Jump to content
Sign in to follow this  
kenny_kenny

и снова полетело сцепление

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

а дело вот в чём. машина: спарк, 0.8, 2005-го года. пробег: 62тыс.км

на 53.5тыс.км менялось сцепление, масло в коробке. сейчас снова! тугая педаль и с трудом втыкаются первая-вторая.

но! если покачать педаль сцепления вверх-вниз, какое-то малое количество км проехать можно, потом всё надо делать по новой.

из 8.5тыс на новом сцеплении половина -по трассе, остальное: петербург, утро-вечер, пробки.

про удобную площадку для левой ноги знаю, активно пользуюсь.

и вопрос(ы): кто виноват и что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуйте в рубашку троса сцепления шприцом налить масло моторное,разбирать ни чего не надо,наклоняемся к педали сцепления и видно будет рубашку троса-вот туда и закапываем масло и педалью сцепления туда сюда поработать,возможно где то заедает трос сцепления(у меня немного заедало -помазал-всё прошло),залил примерно50 грамм масла,лишнее вытекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээ.. попробую, спасибо)

а масло, стесняюсь спросить, какое? что не оливковое, понятно..)

 

а,да! увидела, что моторное)

 

ещё педаль будто ниже стала, чем когда мне машину из сервиса отдали. ну и ход туже, говорила уже..

 

и что такое "прокачка сцепления"? это услуга такая, в прайсе сервисе видела)

Edited by kenny_kenny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачки сцепления на Матизе нет.( Там нет гидравлики). У Вас в результате вытягивания троса сцепления (или неправильной установки троса после замены сцепления) упала педаль. В результате при нажатии на педаль Вы на до конца выключаете сцепление, в итоге с трудом включатся первая - вторая. Отрегулируйте педаль сцепления, она должна быть на уровне с педалью тормоза. Регулировка займет минут 5. Вот оно http://matizclub.net/index.php?showtopic=21164&pid=330033&st=0entry330033

Edited by Abeev1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опередили немного,да ,педаль должна быть на одном уровне с остальными-регулируйте,регулировка проста как три копейки.Про прокачку-вы наверно не поняли-масло заливаем потихоньку и просто рукой педаль нажимаем и трос внутри рубашки распределит масло равномерно-вот и всё что хотел сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо)

 

займусь ремонтом!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников