Перейти к содержимому
mega60

Нет питания на Бензонасосе

Рекомендуемые сообщения

Кто ни будь может подсказать, такая проблема....

поменяли в автосервисе сцепление, опустили машину, не заводится, нет питания на бензонасос..

где копать в чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... лично , то по Российски , самый надёжный метод , Тэстить поконтактно ( поколенно) , искать пропажу напруги ... ( работа грязная ,но благородная , а куда денессься ... ) ... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сигнализация, начинайте с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем автосервисе только сцепу менять могут?Про сигнализацию поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключили сигналку, теперь не работают дворники в 1 режиме, и магнитола..((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы электрика посерьёзнее. В матизе не самое сложное электрооборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал электрооборудования и нет - сплошные провода да переключатели. Умной электроники мало. Пускай разбираются с тем, как сигнализацию воткнули - процесс муторный и долгий, но никуда не денешься. По идее, при правильной установке сигнализации, при выдергивании всех разъемов из блока, машина должна работать, как будто оную вообще не ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо представляю, как реле, контактами стоящее в цепи питания бензонасоса, при удалении замкнёт провода "как было" :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо представляю, как реле, контактами стоящее в цепи питания бензонасоса, при удалении замкнёт провода "как было" :shock:

Обычно на цепи защит ставят внешнее нормально замкнутое реле, поэтому при отключении сигнализации цепь как обычно соединена. В сам блок обычно устанавливают только три реле - аварийка и два на центральный замок. Больше редко ставят, потому что размеры непропорционально функционалу растут и это нерентабельно - надо будет человеку, пускай ставит сам реле. Тем более невозможно предугадать какую цепь человек будет размыкать - бензонасос жрет 5-10 ампер, а тяговое реле стартера 20-30. В сигнализациях в основном реле на 10-15 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды машинка начала глохнуть, пропала мощность, в конце концов заглохла. Методом научного тыка обнаружил под торпедой обугленный провод. Это была скрутка от реле сигнализации на бензонасос. Под изолентой это обнаружить, пока не оплавиться изоляция довольно сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды машинка начала глохнуть, пропала мощность, в конце концов заглохла. Методом научного тыка обнаружил под торпедой обугленный провод. Это была скрутка от реле сигнализации на бензонасос. Под изолентой это обнаружить, пока не оплавиться изоляция довольно сложно...

Скрутки в машине - это зло! Печальный у вас опыт конечно, но лучше уж так, без жертв. Хотя наматюкались наверное знатно, лазая под торпедой, пока нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×