Перейти к содержимому
reloaded

Шумит в районе ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Приветик всем!

Появился, причем как то скажем так резко после ночи звук похожий на скрежет механического характера в районе ремня ГРМ под кожухом. Понять сразу не удается, что это... Может кто сталкивался с таким явлением? Что это...ролик, помпа и возможно что она или еще что... Прошу кто что либо знает отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какая разница что именно,и то и другое опасно для ДВС...если нет желания заниматься ремонтом головы, то лучше вскрывать и искать причину скрежетания или шума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно разбираться с проблемой пока не стало поздно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reloaded

заведите движку без навесных ремней, станет ясно в грм шумит или с наружи навесное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reloaded

заведите движку без навесных ремней, станет ясно в грм шумит или с наружи навесное.

Скорей всего туда просто отдает. У меня тоже скрежет был в районе грм. я под машину залез на заведеном двигле, оказалось реально шум в сцеплении, рассыпался выжимной.поменял скрежет пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем!

Появился, причем как то скажем так резко после ночи звук похожий на скрежет механического характера в районе ремня ГРМ под кожухом. Понять сразу не удается, что это... Может кто сталкивался с таким явлением? Что это...ролик, помпа и возможно что она или еще что... Прошу кто что либо знает отзовитесь!

Чтобы разгадать эту загадку, надо всего навсего снять обе пластиковые защиты ремня ГРМ

и убедиться оно, или нет.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы разгадать эту загадку, надо всего навсего снять обе пластиковые защиты ремня ГРМ

и убедиться оно, или нет.

обе снять не получится!

Нижнюю не снимете пока ремни навесного и шкив коленвала не снимете!(практика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе снять не получится!

Нижнюю не снимете пока ремни навесного и шкив коленвала не снимете!(практика)

Хотя бы верхнюю. И прослушать (стетоскоп вроде зовут) лёгкие движка, помпу

ролик и подшипник гены.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завтра записался в сервис...посмотрим что мастера скажут, но у меня подозрения на натяжитель... ремень с ним не менялись порядка тыщ аж 60((((

А по поводу сцепления...хммм... что на выжетом, что так без вообще каких либо изменений...и помпа как сказал товарищ не так шумит, но ехать срочно надо.

И что гадать...))) ехать в сервис и скажут, что да как...главное присутствовать при этом еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же москвич! У вас же лучший спец по Матизам.

Пишите телефон и становитесь на очередь. +79165874131 зовут Максим, на форуме ник-"механик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забрал Матизик из сервиса и на самом деле проблема была лишь в нижнем кожухе ГРМ...раскрутился как сказали, но ГРМ поменял со всеми ремнями и роликом в обязательном порядке так как прошел он 57тыс. У ролика есть уже незначительный люфт, а ремень в принципе не потрескался и не разлахматился. В итоге работа обошлась по замене ГРМ 2364р. и запчасти мои (3 ремня и ролик)

Спасибо всем кто откликнулся и дал советы!

Кстати, а где спец по матизам территориально находится? Мне вот поближе к Марьино бы))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сальники нужно было сразу заменить, у меня на 55тыщ. деревянные были.

не дай бог потекут, опять денег за работу стока отдавать, а детали копеечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забрал Матизик из сервиса и на самом деле проблема была лишь в нижнем кожухе ГРМ...раскрутился как сказали, но ГРМ поменял со всеми ремнями и роликом в обязательном порядке так как прошел он 57тыс. У ролика есть уже незначительный люфт, а ремень в принципе не потрескался и не разлахматился. В итоге работа обошлась по замене ГРМ 2364р. и запчасти мои (3 ремня и ролик)

Спасибо всем кто откликнулся и дал советы!

Кстати, а где спец по матизам территориально находится? Мне вот поближе к Марьино бы))))))

В Марьино и находится Макс механик(пересечение братеевской и алмаатинской улиц)-менял у него ремень с роликом-2800 в месте с работой и его расходниками-по времени 42 минуты(засекал),качество комплектующих на порядок выше диллерских(ролик установленный у Макса в прошлый раз после пробега 58 т км был как новый без люфтов но поменял от греха),качество работы вообще высший класс-ни кто не смог так хорошо сделать как Макс-рекомендую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно разбираться с проблемой пока не стало поздно и дорого.

 

 

извините, что влезла в тему, но, похоже, Вы здесь самый опытный по Матизам. Подскажите, как часто масло в коробке (механика) меняете и что льете??? А то на морозе даже при прогретом авто переключить передачу ну ОЧЕНЬ проблематично!

 

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenick6670, а можно я Вам и сдесь отвечу? :oops: В мануале написано - сменить в первый раз масло в МКПП на 10000 км пробега, затем заменять каждые 40000. Масло применяется с вязкостью 75W-85. Поскольку у Матиза традиционная переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя и несоосными валами МКПП, то применяется масло класса GL-4. Бери синтетику или полусинтетику именитого производителя, как вариант "Эссо", достойное масло....хотя это дело вкуса, главное чтоб продавец был честный и не торговал подделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее о масле в коробке продолжаем в подходящих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет глухой металический стук в двигателе можно сравнить как когда то в шестерке обрывало успокоитель и цепь стучала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели шатун застучал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×