Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Тюнинг мотора 1л с АКПП и МКПП

Recommended Posts

Сегодня после тюнинга мотора Спарка М300 с АКПП отдали клиенту машину. Мотор 1л (996см) подвергся увеличению объёма до 1206см. Установлен К\В с увеличенным ходом, короткие шатуны, поршня увеличенного диаметра, расточен и от хонингован с плато хонингованием блок цилиндров на станках фирмы “Sunnen” (США), установлены другие Р\В с увеличенным подъёмом клапана, изменены фазы и перекрытия, изменены тепловые зазоры в приводе клапанов, доработана дроссельная заслонка и т.д. По расчётным данным мощность мотора составляет 95-99л.с. и крутящему моменту 135-145Н.М. Фото можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/users/1667132/3969807/?page=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Классно! Толково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доладываю, тысызыть, голосом:

Мы сделали ЭТО!

Я — согласилась.

Механик — сделал.

Теперь, ура-ура, у меня движок 1,2. + усиленные стойки стабилизатора. Мощность не замеряли по техническим причинам, сделаем все замеры через недельку-другую, когда пообкатаю.

Пока впечатления:

1. она ЕДЕТ!

2. педаль лишь тронь — умчишься вдаль

3. теперь я могу ехать в горку!

4. набор оборотов увеличился в РАЗЫ!

5. 80 км/час на 2 тыс.оборотов? Легко!

6. чувствуется, что стал плотнее цеплять дорогу

P.S.: пока ф шоке :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это Вашу машинку я вчера у Максима видел. Рад за Вас.

C педалькой того, поаккуратнее. Иначе резину часто менять придется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Да, педалька требует нежности. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АКП шины стали шлифовать асфальт ?

Сколько денег обошёлся тюнитг двигателя?

Edited by mavruc

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну на 0.8 легко шлифуют, а на том авто даже на второй передаче только в путь.

Вот примерно таким я и представлял себе новый Спарк, когда с соотв. теме писал что после покупки его надо к Максиму гнать. "Знатная зверюга" (с) :victory:

 

(Себе такой делать не буду: сам себя испугаюсь на дороге)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АКП шины стали шлифовать асфальт ?

Еще как. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невероятно ! Поздравляю ))

 

А автомат все тот же Jatco ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует стоимость. Можно в личку. До Москвы правда добираться далековато...... Так какой движок стоит в 1.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А автомат все тот же Jatco ?

Да. JF405

 

Так какой движок стоит в 1.0?

Что-то мне подсказывает что 1 литр. Но он 16 клапанный.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я в шоке...! Супер! Натали грац :yahoo: .Максим КРАСАВА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Москвы правда добираться далековато......

А я бы поехала.

Так какой движок стоит в 1.0?

Я не в курсе, но есть фотоотчет - может, по фоткам понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует стоимость. Можно в личку. До Москвы правда добираться далековато...... Так какой движок стоит в 1.0?

Из 1л 16кл переделывали в 1,2 16кл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Макс всех опередил,теперь и не знаешь 1,2 у спарка с автоматом или литр-и не погоняешся!!!!Поражает качество сборки,завод отдыхает-так культурно собрано руками-респект!!Макс по замерам позже информацию выложи,интересно сколько получилось коней и нанометров ? :ok: :cs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько готовить денег? Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьму отпуск зимой приеду !!!!Хачу такой Спарк!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатала около 200 км. Довольна до розовых соплей. Машина - зверррррь! Теперь можно по-человечески маневрировать.

Один минус - вынуждена ездить в летних кроссовках с тонкой подошвой, ибо педаль стала настолько чувствительна, что трекинговые ботинки категорически не подходят. Думаю опробовать сапоги на каблуках. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как. :yahoo:

Йоу, кайф! :ok:

 

Сколько готовить денег? Можно в личку.

А чегой-то в личку? Народ тоже хочет знать!

Любая услуга стоит денег, так что, я думаю, скрывать нет смысла. Здесь все собрались единомышленники.

 

А что можно сделать для увеличения момента и мощности с 1,0литра без увеличения объёма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Макс всех опередил,теперь и не знаешь 1,2 у спарка с автоматом или литр-и не погоняешся!!!!Поражает качество сборки,завод отдыхает-так культурно собрано руками-респект!!Макс по замерам позже информацию выложи,интересно сколько получилось коней и нанометров ? :ok: :cs:

Замерить машину с АКПП на динамометрическом стенде и получить точные данные по мощности и крутящему моменту очень сложно. На стенде требуется на 4 передаче с 1500 об\мин надо нажать газ до упора и раскручивать мотор до отсечки, при этом машина находится на беговых барабанах. Согласитесь уложится на машине с АКПП в данные условия проблематично. Есть другой вариант, но тут надо подстраивать программу с начало под стандартный Спарк, и уже после зная точные настройки замерять доработанный мотор.

 

Йоу, кайф! :ok:

 

 

А чегой-то в личку? Народ тоже хочет знать!

Любая услуга стоит денег, так что, я думаю, скрывать нет смысла. Здесь все собрались единомышленники.

 

А что можно сделать для увеличения момента и мощности с 1,0литра без увеличения объёма.

Примерная стоимость доработанной машины в 1,2л 70т.р. С 1л мотором можно сделать следующее; чип, дроссель, Р\валы, изменить передаточные числа в МКПП и главной пары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе сборка движков спарком корейская или узбекская, и вообще двигатель сильно от старого спарка отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели старого и нового Спарка разные и деталей одинаковых практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе сборка движков спарком корейская или узбекская, и вообще двигатель сильно от старого спарка отличается?

 

Движки вообще японские пока-что(ну литровый точно,за 1.2 не скажу).Но скоро наладят сборку в узбекистане.Очень они отличаются от движков на М-260.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой тип двигателя стоит на спарке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На М300 DOHC(по четыре клапана на цилиндр) на М200 SOHC(по два клапана на цилиндр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников