Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопросы заводу-изготовителю


Удобство или жадность?  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Готовы ли Вы заплатить за новый автомобиль Матиз дороже, при условии устранения уже известных и широко распространённых недочётов

    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 2000 руб.
    • готов, но только при увеличении цены не более чем на 5000 руб.
    • и так сойдёт,можете ничего не устранять, не готов доплатить ни копейки


Рекомендуемые сообщения

Писать производителю о недостатках матиза бессмысленно,качество сборки от этого не улучшится.

То что сделали рестайлинговую оптику так это потому,что производство обходится дешевле в Узбекистане,чем привозить с Кореи.

Матиз бюджетный авто и даже с этими недостатками разлетаются как "горячие пирожки",к примеру купить сейчас в салоне новый матиз в Узбекистане практически не реально. Поэтому подержанные авто(год-два) у нас стоят дороже чем новый в салоне.

 

В общем писать письма производителю бесполезно,GM этим заниматься не будет.

 

p/s за 2 года поменял только свечи и ВВ провода и то это относится к расходникам,остальное дорабатывал исключительно по собственному желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Писать производителю о недостатках матиза бессмысленно,качество сборки от этого не улучшится.

То что сделали рестайлинговую оптику так это потому,что производство обходится дешевле в Узбекистане,чем привозить с Кореи.

Матиз бюджетный авто и даже с этими недостатками разлетаются как "горячие пирожки",к примеру купить сейчас в салоне новый матиз в Узбекистане практически не реально. Поэтому подержанные авто(год-два) у нас стоят дороже чем новый в салоне.

 

В общем писать письма производителю бесполезно,GM этим заниматься не будет.

 

p/s за 2 года поменял только свечи и ВВ провода и то это относится к расходникам,остальное дорабатывал исключительно по собственному желанию.

 

Подождите немного, Владимир. У нас тоже раньше ВАЗы как горячие пирожки разлетались ))) А теперь стоят полные стоянки в автосалонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите. Вазы разлетались когда выбора не было. Т.е. ваз был тогда лучшим выбором. А Матизы сейчас неплохо продаются и в условиях конкуренции. Хотя конечно даже не в цене суть, это машина на любителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что в Узбекистане специально завышена растаможка импортных авто и у нас нет другой альтернативы кроме как покупать авто местного про-ва.

Имеют место случаи когда забракованные в России матизы-нексии, возвращали обратно,а у нас их расхватывали на ура,причём продавали их за американскую валюту и выходило дороже почти на 2000$ от той цены чем продавали за нашу местную валюту.

Вот ,как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что узбеки не могут/не хотят устранить давно известные матизные проблемы и повысить качество, это у них такая культура производства и отношение к потребителю, мол и так схавает, чего шевелиться.

 

При этом, большие производители авто начинаю потихоньку лезть в сегмент матизов, предлагаю конкурентов в этой же ценовой категории, например хундай в индии конкурента таты стал производить, глядишь и до нас доедут. Вот как доедут, узбеки начнут репу чесать насчет качества и прочего. Ну а не нечнут, будут успешно продавать свои авто только внутри своей страны при высоких заградительных пошлинах на импортируемые авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слышал, но не встречал.

2. Согласен

3. Пока не отвалилось, т.к. козырек всегда в опущенном состоянии и я его не трогаю.

4. Комплектация Лоу кост. Его нет:) И нет проблемы:)

5. Этот дребезг меня уже выводит из себя. Уже не знаю что с ним делать!

6. Согласен. Тут в легкий дождь до работы доехал и рука устала дворник постоянно включать/выключать:)

7. Ну тут вопрос тяжелый...

8. Пока, ттт, с первого раза заводится.

9. Да. Хотелось бы их чуть пошире бы сделать

10. Передний правый амик стучит с новья. На ТО1 буду настаивать о замене.

11. По лету не ездил, так что не знаю:)

 

Бесит скрип из под панели приборов.

Форсунку омывателя водительского стекла как не регулируй бъет либо в дворни либо на стекло сзади стоящей машины.

Клипсы крепления уплотнителей не держаться в своих отверстиях.

С завода была замята панель задка (к которой задний бампер крепится).

ПС: Иакое ощущение что узбеки наняли каких то гастарбайтеров на сборку матизов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что узбеки не могут/не хотят устранить давно известные матизные проблемы и повысить качество, это у них такая культура производства и отношение к потребителю, мол и так схавает, чего шевелиться.

 

 

При этом, большие производители авто начинаю потихоньку лезть в сегмент матизов, предлагаю конкурентов в этой же ценовой категории, например хундай в индии конкурента таты стал производить, глядишь и до нас доедут. Вот как доедут, узбеки начнут репу чесать насчет качества и прочего. Ну а не нечнут, будут успешно продавать свои авто только внутри своей страны при высоких заградительных пошлинах на импортируемые авто.

 

Да не культура это и не отношение к потребителю,а низкая заработная плата,никто за копейки нормально работать не будет.

Поэтому и завод построили не рядом со столицей,а на переферии,где уровень жизни ниже и прожиточный минимум тоже.

 

По мне так лучше бы поменьше экспортировали,задрало взяточничество автосалонщиков,в этом году "шапка" достигала 3000 у.е сверх заводской цены.

Изменено пользователем PLADOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пути улучшения и добавления опций узбеки не пойдут. Как поакзал прошлый опыт им проще снять пару опций и снизить цену (так в кризис появился LOW COST). Значит в случае каких либо проблем со спросом будут тупо снижать цену. Так что доделывать все придется самим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз в ближайшее время должны снять с производства ходят слухи ,просто пока есть спрос на экспорт вот и штампуют,рестайлинга точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLADOS

 

вот так всегда... как только машина приглянётся - её снимают с производства :(

 

 

Если/как слухи подтвердятся - известите пожалуйста.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под ближайшем временем понимать "через несколько лет", то может быть, может быть...

А если "несколько месяцев", то это анриал:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно узбеки делают. делают авто, который по карману народу. и не хочется чтоб они пошли по пути форда: начинали как авто которое может купить каждый и пришли к авто который далеко не каждый купит. да и все остальные так же(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м300 должен был заменить Матиз(но спрос на Матиз ещё есть)как когда то Матиз заменил Тико ,в следующем году готовят к выпуску авто под названием Chevrolet GSVEM(правда цену прогнозируют как у Лачетти) который должен заменить Нексию,поживём увидим.

В любом случае сейчас этим рулят америкосы,по идеи Дэу уже не должно было быть,поэтому на местном рынке Матизы и Ненксии продаются как Шевроле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Бесит скрип из под панели приборов.

Форсунку омывателя водительского стекла как не регулируй бъет либо в дворни либо на стекло сзади стоящей машины.

Клипсы крепления уплотнителей не держаться в своих отверстиях.

С завода была замята панель задка (к которой задний бампер крепится).

ПС: Иакое ощущение что узбеки наняли каких то гастарбайтеров на сборку матизов:)

 

По поводу форсунки омывателя водительской стороны стекла - всё просто. Выгни немного сам дворник, вода будет бить под дворником, но заметно повыше изначального заводского варианта.

Из под панели кстати тоже заскрипело с понижением температуры, по моему на форуме где-то про это было и похоже что скрипит тросик спидометра, если я не путаю. Клипсы на боковых обшивках багажника - гамно полное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Конкретно что Китайское стоит на матизе???Смотрел- на моём матизе даже реле Корейские стоят-прричём все-где китай,или может 10-11 г года уже китайские зап части???

 

????????????????????-матиз 08 года,все реле российские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ТОЖЕ 2008 ГОДА МАТИЗ,КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕСТ ,ЧТО СНИМАТЬ НА ВИДЕО КАКИЕ РЕЛЕ СТОЯТ-корейские стоят, ПРИЧЁМ все,ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз-08, 2009г.в.,релюшки Российские,по крайней мере в подкопотном блоке предохранителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 11 года, тоже все реле российсккие. А какая разница то? Проще найти в случае чего будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница, если не ломаются? Да и если сдохнет-их полно везде.

Вы хотите чтоб на авто за 200 тр (лоу кост) было такое же качество, как за миллион? Так не будет этого никогда...Едет, работает, не доставляет хлопот, но имеет небольшие косяки- и этого более чем достаточно большинству. А исправить такие мелочи-это не очень большая проблема. Меня не парит, кстати...И обогрев заднего стекла я за год не включал еще ни разу, и задним дворником не пользуюсь. Поломается-заменим. Но пока не ломалось вообще ничего. За 200 тр глупо хотеть супер-качества. А если учесть, что авто за 200 и авто за 300 собирают одни и те же люди, то другого и не будет)))

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

А в чем разница, если не ломаются? Да и если сдохнет-их полно везде.

Вы хотите чтоб на авто за 200 тр (лоу кост) было такое же качество, как за миллион? Так не будет этого никогда...Едет, работает, не доставляет хлопот, но имеет небольшие косяки- и этого более чем достаточно большинству. А исправить такие мелочи-это не очень большая проблема. Меня не парит, кстати...И обогрев заднего стекла я за год не включал еще ни разу, и задним дворником не пользуюсь. Поломается-заменим. Но пока не ломалось вообще ничего. За 200 тр глупо хотеть супер-качества. А если учесть, что авто за 200 и авто за 300 собирают одни и те же люди, то другого и не будет)))

 

не ну если для тебя 200 косарей - карманные расходы, то конечно глупо хотеть супер-качества. Я просто знаю людей которые брали эту машину в кредит, для кого-то это наверное даже первая машина. Не всем достаются деньги так легко. Даже за эти деньги люди хотят получить приемлимое качество. А то может машинокомплекты продавать - ещё дешевле будет обходиться если сам будешь собирать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если для тебя 200 косарей - карманные расходы, то конечно глупо хотеть супер-качества. Я просто знаю людей которые брали эту машину в кредит, для кого-то это наверное даже первая машина. Не всем достаются деньги так легко.

А кто сказал что эти деньги достаются легко? Просто в машине за эти деньги глупо ждать качество ролс-ройса, бентли и прочего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете владельцы перечисленых Вами марок не обижаются на внезапные отказы своих авто? И что у них (машин) не бывает проблем?

Что касается качества "за эти деньги", пока машины сметают как горячие пирожки и записываются в очереди на год - ждать улучшения не стоит. "Пипл хавает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что эти деньги достаются легко? Просто в машине за эти деньги глупо ждать качество ролс-ройса, бентли и прочего.

 

Разве я где-либо упомянул про качество ролс-ройса, или я придираюсь к тому что на коже, которой обиты сиденья и которой обтянута приборная панель виднеются следы укусов животного москитами :rtfm: А?

Лично вы сталквивались ли воочию с качеством ролс-ройса, бентли и прочего? :crazy: Просто интересно )

 

Вы думаете владельцы перечисленых Вами марок не обижаются на внезапные отказы своих авто? И что у них (машин) не бывает проблем?

Что касается качества "за эти деньги", пока машины сметают как горячие пирожки и записываются в очереди на год - ждать улучшения не стоит. "Пипл хавает".

 

Очередей на год - уже давно нет, разве что в Узбекистоне, согласно донесениям одноклубников, они ещё сохраняются. Просто пока, конкуририуя в ценовом диапазоне с тазовской классикой, Матиз кажется более современным и привлекательным )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем при вкл. кондея после некоторого времени иногда появляется не приятный звук похожий на визг или звон не знаю что это такое. может у кого была такая проблема подскажите.заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

1. Не было и не слышал

2. Пользовался, не ломалось

3. Всё в порядке

4. Что-то такое было, но точнее не припомню. Произошло на третьем году, за устранение отдал копейки.

5. Ну это вообще смешно. После трёх часов дороги голова всегда болела. Общий уровень звукоизоляции низкий.

6. Стерпится

7. ДХО решается просто. Дополните машину туманками, вставьте туда и в габариты диоды, туманки подключите на габариты.

8. Впервые слышу

9. Воот! Это да! Но легко решить самому.

10. Ну не знаю, 4 года отъездил,на родных.

11. Впервые слышу

Машиной владел с 2006 по 2011. Расходы были смешные. Со всем списком косяков не согласен. Мои просьбы были бы такие:

- другой гена

- приборка с тахометром

- салон от спарка

Всё этого хватит.

Вот было бы здорово, еслиб узбеки стали собирать прошлый спарк.

Изменено пользователем huahao
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...