Перейти к содержимому
Laly

Проблема с первой и второй передачами(

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите ну Хто-нибудь!! Такая проблема: Матиз 2004г. 90 0000 км. Первая и вторая передачи включаются с ооочень большим усилием...нет, я просто прикладываю неимоверные усилия, и рывками их включаю. Тем не менее включаются и я еду, но внутри сидит ощущение, что я отломлю там что-нибудь когда-нибудь..ну и хруст за километр раздается (( Приехала в сервис, мастер проверил сцепление (включить пятую передачу, отпускать педаль сцепления - машина глохнет) сказал, что сцепление "ездить можно" надо что-то там подрегулировать, цена вопроса до 1000 руб. Приезжаю на след. день с целью отрегулировать это "что-то" в ЭТОТ ЖЕ СЕРВИС, там уже другой мастер делает заключение, что нужно открывать коробку, смотреть сцепление и его менять - ценовая политика=уже в рйоне 10 000 руб. В итоге я в растерянности, куда мне податься в своих Озерках отремонтироваться, и что именно ремонтировать, и за сколько? (настораживает разброс цен и мнений)т.к. на дальние растояния я еще пока не ездок( Что делать - не знаю я( Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет? Буду очень благодарна. Или может быть дадите дельный совет, по поводу, что ключи пока на полку сложить до исправления поломки, пока я там что-нибудь не оторвала)

 

З.Ы. Извините за сумбурный текст, стах вождения неделя, не сильна еще в формулировках(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть знакомые с бОльшим стажем вождения - дайте прокатиться, может, что и прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пидаль сцепления на одном уровне с тормозной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пидаль сцепления на одном уровне с тормозной?

 

Да, на одной. Регулировать тросик, сказал мне мастер, больше некуда( Третья передача вообще замечательно включается, вторая - крайне редко, тоже может включиться без проблем. ПОеду в сервис сегодня, масло в коробке поменяю, заодно с этим вопросом к ним пристану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на одной. Регулировать тросик, сказал мне мастер, больше некуда( Третья передача вообще замечательно включается, вторая - крайне редко, тоже может включиться без проблем. ПОеду в сервис сегодня, масло в коробке поменяю, заодно с этим вопросом к ним пристану.

Скорее всего сдохли синхронизаторы.

Надо переберать коробку.

 

Можно залить масло для АКПП, но сомневаюсь, что это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема...

в воскресение вообще первая не хотела включаться. пришлось отпустить сцепление на нейтралке полностью и тогда первая включилась..

а третья вообще легко включается..

Laly, и каков результат поездки в сервис? я так понимаю, что у нас могут быть приблизительно одинаковые проблемы со сцеплением. и матизка у меня 2006го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема при переходе с первой на вторую, иногда раздается треск как при не до конца выжатом сцеплении и прибавленным газом. На сервисе подрегулировали высоту и сказали ГОТОВО, но ничего не изменилось. Сцепление схватывает в конце, мастера дебилы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, когда стою все включается нормально, кроме задней иногда приходится ткнуть первую потом заднюю. На ходу где-то на скорости 10-30 км\ч трудно включаются 1 и 2 передача, хруста нет, люфт на рычаге небольшой есть, вот думаю тросики, но тогда почему когда стою все включается четко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30км для первой это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30км для первой это очень много.

 

Я примерно, конечно я не включаю 1 на 30, на 10-15 бывает, если вижу что больше то вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×