Перейти к содержимому
zheludkov

Глохнет двигатель

Рекомендуемые сообщения

Стал глохнуть двигатель не с того ни с сего, как будто кто-то отсоединил питание. Проверил клеммы все нормально, окисления нет., аккумулятор в норме. Может кто подскажет, что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверить бензин есть,искра есть?Фильтр в модуле бензонасоса мог засорится,контакт где то пропадает да много чего может быть,всего не перечислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво наперво смотрите реле блокировки сигналки. Как правило рвут цепь бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить бензин есть,искра есть?Фильтр в модуле бензонасоса мог засорится,контакт где то пропадает да много чего может быть,всего не перечислить.

Бензин есть, искра есть. Это происходит не понятно из-за чего, пропадает электричество, как будто кто-то повернул ключ зажигания. это длится около 1 секунды, если едешь на скорости то просто на панели приборов стрелка спидометра и температуры падает, потом загораются лампочки как будто я только что включил зажигание и машина опять едет, а если не на скорости то завожу стартером.

 

Перво наперво смотрите реле блокировки сигналки. Как правило рвут цепь бензонасоса.

Это проверял., при отключении питания сигнализации не работает только бензонасос., а спидометр и температуру показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, здесь собака порылась! Очень может быть, что что-то с контактной группой замка зажигания.

 

как будто кто-то повернул ключ зажигания.

Изменено пользователем Nemo160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, здесь собака порылась! Очень может быть, что что-то с контактной группой замка зажигания.

Логично. Попробуйте на заведённом пошатать, чуть смещать (в пределах возможного), ключ в замке зажигания.

Если заглохнет без поворота ключа - собака действительно здесь порылась.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Попробуйте на заведённом пошатать, чуть смещать (в пределах возможного), ключ в замке зажигания.

Если заглохнет без поворота ключа - собака действительно здесь порылась.

Снял защитную панель замка зажигания, пробовал на заведенной машине шевелить контакты ничего не произошло. разобрал контактную группу износ есть, но следов плохого контакта не обнаружил.

Еще заметил что греется красный провод который идет на предохранители с клеммы аккумулятора: когда включено что нибудь, печка на полную, или свет, а иногда нет., предохранитель и клеммы его холодные. получается греется только возле аккумулятора. Может дело в нем?

Изменено пользователем zheludkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется-значит повышено сопротивление- значит плохой контакт \окислился,засрался,нет плотного сжатия\-значит надо проверить все места соединений. Значит,привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост и регулятор напряжения проверь. возможно гена медленно умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так однажды сначала при езде ЧЕК гореть начинал, потом машина на ходу заглохла. Оказалось что не дозатянул минус на аккумуляторе, клемма от тряски и соскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост и регулятор напряжения проверь. возможно гена медленно умирает

Все проверил клеммы затянуты, не окислены на блоке предохранителей тоже все нормально. Позавчера снимал генератор высверлил латунные втулки, хотя они были в норме сопротивления на них нет, но чтоб в дальнейшем не окислялись решил сразу их убрать. Диоды прозвонил, просмотрел нормально. Напряжение 14.6 при запуске, когда прогреется 14.4-14.3. При всех включенных потребителях ниже 14.3 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение нормальное-гена ни при чём получается,придётся вам копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение нормальное-гена ни при чём получается,придётся вам копать дальше.

Уже и не знаю где копать, глохнуть так стал после замены масла и всех фильтров. Сегодня поменял двигатель печки, на моем на полную мощность грелся провод, но не сильно, а на этой нет, пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется-значит повышено сопротивление- значит плохой контакт \окислился,засрался,нет плотного сжатия\-значит надо проверить все места соединений. Значит,привет из Уфы.

Точно! Проблема устранена! Был плохой контакт в заводской завольцовке на клеме. Отрезал, завольцевал в новую клему, облудил и все нормально, при всех включеных потребителях провод холодный! Кстати может это не только у меня такая проблема в завольцовке, а и у тех у кого летят диодные мосты на генераторах, плохой контакт генератор поднимает напряжение и диоды не выдерживают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2010-2011 года много жалоб. Не этих ли годов машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2010-2011 года много жалоб. Не этих ли годов машинка?

Машина 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болшая удача, что вами обнаружен провод, который греется.

Эту причину можно было искать месяцами пока бы он не стал гробить предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините это опять я!

Помогите! Мотя заглох и больше не заводится.При попытках завести появляются хлопки в воздушном фильтре,

вывернули свечу на первом цилиндре искра есть.Самое непонятое это искра есть,бензин есть,?

Когда снимаешь колпак с 1го цилиндра тоо начинает схватывать и неувереннно работать на 2ух,одеваешь на

1ый сразу хлопки в воздухан?

P.S.

ремень грм на месте!Т.Е. метки тоже,свечи новые,провода ВВ новые,кышку почистил уголек в норме!

ВОПРОС как я понял причина кроется оптическом датчике!Или нет?Если это так какой лучше купить?

Подскажите плиз

Изменено пользователем kondrat33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТАВЬ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДА ВВ!!!!! И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТАВЬ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДА ВВ!!!!! И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

По длине должны соответствовть цилиндрам, поэтому их не перепутать.

Если только в крышке, но для этого, как минимум их надо было вытаскивать перед проблемой.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длине должны соответствовть цилиндрам.

Если только в крышке, но для этого, как минимум их надо было вытаскивать перед проблемой.

Уважаемые модераторы ненадо удалять сообщения!

Не виноват же я,что эти профаны не смслят в зажигании!!!

Целесообразным считаю неприслушиваться к их мнениям и советам!

Машину починил -дело в оптическом датчике!!!! Так и хочется обозвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Особенно БИБЛИОФИЛА!:)

Изменено пользователем kondrat33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:evil: kondrat 33

 

Послание адресовано Желудкову, а не вам!!! Посмотри пост № 20. Кому адресованно это послание?!!!

Чего ты лепешь его на свой адрес?!!!

Если ты мужчина - извинись за своё хамство. Если полный ноль - отмолчись в тряпочку.

П. С. А вот как мне тебя хочется обозвать kondrat33, ты даже не представляешь!!! :?

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Е3 какого то черта тоже одинаковые по длине и сопротивлению ВВ провода ПРОНУМЕРОВАНЫ.На телах ВВ проводов:1,2,3.

Изменено пользователем niecik59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Е3 какого то черта тоже одинаковые по длине и сопротивлению ВВ провода ПРОНУМЕРОВАНЫ.На телах ВВ проводов:1,2,3.

Да, на Евро-3 одинаковые по длине провода. Разные там и не нужны.

А на трамблёрных разные по длине провода и перепутать их невозможно.

Правда мир не без клоунов.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длине должны соответствовть цилиндрам, поэтому их не перепутать.

Если только в крышке, но для этого, как минимум их надо было вытаскивать перед проблемой.

Приезжал один на с.т.о., говорит ребята надо срочно сделать машину, не тянет стреляет в глушитель, сказали скорее всего клапан прогорел (причем сказал ему это на трех с.т.о.), а я как раз мастера ждал. открыли капот глянул смотрю один провод чуть провисает, а другой в натяжку, переставляю и о чудо машина как новая, хозяин в шоке оказывается он уже так целый день ездит от мастера к мастеру и никто не нашел причины, задень он наматал около 200км. Так что быват всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×