Перейти к содержимому
Marish

Заводится нестабильно, глохнет в пробках, при включении зажигания не всегда загорается check и прочая.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Несколько дней изучаю форум. Описание отдельных составляющих моей проблемы встречала, полного комплекса не нашла. Прошу помощи.

 

Дэу Матиз 2006 г.в., в эксплуатации с 02.2007 г., двигатель 0.8, механика, пробег 62500.

 

11.09.2011. Весь день повышенная влажность (периодически дождь). Утром завела, доехала до работы – примерно час, без пробок, заглушила, ушла. Все в порядке. Спустя семь часов завела, погрела, тронулась на задней скорости, заглохла. Завела, поехала, до первого светофора. Далее при попытке тронуться после каждой остановки машина глохла. Без рывков, тихо, включались лампочки на панели. Затем заводилась с н-ной попытки. Когда не заводилась – все крутило как обычно, но не схватывало. По дороге заглушила у магазина. Двигатель отключился беззвучно с поворотом ключа (раньше после выключения зажигания всегда была секундная как бы детонация под капотом – будто что-то делает еще пару поворотов – это было слышно и ощущалось). Ходила минут 10, затем раза с пятого удалось завести. Далее до дома доехала без пробок и остановок – все было в порядке. Грешила на сырость.

 

12.09 и следующие перечисленные даты – сухо, солнечно.

13-го днем пробую, завожу, доезжаю до магазина (10 минут), глушу, все в порядке. Минут через 10-15 выхожу, пробую завести, 5-6 попыток, никак. Обращаюсь за помощью, говорят не слышно бензонасоса. Еще несколько попыток, завелась, тронулась назад, заглохла, больше не завелась. Через 7 часов завелась сразу, доехала до дома. Сосед послушал, сказал ощущение, что не все цилиндры работают, погазовал на холостых, было несколько хлопков глушителя, двигатель заработал более ровно.

 

В процессе выявлено: при включении зажигания не всегда загорается лампа check, в тех случаях, когда загорается, то перед ее выключением не всегда слышен характерный щелчок, двигатель заглушается или с детонацией (как раньше) или беззвучно. В случае, когда после того, как двигатель заглушился с детонацией, лампа check включилась при включении зажигания и погасла с характерным щелчком - машина заведется, если чего-то из перечисленного не было, скорее всего, не заведется.

 

14.09. Еду в ближайший сервис – 5 минут – трижды заглохла и завелась при прежних обстоятельствах. Дважды удалось не заглохнуть путем очень плавного нажатия педали газа перед тем, как отпустить сцепление. В сервисе проверили катушку, все под капотом прозвонили тестером. Нашли плохой минус, вывели дополнительный провод с катушки на массу. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Сказали, двигатель работает идеально. Зачистили контакты, пробрызгали вдшкой, заводится с полпинка. Заменили свечи до кучи (были коричневые, прошли 40000). Взяли 2000 тыр. Уехала в подозрениях что слишком просто.

 

15.09. Ездила в Москву, все в порядке.

17.09. Завелась и около часа проехала до пробки. В пробке на холостых началась довольно сильная ритмичная детонация (ощущалась на руле, педалях, рычаге КПП, сидении – как будто что-то тяжело, с трудом проворачивается). Боялась заглохнуть, но обошлось, доехала. Обратно без пробок и без проблем.

20.09. Съездила в Москву – ситуация как 17-го.

 

22.09. Доехала до Москвы, зажглась лампа питания аккумулятора, тут же припарковалась (у м. Алтуфьево).

 

23.09. Поехала в сервис на Алтуфьевском шоссе. Лампа питания аккумулятора по дороге то загоралась, то гасла. За несколько км. до сервиса начался завывающий свист спереди слева. Приезжаю, иду за сервисменом, завожу при нем – все идеально. Разводит руками. Предлагает компьютерную диагностику. Отказываюсь. Ремень генератора проверил по моей просьбе – порядок. Меряет ток на клеммах аккумулятора, говорит 12 с чем то, очень мало, надо менять генератор, чинить бесполезно – на пару недель. Меняю. 10000 тыр. Спрашиваю, какова вероятность того, что предыдущие проблемы с этим связаны не были – говорит 50/50. До дома (1,5 часа включая пробки) доезжаю без проблем.

 

До 04.10 не ездила, не заводила. 04.10 поехала в Москву. По дороге один раз останавливалась, глушила и заводила без проблем. Примерно через полчаса пути стала замечать, что при попытке форсированного разгона (чуть более быстрое нажатие на педаль газа) происходит обратный эффект – машина будто тормозит, чувствуется как бы перегрузка, тело тянет вперед, отпускаешь педаль – отпускает машину. При плавном наборе скорости все в порядке. Далее припарковалась на пару минут. Пытаюсь завести – старая история. Лампа check не загорается, все крутит, не схватывает. С н-ной попытки завела, трогаюсь, глохну. Опять завожу, трогаюсь очень плавно, еду, попадаю в пробку, 10 минут в пробке (стоя, на ХХ) держу машину то на плавном газу, то на сцеплении – без этого все затихает и глохнет. Добираюсь до места. Через 4 часа завожусь, доезжаю до дома (без пробок и без проблем) встаю на прикол.

 

Живу по Ярославскому шоссе, 12 км. от МКАД. Ехать в очередной сервис по заведомым пробкам боюсь. Ну и начиталась на форуме про сервисы… Буду рада конструктивным, и по возможности бюджетным (уже потраченные незапланированно12 тыр. для меня довольно существенный удар по бюджету, и в нем ощутимая дыра) советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Г-жа Мариш \Маша,Марина\ раз живёте недалеко от Москвы-прямая дорога к Максиму \Механик\ Пробейтесь,достучитесь до него,умоляйте - боле никто не поможет \особо ОД -узбекмены\. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Тут букет из проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Матиз 2006 г.в., в эксплуатации с 02.2007 г., двигатель 0.8, механика, пробег 62500.

Я не спец, но кое-что попробую сказать, потому как симптомы кажутся знакомыми, из тех что на своей проходил... :oops:

Ну имхо первым делом посмотреть что творится под крышкой трамблёра- штатный любит там всякую дрянь копить. Почистить, высушить ВД-шкой. Если угольку кирдык- то заменить крышку (если придётся- могу новую отдать за пачку сока).

Посмотреть в темноте на ВВ провода при заведённой машине. Если светятся или искрят- заменить, лучше на жигулячьи (читать например тут). Если есть чем- замерить сопротивление ВВ проводов. Если любой провод больше 5 Ком- заменить.

С генератором, если меняли на штатный, необходимо провести доработку (читать тут). Если же на мандо/валео- расслабиться и забыть про проблемы с ним :laugh:

Если не поможет- то проситься на приём к Максиму (ник механик, координаты в подписи)или если охота к официалам- то из недальних в Автовал-моторс на Дмитровку

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие!

 

За несколько дней на форуме уже поняла, что по Москве и области при серьезных симптомах надо ехать только к Максиму - буду с ним связываться и пытаться... но чтобы не так страшно было ехать к нему через пробки попробую то, что советуете. Еще раз спасибо...

 

Сергей, спасибо за предложение по крышке - буду иметь в виду.

 

Еще вопрос - а сеточку бензонасоса (встречала на форуме при обсуждении части похожих симптомов) мне смотреть нет смысла?

Изменено пользователем Marish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие!

 

За несколько дней на форуме уже поняла, что по Москве и области при серьезных симптомах надо ехать только к Максиму - буду с ним связываться и пытаться... но чтобы не так страшно было ехать к нему через пробки попробую то, что советуете. Еще раз спасибо...

 

Сергей, спасибо за предложение по крышке - буду иметь в виду.

 

Еще вопрос - а сеточку бензонасоса (встречала на форуме при обсуждении части похожих симптомов) мне смотреть нет смысла?

Присоединюсь к Сергею: начинайте с ВВ проводов и крышки распределителя. Были темы о намокании катушки зажигания. После того, как проблемы с системой зажигания будут исключены, можно браться за топливоподачу. Фильтр тонкой очистки, кстати, давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть к Максиму- действительно самое правильное решение. Тоже к нему собираюсь в начале ноября, на ТО :laugh:

Но под крышку трамблёра вполне можно и своими силами слазить. Это несложно. Хотя конечно лучше мужскими руками :crazy:

Мне в своё время приходилось туда лазить где-то раз в полгода, загаживался. Потом вопрос решился радикально- поменял на Мандо :yahoo:

Сеточку конечно глянуть не грех, но кмк там несколько другие симптомы. Будете у Максима- попросите глянуть и давление в магистрали померять. Впрочем, Максим получше нас знает что и где проверять надо. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки, кстати, давно меняли?

Если верить заказ-наряду из Алтуфьево, то меняли летом, 2,5 тысячи назад, на очередном ТО, но теперь я даже уже и не знаю насколько ему можно верить...

 

Но под крышку трамблёра вполне можно и своими силами слазить. Это несложно. Хотя конечно лучше мужскими руками :crazy:

Попробуем )

 

Сеточку конечно глянуть не грех, но кмк там несколько другие симптомы.

Поняла, спасибо )

 

Будете у Максима- попросите глянуть и давление в магистрали померять. Впрочем, Максим получше нас знает что и где проверять надо. :ok:

С моими скромными познаниями в автомеханике я, конечно, не рискну лезть к Мастеру с советами. Профессионалам нужно доверять )

 

 

Апд:

Крышку почистили (и там было от чего). Уголек вроде цел. Насчет следов пробоев - сказали непонятно есть или нет. Сыграли в игру "а ну ка заведись". Проиграли. Сама не слышала как именно не заводится. Говорят - одиночные чих-пых, тыр-пыр, и все. И свечного ключа нет - посмотреть как там дела. Обещались завтра его привезти. И новый симптом появился - при постановке на сигнализацию после закрытия замков под капотом раздается жужжащий звук. Раньше не было его.

Так что теперь непонятно даже как ехать к Мастеру если он согласится меня принять. Я все-таки надеялась, что удастся своим ходом (

 

Кто нибудь знает сколько может стоить эвакуатор (12 км. от МКАД по Ярославке до Мастера)? Боюсь себе даже представить...

И может, у кого есть контакты бюджетных эвакуаторов?

Изменено пользователем Marish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на веревке можно доползти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем на верёвке довезут за небольшие деньги или вообще за спасибо(если приятель или родственник с машиной имеется),дорога нормальная-немного по МКАДу ,немного по Москве и вы у Макса.Механик такие проблемы решает на раз-думаю поможет реально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного смущает то, что иногда не загорается лампа СЕ при включении зажигания - уж не в замке зажигания ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного?.. Хмм... меня как раз это сильно смущало с самого начала... завтра обещались меня на тросе оттащить до Максима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра обещались меня на тросе оттащить до Максима.

Ну, как говорится- ни гвоздя ни жезла!

Потом отпишИтесь где барабашка жил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Отпишусь, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного?.. Хмм... меня как раз это сильно смущало с самого начала...

Думаю, надо начать именно с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу, как и обещала. Выгорели бегунок и таки да уголек на крышке трамблера. Плюс Максим поменял главное реле и сопротивление вентилятора двигателя (но вентилятор это безотносительно, как я поняла, вышеуказанных проблем, просто включался поздно и сразу на второй скорости, а перегрев двигателя нам ни к чему, слава Мастеру, что обнаружил попутно). Решило ли это все проблемы, пока неясно - надо поездить, возможно придется менять трамблер целиком. Но пока (три часа по пробкам плюс через неск. часов без пробок минут сорок) полет нормальный, будем надеяться, что так и дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×