Jump to content
Sign in to follow this  
zona-3

рулевые наконечники

Recommended Posts

Товарищи!!!! поскажите плиз чем отличаются рулевые наконечники с гуром и без купил CTR продавцу сказал нужны с гур но сомнения гложат,спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

... Не Отличаются - Ни Чем ... ! :ok: :ok: :ok:

Будьте спокойны ... ! :ok:

Edited by скиталец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Скиталец!!!! Вопрос зачем тогда на сайте Кореаны пишут с гуром и без стра :crazy: нно.

Edited by zona-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... да , действиТельно ... ! Глобальная ошибка , ссори ... :oops: :oops: . вот данные ... : Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz (Корея) CAR-DEX CEKD-5 / D-273 YULIM 242.85

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz GM DAEWOO 521136 1434.12

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz GM DAEWOO 521136 999

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz CTR 521136 234.72

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz GM DAEWOO 521136 848.28

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz GM DAEWOO 521136 1224.49

Рулевой наконечник (без ГУР) Tico / Matiz GM DAEWOO 521136 1293.62

Рулевой наконечник (с ГУР) (Корея, CTR) CTR 93741091 413.17

Рулевой наконечник (с ГУР) GM DAEWOO KBJO29 625

Рулевой наконечник (с ГУР) GM DAEWOO KBJO29 634.51

Рулевой наконечник (с ГУР) GM DAEWOO KBJO29 660.46

Рулевой наконечник (с ГУР) CTR KBJO29 391.75

Рулевой наконечник (с ГУР) GM DAEWOO KBJO29 645.64

Рулевой наконечник (с ГУР) GM DAEWOO KBJO29 665.84

... тогда , на сколько я понимэ , то только длиной корпуса ...

Edited by скиталец

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены машина без ГУРа. Заказал наконечники CTR CRKD-5. Сейчас открыл каталог CTR, эти наконечники для матиза с ГУР. Заказывать надо было CRKD-4.

Поскольку наконечники уже куплены вопрос, можно ли поставить наконечники CTR CRKD-5 на матиз без гидроусилителя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил эти наконечники, схождение ушло, съездил сделал схождение, матиз поехал ровно, так что ничего страшного, если ставить эти наконечники на матиз без гидроусилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По причине смерти пыльников приобрел наконечники Lemforder 29969 01. Обнаружено, что в них под пыльниками, смазки практически нет, в то время как у стоявших штатно с завода под пыльниками заложено смазки как надо. Если кто-то будет покупать наконечники Lemforder 29969 01 не поленитесь, доложите смазки.

 

P.S. Штатные наконечники отходили 119000 км и после вскрытия стало ясно, что еще долго могли бы ходить, если бы не умершие пыльники.

Edited by zaretsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены машина без ГУРа. Заказал наконечники CTR CRKD-5. Сейчас открыл каталог CTR, эти наконечники для матиза с ГУР. Заказывать надо было CRKD-4.

Поскольку наконечники уже куплены вопрос, можно ли поставить наконечники CTR CRKD-5 на матиз без гидроусилителя ?

Рулевые наконечники по каталогу CTR CEKD-5 идут на оба варианта реек( с гуром и без), а вот рулевые тяги для рейки без ГУРа CRKD-4, с ГУРом CRKD-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться. У кого на сколько выступает резьба на рулевой тяге (справа и слева) со стороны рулевого наконечника?

Дело в том, сто после наезда жены на препятствие пришлось заменить поворотный кулак и нижний рычаг. Так вот после замены руль ощутимо повернулся влево. После сход-развала заметил, что слева на тяге остается 2 витка резьбы, а справа - 4 витка резьбы. Т.е. что-то перекосилось или вытянулось. Только вот что?

Заранее спасибо, кто отписался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... приобрел наконечники Lemforder 29969 01. Обнаружено, что в них под пыльниками, смазки практически нет..Если кто-то будет покупать наконечники Lemforder 29969 01 не поленитесь, доложите смазки.

Здравствуйте!

Нужно поменять наконечники рулевых тяг.

Что заказать,чтоб не получилось так? (см.выше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться. У кого на сколько выступает резьба на рулевой тяге (справа и слева) со стороны рулевого наконечника?

Дело в том, сто после наезда жены на препятствие пришлось заменить поворотный кулак и нижний рычаг. Так вот после замены руль ощутимо повернулся влево. После сход-развала заметил, что слева на тяге остается 2 витка резьбы, а справа - 4 витка резьбы. Т.е. что-то перекосилось или вытянулось. Только вот что?

Заранее спасибо, кто отписался.

на сходе-развале уход одного из колес по оси не обнаружили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно заказывал рулевые Ocap, стал ставить один бракованный попался: палец плохо запрессован, затянуть гайку нереально палец прокручивается вместе с гайкой. Так что проверяйте наконечники сразу. Вернуть не получилось - следы установки имеются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добре всем, а кто ни буть в рулевой рейке люфт убирал как в мануале написано?

Тебе сюда Проблемы с рулевой рейкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить темы)

Может кто подскажет тут, как поменять наконечники не сбив схождения, чтоб не ехать на сход-развал, он у нас дороговато стоит((( 3600Р(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить темы)

Может кто подскажет тут, как поменять наконечники не сбив схождения, чтоб не ехать на сход-развал, он у нас дороговато стоит((( 3600Р(((

Рулеткой измеряйте и отрегулируйте схождение. На стоЯщем ненагруженном авто разница по протектору шины (спереди и сзади) 2-3мм. Для точности проверьте биение шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить темы)

Может кто подскажет тут, как поменять наконечники не сбив схождения, чтоб не ехать на сход-развал, он у нас дороговато стоит((( 3600Р(((

Не в тему, но- где такие цены??? Я делала развал компьютерный отдали с подругой на пару 800р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулеткой измеряйте и отрегулируйте схождение. На стоЯщем ненагруженном авто разница по протектору шины (спереди и сзади) 2-3мм. Для точности проверьте биение шины.

так и не понял что к чему.

 

Не в тему, но- где такие цены??? Я делала развал компьютерный отдали с подругой на пару 800р.

Салехард!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить темы)

Может кто подскажет тут, как поменять наконечники не сбив схождения, чтоб не ехать на сход-развал, он у нас дороговато стоит((( 3600Р(((

Считай количество оборотов. Сколько открутил, столько и закрути. В том году делал сход на хантере, 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не понял что к чему.

 

 

Салехард!

Мысленно разбиваете колесо (круг) на две половинки горизонтальной прямой, которая проходит через центр колеса (параллельно дороге). Эта прямая пересекает шину в двух местах, спереди и сзади (по ходу движения авто). В этих точках и меряете расстояния, зацепив рулетку, например за центральную канавку протектора. Фактически это будет немного ниже нашей прямой, где то под защитой двигателя. Будет нормально, если спереди расстояние меньше на 2-3мм чем сзади (схождение). Так как официально на матизе регулируется только схождение, смысла делать каждый раз полную диагностику установки колес не вижу. Биение (восьмерку) колеса, надеюсь не нужно объяснять как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников