Перейти к содержимому
Andreyka

Ресурс АКПП

Сколько прошла ваша АКПП в тыс.км  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько прошла ваша АКПП в тыс.км.?

    • до 50.000
      35
    • 50.000-100.000
      69
    • 100.000-200.000
      30
    • 200.000 - и более
      9


Рекомендуемые сообщения

не смог найти информацию о ресурсе нашей АКПП :rtfm:

предлогаю собрать статистику у кого сколько прошла.. тем более что с 2007 года уже можно было проехать очень много тыс.км., и можно собрать достаточно полную картину о ресурсе этой коробки.. хотя надо конечно делать погрешность на неправильную эксплуатацию АКПП нашем любимым слабым полом :oops: да и многие мужчины не соблюдают правила пользования АКПП хотя бы такое простое как прогрев акпп перед поездкой :rtfm:

 

p.s. ваш голос можно удалить и обновить, после прохода очередной отметки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По отзывам в инете при грамотной эксплуатации ресурс АКПП составляет 100-150 тык. влегкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сдохла на 100000, машина 2006г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 150 тыс - проблем никаких, при условии что переключаюсь на нейтраль при длительном стоянии, могу поставить на N и на ручник, часто буксовал, раза 2-3 купал коробку в московских лужах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам в инете при грамотной эксплуатации ресурс АКПП составляет 100-150 тык. влегкую.

ссылку в студию) интересно почитать....

в салоне уз дэу.. сказали в основном в районе до 100тыс приезжают на ремонт... :( вот такие дела... но я что то сомневаюсь что японская коробка там мало ходит... скорей всего неправильная эксплуатация!

 

а в сервисе АКПП всех марок... говорят что на ПЕЖО вобще до 40тыс разваливается... говорят задолбались чинить пыжыки... да и наша коробка сказали имеет ряд слабых мест, которые в основном и выходят из строя :(

 

Почти 150 тыс - проблем никаких, при условии что переключаюсь на нейтраль при длительном стоянии, могу поставить на N и на ручник, часто буксовал, раза 2-3 купал коробку в московских лужах

 

супер :ok: интересно, сколько она отходит у вас)

 

а купания думаю что она не боиться...) я мыл двигатель, проблемм небыло никаких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 ткм - полет нормальный.

 

Помню у Спарков была партия авто с дефектом крепления гидротрансформатора (или что-то около него). Вот это было неприятно думаю.

ИМХО, на ремонт до 100 тык приезжают те, кто внимательно читал мануал и слушам советы мастеров в сервисе, т.е. те кто ни разу не менял в коробке масло (позвольте я так буду ATF называть).

И еще: что называть ремонтом? Замена фрикционных пакетов это ремонт? Так на механике некоторые за 5-10 тык умудряются его (сцепление) стереть. Я в свое время на мотоцикле (ИЖ-П3, там тоже многодисковое сцепление в масляной ванне было) умудрился один пакет стереть, заменил новым и снова в бой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что называть ремонтом? Замена фрикционных пакетов это ремонт? Так на механике некоторые за 5-10 тык умудряются его (сцепление) стереть.

 

вопрос в другом :)

а замена фрикционов сопоставима замене сцепления по деньгам? думаю что нет .....поэтому фрикцыоны это большой ремонт считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а купания думаю что она не боиться...) я мыл двигатель, проблемм небыло никаких)

Не проверял, но Макс говорит что боится

 

ПС. Прикиньте на машине на каком уровне должна находиться вода которая залила коробку и дошла до аккум - Вам станет ясно что могло бы быть не только с коробкой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело с верху обмыть кпп, другое резко погрузить в глубокую лужу горячую кпп, при это происходит резкое охлаждение и при этом частенько через сальники полуосей засасывает воду в кпп и сапун частенько не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело с верху обмыть кпп, другое резко погрузить в глубокую лужу горячую кпп, при это происходит резкое охлаждение и при этом частенько через сальники полуосей засасывает воду в кпп и сапун частенько не спасает.

согласен...эфект понятен) главное доступно обьяснить))) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в другом :)

а замена фрикционов сопоставима замене сцепления по деньгам? думаю что нет .....поэтому фрикцыоны это большой ремонт считаю...

Конечно дороже, только производится реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело с верху обмыть кпп, другое резко погрузить в глубокую лужу горячую кпп, при это происходит резкое охлаждение и при этом частенько через сальники полуосей засасывает воду в кпп и сапун частенько не спасает.

Примерно такое же мы и слышали после очередного "заплыва" в междоиметьях Максима, только поняли одно - плавать это ПЛОХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж на Ниссане Х-Трайле уже более 140 тыс. км проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехала 60 тыс. Думаю, что реальный износ больше, т.к. нужно плюсовать эксплуатацию в сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел в следующую категорию: от 100 до 200. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж на Ниссане Х-Трайле уже более 140 тыс. км проехал.

А причем тут Ниссан, когда речь идет про Матиз? Да и пробег 140 для Икс Трейла еще детский. У меня на Дэу Нубира прошла под 300 и АКПП до сих пор переключается как новая. Думаю, что при правильной эксплуатации коробка в ремонте не должна нуждаться весь срок службы автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите, 2 голоса уже за 200тыс перешли! а вообще признаюсь что опрос создал не правильно! надо было делать с пометкой где эксплуатировалась коробка..... если в городе то представте сколько включений она сделает за одну поездку на работу в отличии от коробки которая эксплуатируется по трассе в регионах.... это надо было тоже учитывать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите, 2 голоса уже за 200тыс перешли! а вообще признаюсь что опрос создал не правильно! надо было делать с пометкой где эксплуатировалась коробка..... если в городе то представте сколько включений она сделает за одну поездку на работу в отличии от коробки которая эксплуатируется по трассе в регионах.... это надо было тоже учитывать :(

и что бы голосовали только те у кого ат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и 100000км., полет нормальный, 18000км. назад замена масла, очередная замена масла с фильтром через 12000км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации АКПП надежней механики. Просто большинство наших людей пользуются ей как и механикой, отсюда и проблемы. Те же DP0 и ALT4 у французов относительно надежные, если пользоваться некоторыми хитростями, на которые многие (пардон) забивают, а потом крик идет, что коробки ненадежные. Ну а jatco на Матизах достойный агрегат, который спокойно переходит саму машину. Японцы молодцы, что продали его АВТОВазу, которым Рено Ниссан теперь владеют :) ВОТ на Грантах это наверно буде единственное, что действительно достойно и надежно, если опять таки все буду юзать по уму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая АКПП устанавливалась на ранние корейские Нексии и там ресурс был заявлен в 300000 км., соответственно на машине классом меньше (и легче) такая АКПП, при должном уходе, не должна ходить меньше 300000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же коробка фирмы айсин стоит на многих нисанах и на опель агила например,довольно надёжный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же коробка фирмы айсин стоит на многих нисанах и на опель агила например,довольно надёжный агрегат.

 

Аисин? А разве на Матизе стоит не Jatco JF405E? Jatco - тоже японская контора конечно, но вроде Аисин она не принадлежит?

 

Кроме того JF405E стоит на Киа Пиканте, вышеупомянутом Опеле Агила/Сузуки Вагон, и на Сузуки Джимни в комплектации с АКПП, а последний далеко не паркетник, а настоящий джип на мостах, хоть и маленький, "больной корабас" не станут ставить на такое количество моделей авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз у жены прошёл 120000 проблем с АКПП не возникало, у меня Рено Клио 2- поменяли один клапан (на 90000 тысяче), сейчас 145000- полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит правильная эксплуатация?какие есть хитрости в использовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×