Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
cj_bloom

daewoo matiz 1.0 или rover mini 1.3

Recommended Posts

собственно пища для обсуждения - предлагают Rover Mini (да, да, тот самый как у мистера Бина) в обмен на моего литрового карапуза с доплатой 1000-1500 у.е. (с моей стороны).

Мотя 1.0 2007-го года в максимальной комплектации, изрядно потрёпан снаружи

Мини 1.3 1991-го года, снаружи в отличном состоянии, из благ цивилизации только сигналка и центральный замок, даже магнитолы нет...

Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а как с зап частями на мини у вас в KZ? Можно и мерседес 80-х годов S-класса взять, но как его содержать! Если брать тока ради прикола, то можно...покататься пол годика и скинуть (думаю что проблемы с этим будeт). А если как основной авто, то я бы даже не смотрел в эту сторону.

Edited by polevko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что данная модель была в свое время за бугром аналогом горбатого у нас. Конечно сейчас у нас горбатые реставрируют, полируют и продают любителям ретро экзотики за поллямлна рублев. Если вы такой любитель, то можите брать этот мини. А по теме: наши любители этих мини берут их у бывших владельцев, не любителей, как раз за штуку - полторы у.е., которые вы хотите доплатить. Так что если и меняться то только ключ в ключ (или с доплатой с их стороны). Подумайте заодно о теме запчпстей.

 

и естественно не как основной авто, а чисто для редких покатушек для души

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что данная модель была в свое время за бугром аналогом горбатого у нас.

Да нее...аналогом наверное был Фолькс Жук:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, не представляю где можно купить мини за полторы килодоллара...

думаю не как о основном авто а так - для души (есть второй авто). Предыдущий хозяин кое-что на ней менял, правда я не узнавал ещё откуда он брал запчасти.

http://kolesa.kz/a/show/4734189 сам машину ещё не осматривал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря для чего машинку используете. Я бы не стал махаться машинами, сейчас объясню почему:

1. Моть знаем уже вдоль и поперек.

2. Роверы в России не распространены, поэтому с какой-нибудь запчастью будет проблема.

3. Комплектация конечно не айс.

 

Может эти полтора бакса вложить в приведение мотя в тонус? За эти деньги можно всю машину перекрасить в нужный цвет

 

честно, не представляю где можно купить мини за полторы килодоллара...

Не "за", а "с" доплатой: стоимость мотя забыли добавить :oops:

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. Роверы в России не распространены, поэтому с какой-нибудь запчастью будет проблема.

 

Ну он как я понял в Казахстане:) А там с запчастями не много подругому чем у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:oops: имхо, немного дороговато получается за этот мини просят. А учитывая сколько изоленты в подкапотном пространстве..... что-то там мудрили с проводами..... Но это лишь моё личное мнение, что не стоит оно того.... Хотя конечно, примечательное авто в своей внешности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"лучшая машина - новая машина"

такой раритет даже не 5ая машина в семье должна быть, а минимум 5ой в коллекции

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько вообще такие машины стоят?

желательно не от балды и не исходя из личных ощущений, а аргументированно.

Ну вот к примеру матиз мой больше 5-и стоить не может, потому что аналогичные с меньшим количеством кузовных дефектов за 4 продаются, а за 6 уже нет. Соответственно цена моего потрёпанного карапуза от 4-х до 5-и.

 

привезти миник такой из европы (даже если его купить за 200 евро) в казахстан меньше чем в 5 не уложится... а пробежавшись по объявлениям в европе не нашел эту машинку дешевле 2500 евро

А вы как думаете, как считаете?

Edited by cj_bloom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело то не в цене авто, а в ее дальнейшей обслуге. Просто что бы она потом не простаивала из-за того что не зап частей. Смысл покупать машину чтобы ждать и тратиться на зап части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ! дело именно в цене! тут многие сказали ,что это дорого за такой авто. Поэтому и спрашиваю, сколько он реально должен стоить...

Критично, что он стоит, если не на чем больше ездить. А запчасти все абсолютно под заказ из европы или ибея... это уже ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ! дело именно в цене! тут многие сказали ,что это дорого за такой авто. Поэтому и спрашиваю, сколько он реально должен стоить...

Критично, что он стоит, если не на чем больше ездить. А запчасти все абсолютно под заказ из европы или ибея... это уже ясно.

Ну я про цену не говорил:)Для меня как раз критично стоимость обслуживание и наличие зап частей.

Так то я могу себе и Х5 купить позволить, но остаться без штанов от цен на зап части:)

Машинка то прикольная, гораздо сильнее взгляды приковывает прохожих чем Матиз:) Но...если она будет не фига не первой в семье..и так для покатушек только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ! дело именно в цене! тут многие сказали ,что это дорого за такой авто. Поэтому и спрашиваю, сколько он реально должен стоить...

Критично, что он стоит, если не на чем больше ездить. А запчасти все абсолютно под заказ из европы или ибея... это уже ясно.

есть два абсолютно разных мини. Один Mini выпускаемый до девяностококого то года и другой MINI (обратите на заглавные буквы, именно это отличие в название), выпускаемый после двухтысячного года. Разница такая же как между ушастым запорожцем и современноым мерседесом. А по цене... первые так просто не найдешь, если только за бугром у когонить не гниет в гараже и хозяин не прочухал что его можно пихнуть за дорого как риаритет (посмотрите по какой цене у нас в основном идут старые гнилые волги и победы, а так же восстановленные горбатые) В инете находил упаминание что мужик такой мини таково же года купил за штуку баксов.

 

Думая лучше будет поспрашивать на сайтах владельцев таких машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа-товарищи! пока я думал, мини уже "уехал" к другому ценителю живой легенды автопрома.

Но вот что интересно... все!!! абсолютно все знакомые автовладельцы сказали "ух ты!!! вот это круто". А все матизоводы поголовно сказали "да ну его нафиг"...

 

без выводов. просто наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто говорит, что матизоводы довольными своими лошадками. А от добра добра не ищут. Я вот тоже согласна, что лучше понятный и простой Матиз, который еще и надежный, чем экзотическое непонятно что. Не те реалии, чтобы эксперименты ставить. Если хотите обновить Матиз, то продайте свой и купите новый. Сейчас как раз новогодние скидки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто говорит, что матизоводы довольными своими лошадками. А от добра добра не ищут. Я вот тоже согласна, что лучше понятный и простой Матиз, который еще и надежный, чем экзотическое непонятно что. Не те реалии, чтобы эксперименты ставить. Если хотите обновить Матиз, то продайте свой и купите новый. Сейчас как раз новогодние скидки.

 

это что за скидки? это вы про акцию с билетами, которые при покупке Матиза или Нексиюю дают? Там да, очень красивые скидки, большие. К новому году очень актуально - останутся деньги на подарки родным, не все ж на автомобиль тратить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как поджопник мини ни в какое сравнение с матизом не катит - на него будут дорогие эксклюзивные оригинальные запчасти на заказ, особой надежностью английские машины тоже никогда не отличались, удобства в мини ноль. если рассматривать, как машину для души - тут можно купить и держать в гараже все, к чему душа лежит, хоть картинг, хоть трактор беларусь. просто во втором случае нет смысла что-то у кого-то спрашивать, просто покупается то, к чему душа лежит. я вот оку недавно купил просто так, чтобы была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"от добра добра не ищут"... хммм... что-то попахивает богобоязнью =) Честно, ну вы же не верите в то, что матиз - это ваша судьба а так же планка, выше которой не прыгнуть?.. думаю у нас у всех (матизоводов) есть пунктик где-то глубоко в голове (или комплекс)... Мы настолько часто и яростно отстаивали свой выбор в пользу узбекского малыша (отчаянно доказывая пацанчикам на зубилах, что их корыта - это прошлый век), что уже и сами боимся с ним расстаться...

ока - крутится одна поговорка на языке про сравнение =) но раз уж упомянули... насколько часто вы видите мини на улицах города? а оку и матиз? Не знаю сколько у нас их в стране, но в объявлениях за 2 последних года я видел только 2. и цены на них были совсем не матизовские...

дорогие эксклюзивные оригинальные запчасти на заказ для ненадёжной английской машины обходятся по стоимости, даже с доставкой, не дороже чем аналогичные детали на, скажем, тот же Гольф-3... Ну это я так, просто, может кому интересно будет... просто выкладываю нарытую инфу.

Завладеть легендарным авто, ставшим ещё при жизни классикой... Я спрашивал, ожидая услышать отзывы от людей которые эту машину хотя бы руками трогали... а получилось как всегда - ока, трактор Беларусь и Х5...

:)

Edited by cj_bloom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников