Перейти к содержимому
Almaruev85

Стал рычать двигатель при разгоне.

Рекомендуемые сообщения

Начал замечать в последние 2 месяца,что движок при разгоне "рычать" начал.Звук в салоне - как в Волге,если можно так сравнить.Открыл окна - снаружи вроде как обычно,звонко.Думал,это глюк - ан нет,жена тоже заметила.В сервисе форсунки чистил,сказал про это мотористу.Тот плечами пожал,сказал что на холостую как обычно работает,диагностика показала нормальную работу.Предлагал ему проехаться,тот отказался.Объем - 0,8,пробег - 70 т.км.,механика.За последние 5 т.км. поменял все расходники,включая ГРМ с роликом и крышку трамблера(все - оригинал).Да.кстати,летом защиту гнул,но ее выправили.

У кого такое было?Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так не определить. Надо точнее описание. Может в последнее время с машиной делали что-то? Поставили красивую насадку на глушитель, а она по бампру стучит, к примеру. Движок рычит при разгоне именно? Или если на месте газовать то тоже что-то слышно? Частота звука? Связана с оборатоми двигателя, или с оборотами колеса? Звук звонкий, или типа выхлоп где-то пробивает, посвистывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Сцепление меняли или родное ... ???! Если родное , то похоже на то , что Ему "Кирдык-Йок" , по пробегу должно уже подойти , т.е. при разгоне пробуксовывает , вследствии чего движёк , не встречая сопротивления набирает Обороты ,"рычит" ... ! ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины чистил форсунки,заменил ремень грм с роликом(все в сервисе,но это еще в июле),надел утеплитель капота(вернее,наклеил).С системой выхлома ничего не делал.Движок рычит именно при разгоне,на месте если газовать - все как обычно.Частота "рыка" - низкая,как я написал,как на Волге или Газели.Но что удивительно - снаружи вроде без изменений (так при езде показалось,может и не расслышал),а внутри рычит.Не только я это заметил.

 

Насчет сцепления не знаю - машину чуть меньше года назад взял.Но пару раз при езде по глубоким лужам(около дома) оно "взвизгнуло",но затем все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последите за интенсивностью разгона , адекватна ли скорость к педали(её нажатию) газа и "рёву" движка при разгоне , это я всё про пробуксовку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я вот что подумал еще.Недавно утеплитель наклеил из 8-мм фольгированного поролона(как его там)в 2 слоя.Так вот,может раньше часть звука двигателя "выходила" через капот,а теперь отражается и в ноги уходит?Хотя может это из области фантастики.Звук именно снизу идет,"от педалей".

 

Скиталец

Ускоряется адекватно нажатию на педаль.Кроме,конечно,4-5 передач)))))).Стоя глохнет моментально,если сцепление бросить и в холод,и в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заткните трубу выхлопную ладошкой. Может услышите как газы пойдут через дырдочку. А она как раз басов и добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда фильтр воздушный бракованный поставил, он крышкой по нормальному не прижимался и был подсос воздуха, звук стал басовитым и злым:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробой прокладки в системе EGR.

Осмотрите ещё выпускной коллектор.

Изменено пользователем Skizi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, проверьте клапан ЕГР

У меня было - вылетела заглушка с низу него, причину не знаю. Пердел как запорожец при разгоне. При разгазовке на месте выявить почти невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,а где находится клапан ЕГР?Под машиной?С домкратом можно подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в районе впускного коллектора. Я, правда вынужденно, изучил устройство системы EGR на литровом, но на 0.8 думаю система такая же. Против єтой версии то, что треск раздаётся с частотою работы одного цилиндра, т.к. канал системы EGR находится с краю выпускного коллектора, и на него в большей степени влияет крайний цилиндр, а по вашим словам выходит что ревёт с большей частотой. По этой причине я бы начал с осмотра выхлопной системы от катализатора и ниже. Если, опять же, это вообще похоже на треск выхлопа. Надо только чтобы кто-то давил на газ резко, без нагрузки возможно давления газов будет недостаточно для получения характерного звука.

Изменено пользователем Skizi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите у кого-нить ДПДЗ на вечер покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду одолжить у знакомого матизавода ДПДЗ и прокатиться, у меня на родном ДПДЗ движок тоже ревел, как паровоз, там всего-то скинуть клему аккумулятора, отвинтить два винта дпдз и снять клему, поставить заведомо исправный, и прокатиться с ветерком, если рев пройдет значит дело было в нем, если нет искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте обратитесь к механику smvl(at)inbox.ru он тут по форуму сидит он все сделает. Просто двигатель зажат под евро 3-4 вот и рычит. поедет лучше и быстрее он все расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же фигня, мотя почти 70 накатает 3и года ей, летом этим чуть под нагрузку особенно если не прогрелась начали появлятся эти рыки, вроде сначала терпимо было, а щас хоть вешайся, реально бесит уже и понять не могу куда лезть, толи дело в выпускной системе толи с двигателем чего, есть еще небольшое звяканье когда в натяг едешь. Что делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоящей машине трудно имитировать нагрузку конечно; открой капот и послушай с какой стороны. Погазуй пальцем поворачивая заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как слева у ремня, но отголоски как и в выхлопную и стрекочет еще чего то, нашел тему про клапан про стрекотание, проверю завтра и пошатаю на яме выхлопную (мож катализаторы сдохли у меня 2-а лямба) и еще потрогаю защиту катрера, наверное выкину совсем, поставлю опять лыжу на весь отсек. Сильно она мне досадила в прошлом снежном году, чуть ямка и повис колесом, натолкались и накопались вообщем.

На холодной при газовке есть этот рык, тока не понятно откуда он.

Как прогреется то только при натяге проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите деталь 14 и осмотрите прокладку 17. Если переходник 14 недотянут на заводе то прокладка висящая на одном болте (почему-то не показаны на рисунке) проворачивается на нём, частично перекрывая канал и прогорая. На хх ходу давление низкое, звука нет, под нагрузкой появляется. КОсвенным подтвержнеием может служить исчезновение рыка или сильно уменьшение при снятии разъёма с форсунки 3 цилиндра - газы в систему EGR попадают в основном из него. Такая у меня версия.

post-22177-0-52321100-1319282759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера бегло слесарь один всю выпускную систему осмотрел.Говорит,идеально.Подозревает,что прокладка крышки блока цилиндров прогорела,вот и "рвет" под нагрузкой.Время будет - будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там реветь нечему - тока масло будет гнать ручьём,однако. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,звук относительно редкий(идет как бы от одного цилиндра,реже чем шум всего двигателя).Если долго прислушиваться(напомню,на холостом ходу ничего не слышно),то звук "пердежа" возникает позади блока цилиндров,как бы недалеко от ремня грм.Но я уже,чесслово,свихнулся.

Заехал сегодня на сервис один(немаленький,кстати и далеко не самый дешевый.)Все объяснил.Уговорил прокатится по площадке,и,о,чудо,посторонний звук был услышан!Не успела слеза умиления и радости докатиться до подбородка,как этот "сервисмен" подключился к "мозгам" Моти.Говорю - 2 диагностики в сентябре и все чисто.Ответ убил напрочь - Аааа,так это тебе к мотористу надо,а я ДИАГНОСТ!

Скажите,люди,что это за специальность такая?Подключить провода,30 мин погонять,снять 1000 руб и распечатать коды ошибок?Этому где учат?За этого дауна все ж комп делает,этому ж и обезьяну научить можно!!!

В общем,от очередной диагностики я отказался,а моторист ихний в отпуске.Выйдет через неделю,но к нему по записи - уже много заказов.Горюю,но не теряю надежду.

Кстати,про клапан EGR мне сегодня тоже напомнили.Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симптомы, только звук шел казалось с другой стороны (в общим со стороны причины, как оказалось). Разберите ту часть что я указал на рисунке выше. Если болты, крепящие деталь 14, начнут откручиваться очень легко - это верный признак.

Изменено пользователем Skizi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×