Перейти к содержимому
podrivnick

прогарел глушитель. нужен совет

Рекомендуемые сообщения

прогарел (почти отвалился) стык трубы и задней банки глушителя. резонатор уже менял. не хотелось бы менять заднюю часть глушителя т.к. дорого.

подскажите оптимальный вариант выхода из положения. либо названия недорогих глушителей и где их можно купить в москве.

 

p.s. звук выхлопа как у субару. без шумки уши закладывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Знаем такой звук, ездили. И без резонатора тоже ездили. Так что про уши - верю.

 

Мне сварщик на СТО отрезал карман-усилитель и вварил раструб пошире. + приварил отвалившуюся заднюю часть резонатора + поменял катализатор на трубу. За всю сварку в "одно целое" взял по деньгам гораздо дешевше чем стоит только одна задняя банка.

 

А вапще, если хочешь новый, посмотри в "экзисте", вроде задняя часть у вас недорого будет. А на "Южном" авторынке смотрел?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек,

поставил самые дешевые глушитель и резонатор, они снаружи все ржавые уже, лучше брать чуть дороже но босал или польский, ( фирму забыл )

Изменено пользователем VadPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто сталкивалсяподскажите. глушитель начинает сечь, только после того как как следует прогреется, на выходных полезу смотреть, но может кто направит куда сначала смотреть. мне кажется это стык средней и задней части, ее так понимаю как правило герметизировать дополнительно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретой машине, один рукой выхлопную затыкает (можно не полностью), второй лезет под машину и нюхает :lol: ищет по трубе откуда выхлопные газы струйкой идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)))очень нужен совет

проблема такая пригорел глушитель (резонатор)

резонатор и прокладку я заказал новые

вопрос что нужно мне ещё для крепежа или пойдёт всё старое?

matiz 0,8 2005г mx

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLEG2706! Никто не скажет однозначно, кроме тебя самого. Фланцы труб, между которыми резонатор - вот вопрос! Мой опыт подсказывает, что фланцы дрянь, горят, сыплются, крошатся. Не печалься, если фланцы сыплются. Возьми, к примеру, пару ремонтных жигулевких "яблок" (в случае если смежным фланцам труб с резонатором кирдык), сымай все, хороший сварщик сообразит как состыковать, обрезав трухлявые фланцы, на трубах смежных а заодно уж (новые) и на резонаторе. Хватит надолго! А вместо дерьмовой прокладки под фланец, которой на рынках (в Экзистах) торгуют надо взять из куска МЕТАЛЛОпаронита выбить прокладочку. Все соединения промазываем графиточкой. Кста, жигулевские "яблочки" в прокладках не нуждаются! Ремкомплект один стоит 5 бакинских.

Изменено пользователем Heyro_Dudinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ) а что фланцы? там есть серьга глушителя болты и гайки вот вроде и весь набор крепежа резонатора

Менять не сам буду отдал в сервис. Варить там ничего не будут меняю на новый. смотрел сегодня он в одном месте прогорел и отвалился ну и болты закисли

кроме глушителя и прокладок мне они больше ничего не сказали

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ) а что фланцы? там есть серьга глушителя болты и гайки вот вроде и весь набор крепежа резонатора

Менять не сам буду отдал в сервис. Варить там ничего не будут меняю на новый. смотрел сегодня он в одном месте прогорел и отвалился ну и болты закисли

кроме глушителя и прокладок мне они больше ничего не сказали

Ну понятно! Видать фланцы еще полуживые (серьга что-ль с болтами-гайками?!). Не люблю сервисы, что предложат (впарят), то и твое. Сам, али с друзьями управляюсь, поэтому с этой точки зрения и советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно! Видать фланцы еще полуживые (серьга что-ль с болтами-гайками?!). Не люблю сервисы, что предложат (впарят), то и твое. Сам, али с друзьями управляюсь, поэтому с этой точки зрения и советую.

к сожалению опыта немного у меня да и друзей в основном Ваз и другие наши марки.

только форум спасает

но сервис нормальный рядом с домом да обращаюсь к ним не первый раз и пока доволен надеюсь не подведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению опыта немного у меня да и друзей в основном Ваз и другие наши марки.

только форум спасает

но сервис нормальный рядом с домом да обращаюсь к ним не первый раз и пока доволен надеюсь не подведут

Если катализатор у вашего Мони живой, то все отличие в принципе от ВАЗа и других нашемарок, которые есть у друзей. Если у кого есть гараж с ямой, или эстакада, то советую совместно с наиболее опытным другом полазить под брюхом, поизучать это "хитросплетение" труб-горшков! Глаза боятся - руки делают. Удачи! Дело пустяшное, чтоб лишних бабулек не выбрасывать. А в вашем случае получается только заменить резонатор, без сварки всякой. Обидно, слюшай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете приятно удивлены,что задняя банка тоже сгнила,это вы поймете когда снимете весь глушитель.При наличии ямы или эстакады работы на полчаса.Кроме прокладок в виде медных колец вам могут потребоваться гайки,которые могут придти в негодность,их попросту ржавчина сьедает.Рекомендую сразу менять и заднюю банку,иначе это пустая работа,через месяц може задняя банка прогореть.

Изменено пользователем Osobist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще потребуется болгарка:-), т.к. гайки уже составляют одно целое с резьбой, на которую они были навернуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с матизом прям не везёт(( вообщем ужас

проблема с глушителем оказалось намного больше чем я думал

вообщем фланцы глушителя приварены между собой соответственно гайки не снять

сказали что начиная от впускного коллектора всё менять

задняя и средняя часть есть осталось приёмную трубу найти

Ребят очень нужен совет

matiz акпп 0,8 2005г т.е. EURO2

в случае замены на трубу без катализатора прошивать ничего не придётся?

и второй лямда зонд на моём матизе отсутствует?

нужна приёмная труба (без катализатора)

помогите пожалуйста мне её выбрать и если можно номер каталожный

какая под мой точно подойдёт?

потому что подобрать мне её не смогли сказали мерить и смотреть нужно

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLEG2706! Вон в соседней темке - лучше Механика Золотые ручки никто и не скажет (разве упомнишь), а он каждый день с этим или другим дела имеет! :ok: http://matizclub.net/index.php?showtopic=26198&view=findpost&p=1019472

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае замены на трубу без катализатора прошивать ничего не придётся?

и второй лямда зонд на моём матизе отсутствует?

Лямбда одна, прошивать не придется. А вот если ставить приемную трубу без катализатора то придется еще выпускной коллектор менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда одна, прошивать не придется. А вот если ставить приемную трубу без катализатора то придется еще выпускной коллектор менять.

а не скажете что за 2-ой катализатор "банка" на схеме смотрел прям после коллектора?

его тоже менять? или убрать можно?

Нейтрализатор каталетический 14 на схеме

post-89392-0-80112800-1382989636_thumb.jpg

Изменено пользователем OLEG2706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не скажете что за 2-ой катализатор "банка" на схеме смотрел прям после коллектора?

его тоже менять? или убрать можно?

Нейтрализатор каталетический 14 на схеме

Если у вас нет живой этой банки, то я бы фланец к выпускному коллектору изготовил (или отрезал если он цел на приемной трубе), на него трубу приварил коленом на изгиб, далее гофру, далее на пламягаситель и трубу после до задней банки...Лямда-зонд так как в выпускной коллектор, так?! Позиция 7. Значит и на месте останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нет живой этой банки, то я бы фланец к выпускному коллектору изготовил (или отрезал если он цел на приемной трубе), на него трубу приварил коленом на изгиб, далее гофру, далее на пламягаситель и трубу после до задней банки...Лямда-зонд так как в выпускной коллектор, так?! Позиция 7. Значит и на месте останется.

там вообщем надо смотреть

надеюсь что удаление катализатора не такая уж редкость

сервис должен уметь если уж глушителями занимаются

если даже "банка" есть то можно от неё избавиться наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не скажете что за 2-ой катализатор "банка" на схеме смотрел прям после коллектора?

его тоже менять? или убрать можно?

Нейтрализатор каталитический 14 на схеме

14 на схеме это не второй, а первый катализатор (считаем от вып. коллектора). Под днищем второй.

Такой вот он АКПП, "Евро-2+": катализаторов два а ДК один. :crazy:

По прошивке и номерам механик в соседней теме ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плодить темы не буду,  здесь напишу.  

В конце весны отвалилась таки труба от задней банки:

tmp-cam-4482645.jpg.2fff89ec51d64c21ba4872cf9d1b13ae.jpg 

Ну, товарищ полуавтоматом всё аккуратно приварил,  предварительно,  усилив...  В банке что то погромыхивало,  но спешка-спешка... Оставили как есть...  

Начало греметь сильнее и нервы мои не выдержали (особенно, когда теща сказала - что-то звенит!!! Уж если теща!!!...))) 

Ну, при снятии оторвались оба болта на флянце,  снова был 30-и минутный квест с перестановкой домкрата и подпорок (ямы нету...), а потом вскрытие и обратная операция:

tmp-cam-1167971835.jpg.a0df4ad2815d8579c539fc3a1d741baf.jpg

IMG-47eaa9edacfb0c3213b8f4fa915b07c2-V.jpg.1c88e4fe0e539804b8ef1459a4b83dec.jpg

 

 

tmp-cam-887016313.jpg.35058e32fa99e52783f1663a8cbf89f6.jpg

Вобщем, вытряхнул все, и тот же товарищ (дай бог ему здоровья)  заварил все обратно, без всей этой мутотени.  

tmp-cam-304253793.jpg.c192d2920efc4989f464e14e33d168df.jpg

Закрасили, что б не сразу сгнило и поставил на место уже минут за 20. 

Дольше обломки болтов удалял,  они ж там прихвачены... 

Вобщем,  сейчас все более менее тихо.  Но больше "ремонта"  не будет, при следующем косяке замена, однозначно!  

Кстати, глушитель родной,  но что то не очень на оригинал тянет,  по крайней мере на тот, что в "мир матизов" пилили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×