Перейти к содержимому
fraps

Замена ремня грм

Рекомендуемые сообщения

История такая, позвонил в автосервис с вопросом о замене ремня грм, механик этого сервиса сказал что ремень меняется только вместе с помпой!! Правда ли это, или меня разводят на деньги??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

разводят. помпа у моти надежна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на ролик разводят.

Его ресурс на 2-3 ремня

Не всегда. У моего мотя пробег около 40. Уже скребется ролик. Но такие неисправности по телефону не определяют :lol: Однозначно развод - кляузу на них, пускай знают свое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сестричке лачетти, помпу, на всякий случай, рекомендуют заменить на 60ти тыс., но многие меняют её только к 120ти тыс. пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лучше ролик поменять он не дорого стоит чтобы экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. У моего мотя пробег около 40. Уже скребется ролик.

у моего 68 тыс. не скребётся ничего. Вы натяжение ремня когда-нибудь проверяли (лично); натягивали? или всё только "мне в сервисе сказали" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего 68 тыс. не скребётся ничего. Вы натяжение ремня когда-нибудь проверяли (лично); натягивали? или всё только "мне в сервисе сказали" ?

я все сам делаю и в сервис не езжу,но экономить не буду,ролик 700 руб копейки,хотя мож у вас на периферии,да и ище к тому же в Белараше мож это большие деньги,тогда не спорю,можете экономить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все сам делаю и в сервис не езжу,но экономить не буду,ролик 700 руб копейки,хотя мож у вас на периферии,да и ище к тому же в Белараше мож это большие деньги,тогда не спорю,можете экономить :blink:

 

Мы уж давно с Ватиканом 2 и не пытаемся тягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята,у меня при замене родного ремня на 38 тыс км ролик уже имел нехилый люфт,а вот ролик что механик ставил(не родной) при замене ремня на 100 т км был как новый но поменяли на всякий случай,последствия могут быть очень затратными если из за ролика ремень порвёт.Помпа свободно ходит 150-170 т км и менять её при меньшем пробеге -это развод .

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж не знаю кто доверчивого Славу развёл на замену ремня с роликом на 38 тыс (уж не Механик ли?) но я первый раз открыл верхнюю крышку ремня на 60 тыс, подтянул его и больше влезать туда до 90 тыс не собираюсь.

Несмотря на то что у москвичей многое по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас ,вы как всегда в своём репертуаре-опять "охота на ведьм"???Меня ни кто не разводил на замену ремня-просто механик показал мне трещины и разрывы на ремне грм и всё-сказал менять будем или чуть позже капиталить двигатель из за встречи клапанов с поршнями-как то не напомойке свой моть нашёл-заменил конечно ремень и ролик на новые.Матиас ,вы давно на форуме-почитайте,есть люди у кого при пробеге в 7 т км ремень рвался-качество ремней GM в последнее время сильно упало и такие случаи не редкость.К стати,механик на каждом ТО смотрит ремень-проворачивает его спец ключём и пристально с лампой смотрит на предмет трещин и разрывов(тот ремень что с завода в трещинах был даже хотел на память взять-просто никакой ремень был-сфоткать не получилось ,а то бы выложил на форуме).

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 55 т.к. ремень живой, а ролик совсем мертвый были.

Изменено пользователем the same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего 68 тыс. не скребётся ничего. Вы натяжение ремня когда-нибудь проверяли (лично); натягивали? или всё только "мне в сервисе сказали" ?

За машиной слежу сам, а что до меня было не знаю - обслуживали в сервисе. Может и перетянули с завода. Сейчас натяжение нормальное. Буду менять комплектом с ремнем

 

ролик 700 руб копейки

Фигась! Я ролик кажется за 150 ру купил. Вместе с ремнем даже до обозначеной суммы не дотянул

 

уж не знаю кто доверчивого Славу развёл на замену ремня с роликом на 38 тыс (уж не Механик ли?) но я первый раз открыл верхнюю крышку ремня на 60 тыс, подтянул его и больше влезать туда до 90 тыс не собираюсь.

Почему сразу развел? Не могут два одинаковых подшипника одинаковое время проработать - всегда один раньше сдохнет. Тем более с современным качеством запчастей... От стиля езды тоже много зависит - один крутит двигатель, а другой за 2 тыщи не вылезает. А такие фразы в адрес Максима не бросайте... Зависть - плохое дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 37368 км, меняю расходники по сервисной книге Матиза,заблаговременно заказываю то что мне нужно,так что как перескочим границу в 40 тык. поменяю ролик и ремень..то что изображено на фотоpost-20938-0-53294100-1318679227_thumb.jpg

Сегодня заменил сеточку(фильтр)в модуле бензонасоса,на ее место отлично подошла сеточка от ВАЗ-2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил ремень грм: conti synchrobelt ct910 - 107z я так понимаю что кол-во зубьев 107 ширина 25 мм, на коробке написано матиз 0,8 все вроде правильно, читал в мануале по смене ремня такую инфу: ремень нужен с ко-вом зубьев 109. Вот сижу и думаю . я лоханулся?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для двигателя 0,8л число зубьев 107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю . я лоханулся?????

не все нормально 107 для 0.8 а 109 для 1.0 литрового

 

Сегодня пересмотрел два талбуха,выставил фото на расмотрение,почему такие расхождения :shock: как видите на обеих книжках срок замены ремня происходит на пробеге 80 тык,так почему меняють в 40 тык,какие мнения у уважаемых форумчан 8)

post-20938-0-20856800-1318767908_thumb.jpgpost-20938-0-05662800-1318767925_thumb.jpgpost-20938-0-28413500-1318767939_thumb.jpg

post-20938-0-83164600-1318767950_thumb.jpg

Как видать на фото одна из книжек продается вместе с Матизом,а вторую книгу я купил,это последнее издание на данное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все нормально 107 для 0.8 а 109 для 1.0 литрового

 

Сегодня пересмотрел два талбуха,выставил фото на расмотрение,почему такие расхождения :shock: как видите на обеих книжках срок замены ремня происходит на пробеге 80 тык,так почему меняють в 40 тык,какие мнения у уважаемых форумчан 8)

post-20938-0-20856800-1318767908_thumb.jpgpost-20938-0-05662800-1318767925_thumb.jpgpost-20938-0-28413500-1318767939_thumb.jpg

post-20938-0-83164600-1318767950_thumb.jpg

Как видать на фото одна из книжек продается вместе с Матизом,а вторую книгу я купил,это последнее издание на данное время

Я всё же думаю что дело в качестве современных запчастей! :rtfm: эта экономия и удешевление уже задолбала! видно на конвеере GM UZBEKISTAN стали использовать дешёвых поставщиков для этих целей, вот и на новых машинах замена ремня ГРМ идёт уже на 40 тыс.км. а не как на старых в 80тыс.км., а книжки фигня...думаете там что то переписывают и перепроверяют????? как бы не так! самая точная информация и рекомендации завода изготовителя - у официалов, а они говорят - ЗАМЕНА на 40тыс.км.!

 

да и что говорить... про покупные запчасти вы и сами наверное всё знаете! попробуйте хотя бы, где нибудь найти высоковольтные провода на свечи зажигания что бы они соответствовали сопротивлению заявленному в тех. документации матиза.... хрен найдёте!!!!! а казалось бы такая простая вещь как провод.. и столько разных фирм изготовителей... делают провода на матиз и делают их даже не заглянув в тех. док. этой машины :rtfm:, в итоге провода только что купленные идут в мусорный бак! :mad: сам на этом попался...

Изменено пользователем Andreyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видно на конвеере UZ Daewoo стали использовать дешёвых поставщиков для этих целей, вот и на новых машинах

Уздэу разве занимается подбором поставщиков для корейского завода? В Корее моторы матиза собирают.

А сократить срок службы даже самого лучшего ремня можно сильно сократить неправильной натяжкой.

Ещё факт - для натяжения ремня надо проделать столько же работы как и для замены. Вот и меняют, не зря же разбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уздэу разве занимается подбором поставщиков для корейского завода? В Корее моторы матиза собирают.

ой извеняюсь, GM UZBEKISTAN конечно же....

 

:crazy:

 

GM DAEWOO UZBEKISTAN ))) если ещё точнее))) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз как и писал выше менял на 38 т км пробега,меняли по причине плохого состояния ремня и ролика, всё в месте меняли,а как конкретно у кого ходит ремень с роликом-надо как я понял смотреть визуально-есть люди у кого 60 и больше отходил а у кого то и на 7й тыс км рвётся ,вот мне с завода видно ремень с роликом не очень хорошие попались-поменял от греха подальше-моть ремонтировать как то нет лишних денег-машина меня кормит да и привык постоянно ездить ,так что советую хотя бы раз в 10 т км ремень и ролик проверять. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню на каждом ТО мастера должны снять кожухи и проверить состояние ремня и ролика (а также состояние задних колодок). Что бы этого не делать - меняют всё заблаговременно. Сам менял два раза через 70 тыс.

Изменено пользователем Voruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого то и на 7й тыс км рвётся

позвольте не поверить что новый ремень, на новой машине порвался зарез 7 тыс.

Может быть перед этим меняли румень, (например через 38 тыс) на какую-нибудь подделку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на 54 тыс. ремень был в норме ролик с люфтом. Поставил ремень Gates 5434XS, ролик GMB GT30010, кстати, родной ролик был точно такой же. Сейчас 60 тыс. полет нормальный.

Изменено пользователем progr@mmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×