Перейти к содержимому
777m12

Сальник привода- замена (SOS)

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. С апреля сего года, у меня проблема, меняю правый сальник в коробке, а он всё равно течёт. Сменил несколько сервисов и толку ноль. Шаровой без заусенцев, подшипник в коробке в норме. Сальник рвется внутри по прижимной пружине. Как мне сказали в сервисах ( во всех сервисах где делал) - это не качественный сальник, но мне другие не попадаются, в магазине говорят, что продают оригинал. В последнем сервисе мне механик сказал, что надо подбирать от других моделей. Если кто знает от какой подайдет, или как исправить данную проблему, пишите 777m12(at)mail.ru я буду признателен. SOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Просто так сальники не рвутся. Тут надо смотреть подшипник дифференциала, люфт гранаты в дифференциале, биение полуоси. Не оригинальных сальников на АКПП ещё не видел, а родные произведены в японии и просто упакованы ДЖМ в свою упаковку. Так что нужно разбираться и устранять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял автосервис, механик поставил мягкий сальник (а то оригинальные сальники не резина, а одна сажа, при установке рвутся) и прижимную пружину по шире. Всё проблема решена.

Изменено пользователем 777m12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×