий и зеленый, на 20 и на 30, кажется... Хотя я по своей блондинистости, могу что-то путать... И они, синий и зеленый, оплавились... Да и потом, их же неделю назад поставили... А те, предыдущие, точно так же плавились...:o Может тут что-то другое?

Изменено пользователем Marika_dy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, других логичных объяснений сразу в голову и не приходит. А те что расплавились были родные? Похожи на красные на фото с яркими десятками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный - на 10, а на 15 - желтый? А это не маловато будет? Там стояли синий и зеленый, на 20 и на 30, кажется... Хотя я по своей блондинистости, могу что-то путать... И они, синий и зеленый, оплавились... Да и потом, их же меняли неделю назад... И вот опять.

10А вместо зеленого и 15А вместо синего, номиналы посмотрел по мануалу. Можете проверить, на крышке блока предохранителей они расписаны.

Сейчас в продаже много поддельных предохранителей

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, других логичных объяснений сразу в голову и не приходит. А те что расплавились были родные? Похожи на красные на фото с яркими десятками?

 

Вроде как родные были предыдущие. Хозяева говорят, что никаких нареканий до этого не было... А красные на фото - десятка. Фотка на телефон сделана. Прошу прощения за дурацкое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный - 10А - вместо зелёного - ЭБУ через зажигание, реле топливного насоса (обмотка), возбуждение генератора, катушка зажигания, датчик скорости., синий - 15 А - обогрев заднего стекла. Нагрев и оплавление пластика в основном происходит из за ненадёжного контакта ножек предохранителя в гнёздах. Советую преобрести предохранители фирмы "Тесла", они НЕ прозрачные, а окрашены в массе, выводы контактных ножек толще. У многих клиентов после замены расплавленых предохранителей на Тесловские эта проблема больше не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный - 10А - вместо зелёного - ЭБУ через зажигание, реле топливного насоса (обмотка), возбуждение генератора, катушка зажигания, датчик скорости., синий - 15 А - обогрев заднего стекла. Нагрев и оплавление пластика в основном происходит из за ненадёжного контакта ножек предохранителя в гнёздах. Советую преобрести предохранители фирмы "Тесла", они НЕ прозрачные, а окрашены в массе, выводы контактных ножек толще. У многих клиентов после замены расплавленых предохранителей на Тесловские эта проблема больше не возникает.

 

вот это здорово!!! Даже такая бестолковая блондинка вроде меня и то сможет разобраться :) Я завтра же попробую и обязательно отпишусь о результате. Но тут еще кое-что у меня всплыло: у меня словно сверчок завелся под торпедой. Звук, уж очень похожий на треск высоковольтных проводов, идет откуда-то справа. Это может быть с электрикой связано? Может это все связано - и стекот и предохранители?

Изменено пользователем Marika_dy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это здорово!!! Даже такая бестолковая блондинка вроде меня и то сможет разобраться :) Я завтра же попробую и обязательно отпишусь о результате. Но тут еще кое-что у меня всплыло: у меня словно сверчок завелся под торпедой. Звук, уж очень похожий на треск высоковольтных проводов, идет откуда-то справа. Это может быть с электрикой связано? Может это все связано - и стекот и предохранители?

Под торпедой со стороны водителя имеется ище один блок предохранителей проверьте и его, там могут быть тоже згоревшие предохранители. Он находится над педалью сцепления слева. А если этот звук находиться справа и появляется с включением обдува, то это листик попал на крыльчатку печки. Она легко снимается и чистится, находиться под бардачком.

Изменено пользователем zheludkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под торпедой со стороны водителя имеется ище один блок предохранителей проверьте и его, там могут быть тоже згоревшие предохранители. Он находится над педалью сцепления слева.

Блондинкам туда лучше не заглядывать - шею свернуть можно и маникюр вместе с руками сломать запросто :crazy: Инженеры конечно постебались над простыми водителями, размещая салонный блок предохранителей таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондинкам туда лучше не заглядывать - шею свернуть можно и маникюр вместе с руками сломать запросто :crazy: Инженеры конечно постебались над простыми водителями, размещая салонный блок предохранителей таким образом

Это точно! Шею может свернуть любой кто захочет просто проверить состояние предохранителей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть некоторые неудобства, связаные с размещением салонного блока предохранителей и реле, но не такие фатальные, что можно шею свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистой одежде такую операцию довольно проблематично делать. И то, если знаешь чего там искать и куда пальцы совать! И чего им стоило крышечку в торпеде сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, история с предохранителями продолжается. Была у знакомых электриков. Сказали, что простой заменой предохранителей тут не обойдется. Говорят, что поменять можно, но эффект будет тот же. Ставь хоть "теслу", хоть "китай" - все едино. Они текут из-за повышенной нагрузки. А вот почему она повышенная, еще нужно разобраться. Еще мне сказали, что перед этим в сервисе бывших хозяев просто надули. "Пройтись по цепи" означает разобрать почти всю машину, а это стоит гораздо дороже тех 6000руб, что взяли за предпродажный ремонт, да и за несколько часов тут не управиться, а машину пригоняли днем, а забирали вечером. Так что, по словам консультировавших меня ребят, на машине просто заменили предохранители и взяли за это 6000 :crazy: Вот такая вышла петрушка :)

Резюме: отгоняю машину этим ребятам для раскопок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что поиск займет много времени и заставит разобрать пол машины! Лукавят ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что поиск займет много времени и заставит разобрать пол машины! Лукавят ребята

 

Так они и сказали, что поиск много времени не займет :) И стоить будет МАХ 2-3 т.р. :) И то, если действительно что-то серьезное будет. Если там просто контакт плохой, то мне предохранители переткнут и денег брать не будут :) Я о результате напишу - вдруг кто-то еще с такой проблемой столкнется :)

Изменено пользователем Marika_dy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и сказали, что поиск много времени не займет :) И стоить будет МАХ 2-3 т.р. :) И то, если действительно что-то серьезное будет. Если там просто контакт плохой, то мне предохранители переткнут и денег брать не будут :) Я о результате напишу - вдруг кто-то еще с такой проблемой столкнется :)

Если не перегорают, а плавятся значит плохой котакт, и скорее всего он плохой на разьемах для предохранителей или в обжиме на этих же разьемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marika_dy Проблема ищется довольно просто: вместо предохранителя подключается мультиметр в режиме измерения тока, и если наблюдается повышеный ток потребления, по очереди отключаются потребители. висящие на данном предохранителе. В автомобилях предохранители ставятся с примерно двукратным запасом по току потребления, т.е. если предохранитель 15 А - ток потребления данной цепи 7 - 8 А. А в вашем случае всё таки проблема в ненадёжном контакте ножек предохранителя в гнёздах. Лечится подгибанием контактных лепестков в гнёздах и установкой предохранителей с толстымы контактными ножками.

 

А по поводу Говорят, что поменять можно, но эффект будет тот же. Ставь хоть "теслу", хоть "китай" - все едино тут ребята лукавят, потому что у китайских контактные ножки предохранителей в ДВА раза тоньше, чем на той же Тесле. Можете сами взять в руки предохранители и сравнить, видно невооружённым глазом.

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marika_dy Проблема ищется довольно просто: вместо предохранителя подключается мультиметр в режиме измерения тока, и если наблюдается повышеный ток потребления, по очереди отключаются потребители. висящие на данном предохранителе. В автомобилях предохранители ставятся с примерно двукратным запасом по току потребления, т.е. если предохранитель 15 А - ток потребления данной цепи 7 - 8 А. А в вашем случае всё таки проблема в ненадёжном контакте ножек предохранителя в гнёздах. Лечится подгибанием контактных лепестков в гнёздах и установкой предохранителей с толстымы контактными ножками.

 

А по поводу Говорят, что поменять можно, но эффект будет тот же. Ставь хоть "теслу", хоть "китай" - все едино тут ребята лукавят, потому что у китайских контактные ножки предохранителей в ДВА раза тоньше, чем на той же Тесле. Можете сами взять в руки предохранители и сравнить, видно невооружённым глазом.

 

Спасибо огромное, учту :) Граждане! Да я тут с вами таким спецом стану - ни в какой сервис ездить не потребуется! :) Утром поставлю - купила сегодня предохранители. Посмотрим, что получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marika_dy Проблема ищется довольно просто: вместо предохранителя подключается мультиметр в режиме измерения тока, и если ...

Не каждый мультиметр покажет правильный ток. Да и не каждый такие токи выдерживает, я бы даже сказал их единицы выдерживают из того, что можно обычно в магазине купить. Проще токовыми клещами за нужный провод ухватится

 

китайских контактные ножки предохранителей в ДВА раза тоньше

Не, китай китаю рознь, но вот что они на чем то сэкономили, то стопроцентный факт. Например у меня несколько предохранителей явно китайского происхождения - у одного корпус того и гляди сам развалится, но "железяка" выглядит качественно, а у другого все нормально, но по сравнению с хорошим предохранителем видно, что плавкая часть явно меньшего сечения, а значит металл наверное, как у гвоздя. Хороший предохранитель выглядит "мощно"

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный - 10А - вместо зелёного - ЭБУ через зажигание, реле топливного насоса (обмотка), возбуждение генератора, катушка зажигания, датчик скорости., синий - 15 А - обогрев заднего стекла.

 

Ух... Поставила я предохранители так, как сказано и методом "научного тыка" поняла, что неверно 10А вместо 30А ставить... Заглохла я после гонки по ленинградке на довольно оживленном перекрестке.:shock: Заглохла и никак завестись не могу. :cry:Хорошо додумалась вместо 10-ки опять 30-ку воткнуть - Ваш совет вспомнила, что 10А на зажигание. :) И все же 10А в моем случае "не канает". Вот такое продолжение моей истории. Хорошо не на трассе заглохла, а в городе на светофоре...:o

Изменено пользователем Marika_dy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас 30 А стоит вместо штатного 10А. Если штатный 10 амперный сгорает - тогда вам точно к электрику в сервис, в проводке где то проблема. Надо находить и устранять, иначе может добром не кончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас 30 А стоит вместо штатного 10А. Если штатный 10 амперный сгорает - тогда вам точно к электрику в сервис, в проводке где то проблема. Надо находить и устранять, иначе может добром не кончиться.

 

В том-то вся и фишка, что 10А не сгорел!:icon_confused: Я просто заглохла и не заводилась до тех пор, пока 10 на 30 не поменяла. 10ка даже не нагрелась. А на приборной доске у меня аккумулятор мигал и масло. Я уж испугалась, что давление у меня упало. Но масло в норме было. Это я уже потом про предохранители вспомнила :dp: Вам, кстати, еще раз огромное спасибо! :) К электрикам обязательно поеду. Стремно так ездить. Почему у меня 30-ка стоит на зажигании - не понятно...:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то вся и фишка, что ! Я просто заглохла и не заводилась до тех пор, пока 10 на 30 не поменяла. 10ка даже не нагрелась.

Предохранители при перегорании нагреваются редко. Если 10А точно не сгорел, посмотрите внимательнее или прозвоните, то надо искать плохой контакт в клеммах в которые вставляеся этот предохранитель.

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×