Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Skoda Citigo


Рекомендуемые сообщения

Ситиго - практически как матиз бест получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ситиго - практически как матиз бест получается...

 

только с подушкой... и 5 звезд по безопасности.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз дешевле, даже самый люкосвый, судя по всему... И заметно дешевле. У Матиза 4 звездочки за безопасность - тоже отлично для бюджетной малолитражки. Ну и Матиза - вариант годами испытанный, проверенный практикой. А у Ситиго еще "детские болезни" по-любому будут первое время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз дешевле, даже самый люкосвый, судя по всему... И заметно дешевле. У Матиза 4 звездочки за безопасность - тоже отлично для бюджетной малолитражки. Ну и Матиза - вариант годами испытанный, проверенный практикой. А у Ситиго еще "детские болезни" по-любому будут первое время...

 

когда у матиза было 4 звезды? вроде всегда 3 было по европейской системе.

а у матиза нет детских болячек? тогда почему половина форума посвящено плохо заводящимся матизам в дождь или запотевающи стеклам? у нас бест топовая комплектация 9800 баксов. ни подушек, ни абс, нифига там нет. как по мне, лучше пежо 107(был сегодня в салоне и "щупал") с 68мью кобылами, двумя подушками, колесами R14, 5.5 литрами по городу и достаточно неплохой сборкой, чем бест. Что не понравилось в пежо - места сзади однозначно меньше чем в матизе:( с малым на море будет еще тяжелее уехать, чем в матизе.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что не нравится в Ситиго - это не ровная площадка при сложенных задних сиденьях (неужели нельзя было сделать как в Матизе?) и высоко задранный нижний край проёма задней двери. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.... У Матиза 12 баллов за краш-тесты (авторевью проводили) из 16 возможных. Если не ошибаюсь, то это тянет именно на 4 звездочки. Запотевающие стекла вообще нельзя назвать болячкой. Вопрос решается либо открытым окном, либо включенным кондиционером, либо банальным протиранием стекол любой влажной салфеткой. Мой матих в любой погоду заводится, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.... У Матиза 12 баллов за краш-тесты (авторевью проводили) из 16 возможных. Если не ошибаюсь, то это тянет именно на 4 звездочки. Запотевающие стекла вообще нельзя назвать болячкой. Вопрос решается либо открытым окном, либо включенным кондиционером, либо банальным протиранием стекол любой влажной салфеткой. Мой матих в любой погоду заводится, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в мороз.

Чтоб вы не говорили ,но Шкода есть Шкода. Круче она Матиза полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб вы не говорили ,но Шкода есть Шкода. Круче она Матиза полюбому.

Надо было мне назвать тему: VAG или GM! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкода круче, но матиз всё же красивее :) больно мне нравится округлый стиль матиза, круглые фары просто супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.... У Матиза 12 баллов за краш-тесты (авторевью проводили) из 16 возможных. Если не ошибаюсь, то это тянет именно на 4 звездочки. Запотевающие стекла вообще нельзя назвать болячкой. Вопрос решается либо открытым окном, либо включенным кондиционером, либо банальным протиранием стекол любой влажной салфеткой. Мой матих в любой погоду заводится, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в мороз.

Ага...включите кондер в -25, в такую же температуру можете открыть окна. И можн хоть упротираться тряпочкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...включите кондер в -25, в такую же температуру можете открыть окна. И можн хоть упротираться тряпочкой...

 

У меня кстати проблем с окнами нет, не знаю чего так все суетятся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Даже без кондея не имею сей проблемы, ТТТ.

Зимой ниже -25 на трассе задние стекла обмерзают:-)), это бывает.

А при плюсовых температурах нет особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...включите кондер в -25, в такую же температуру можете открыть окна. И можн хоть упротираться тряпочкой...

 

На матизе не актуально, там система вентиляции не позволяет пользовать кондей зимой без включения рециркуляции, а с ней запотевание особо не поборешь.

На спарке мне климат включал кондей и в -25 при включении обдува стекол. Помогает, кстати, всю зиму ездил с чистыми стеклами по кругу :P

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запотевание боковых стекол на Матизе - проблема есть. Первый раз столкнулся, вспомнил свой бывший 21074...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.... У Матиза 12 баллов за краш-тесты (авторевью проводили) из 16 возможных. Если не ошибаюсь, то это тянет именно на 4 звездочки. Запотевающие стекла вообще нельзя назвать болячкой. Вопрос решается либо открытым окном, либо включенным кондиционером, либо банальным протиранием стекол любой влажной салфеткой. Мой матих в любой погоду заводится, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в мороз.

 

авторевью может бить что и как хочет, на офф сайте

http://www.euroncap.com/results/daewoo/matiz.aspx?dontlaunchmobile=1

3 звезды.

действительно, запотевающие окна не болячка, это фича. У москвича походу такая же стильная штучка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати проблем с окнами нет, не знаю чего так все суетятся :)

Когда один в машине, или двое-нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обождите

фабия собирается у нас (так ведь? для нашего рынка, естественно)

где будет собираться ситиго?

От этого и будет зависеть цена. Есть такие подозрения.

 

Ми и Апа не планируется для РФ

Я так думаю, что именно потому, что никто их сборку налаживать здесь не будет, а тамошней сборки ми и ап здесь коммерческого успеха иметь не будут из-за цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабию хеч. собирают в Калуге, а комби в Чехии.Российская сборка - отверточная из Чешских машинокомплектов. Врядли малыша будут делать полностью в России.

 

Шкода для России и для Европы отличается только высотой подвески(пакет плохих дорог, стоят разные пружины).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабию хеч. собирают в Калуге, а комби в Чехии.Российская сборка - отверточная из Чешских машинокомплектов. Врядли малыша будут делать полностью в России.

 

Шкода для России и для Европы отличается только высотой подвески(пакет плохих дорог, стоят разные пружины).

И хэтч тоже частично в Чехии. Это октавия хэтч Калуга чистая, а вагон-Чехия. С фабией немного другая история.

Говорю как владелец калужской октахи: нету никакой разницы. И проблем по сборке-тоже. Ценник вот только одинаков))) Что наша, что забугорная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в этом году, а прошлый год октавии тоже частично поставлялись из Чехии.

...а разница все таки есть!(Говорю как владелец чешского Румика ;) ) У товарища А5 2010г.в. Калуга. Есть брак по покраске, не значительный - обыватель не заметит. Все таки красят наши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже все. Октахи хэтчи-только наши. Универсалы-да. Чешские.

Да нормально красят. Говорю как бывший владелец лачетти корейской покраски))) Тем более, у меня "капучино", на котором нифига вообще не видно)))

А на матизе у меня 2 потека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Теперь уже все. Октахи хэтчи-только наши. Универсалы-да. Чешские.

Да нормально красят. Говорю как бывший владелец лачетти корейской покраски))) Тем более, у меня "капучино", на котором нифига вообще не видно)))

А на матизе у меня 2 потека...

В России машины красят автоматы, только очень тонкими слоями экономят. Узбеков красят вручную и как придется ,отсюда и подтеки.

Когда красит автомат то машина заряжена отрицательным зарядом, а частицы краски положительным, а + с - как известно притягиваются, отсюда и более высокое качество окраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильная газета "Клаксон" за март-апрель этого года(№06),стр. 37-39.Подробное описание "Citigo".Прочитал,особо не вдохновило,особенно по расходу топлива: "...заявленный расход в 4,5-4,7 л/100км на практике увеличивается в 1,5-2 раза" и ещё: "...если базовый вариант скисает уже на 60-70 км/ч,то топовый сдаётся примерно на 80-90.Быстрее "Citigo" ездить не любит....на подъёмах приходится переходить на одну или две передачи вниз,иначе хэтчбэк начинают обходить даже гружённые дальнобойщики".Может статья и заказная-негативная,но мой "Маркиз",даже гружённый,на 90 не скисает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...