Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Приора


Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

А как зимой? Реально со стоянки выехать и вообще по городу перемещаться? Что-то там про непопадание в колею нехорошее говорили

Зимой на Матизе вполне нормально. Глубокие колеи страшны только если они от трактора.

Знаю на собственном опыте. Мне, чтобы выехать из двора, нужно проехать через двор соседнего дома,

жители которого жмутся нанять дворника и там никто не убирается вообще никогда.

Снег за зиму не чистится ни разу, так что легко представить какая там колея.

Матиз по ней проходит легко.

Прошлой, весьма снежной зимой всё ждал, когда же застревать начнет. Не дождался.

Всегда найдется кто-то с более низкой посадкой и пригладит центральный бугор

до приемлемой высоты. :D

У Матиза проблемы с замерзанием трубки вентиляции картера в сильный мороз. Но только в действительно сильный.

И, похоже, это больше относится к машинам с пробегом. Первые две зимы у меня всё было нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 192
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Lilli, садится Матиз зимой чаще. Колесики у него чуть меньше и из-за этого можно сесть. Но и вытолкать его очень легко. У нас таксист во дворе сел, так я подошел и один его вытолкал. По сугробам не особо проходим, но по самому городу можно ездить. По проходимости Приора лучше будет. Проезжал по сугробам на шипах. Сугробы примерно чуть ниже колена были и ничего, пролезла. Думал что сяду. Но вот например по грязи у нее есть проблема, задние колеса забиваются, расстояние между колесом и подкрылком очень маленькое и они перестают вращаться, в результате очень плотно садишься. Матиз там выползает. Очень интересно, какой выбор вы сделаете и хотелось бы небольшой отчетик потом увидеть :)

 

Lilli, вы же уже определились с выбором машины, как только открыли эту тему на сайте матиз клуба...!? Или вы параллельно ведете ветку на клубе любителей Приор...!? :)

Да и там не все будут советовать ей взять Приору. Много людей за новое авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Матиз не вездеход. Один раз прошлой зимой я его засадил,

но сам виноват, не надо было лезть на загруженной машине в снежную кашу по колено глубиной.

Если без экстрима, то проходимости Моти волне хватает для повседневной эксплуатации.

(Но лопатку в багажник лучше всё-таки на зиму положить.) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATIZ 009 RUS47, Бест за 306 тыщ будет в полном фарше(по меркам матиза). и движок литровый, гидроусилитель руля, кондиционер, 4 эл.стеклоподъемника, литые диски(сомнительные, правда), дуги на крыше, дист. открывание лючка бензобака и багажника из салона. противотуманки. а калина за 290 имеет ЭЛЕКТРОусилитель руля и передние эл.ст. подъемники, атермальные стекла, штатная сигналка с центр. замком(которой почему то мало кто пользуется). Согласитесь, разница в комплектации не позволяет сравнивать эти модели по цене.калины тоже ржавеют, не без этого. просто они еще довольно молодые все. а ржа у калин встречается под уплотнителем переднего и заднего стекла на крыше и задней крышке багажника, чаще всего. чтоб прям двери по кругу шли- я такого тоже не видел. и вообще, калина из всех русских тачек является самой стойкой к коррозии- в этом я полностью согласен. на калинах, где надо, и мастики не жалеют, и антикор имеется. кузов не оцинкован конечно же(не тот уровень),но грунтуют кузова грунтовкой с содержанием цинка- для бюджетной тачки это очень здорово. Лично меня смущает на калине коробка передач(сколько на калинах ездил- коробка такой звук издает, как будто на икарусе старом едешь), непродуманное крепление движка(из-за чего на кузов от движка передаются значительные вибрации, плюс, бывает шпильки срывает на креплении движка и он частично вниз падает), слабенькое(непродуманное?) место крепления передних стоек, из- за чего у некоторых калин появляется деформация передних чашек, а ведь там набит номер кузова. ну и расположение мозгов машины под печкой, которая через энцать тысяч км начинает течь и мозги заливает...Хотя, может на новых калинах все эти недочеты устранены. Слышал, к примеру, что теперь, чтоб мозги калины не заливало протекшей печкой- эти самые мозги бережно кладут в непромокаемый пакет(не переносят их выше, не переделывают конструкцию печки, чтоб не текла и не засирала антифризом салон, а кладут мозги в пакет ;) )я же бросил следить за развитием событий у Калины с год назад,так как купил Матиза и выбор машины стал не актуален. Но, по секрету, остаюсь поклонником русских машин все равно, что то в них есть...да и на отцовской пятерке иногда гоняю- прям ностальгия брет.

 

про непопадание в колею- Колея передних колес 1 315 мм

Колея задних колес 1 280 мм. это у матиза. у приоры- Колея передних колес, мм 1410

 

Колея задних колес, мм 1380

как видно из данных- колея матиза конечно же меньше, но это разница все равна мала для того, чтоб в колею не попадать. Плюс, колесы матиза уже приоровских, что, в конечном итоге, также должно положительно сказываться на попадании в колею(могу ошибаться тут). я пока еще не разу не ловил себя на мысли- блин, да я же в колею не попадаю.... а вот на оке, к примеру, не попадал, бывало такое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.калины тоже ржавеют, не без этого. просто они еще довольно молодые все. а ржа у калин встречается под уплотнителем переднего и заднего стекла на крыше и задней крышке багажника, чаще всего. чтоб прям двери по кругу шли- я такого тоже не видел. и вообще, калина из всех русских тачек является самой стойкой к коррозии- в этом я полностью согласен. на калинах, где надо, и мастики не жалеют, и антикор имеется. кузов не оцинкован конечно же(не тот уровень),но грунтуют кузова грунтовкой с содержанием цинка- для бюджетной тачки это очень здорово. Лично меня смущает на калине коробка передач(сколько на калинах ездил- коробка такой звук издает, как будто на икарусе старом едешь), непродуманное крепление движка(из-за чего на кузов от движка передаются значительные вибрации, плюс, бывает шпильки срывает на креплении движка и он частично вниз падает), слабенькое(непродуманное?) место крепления передних стоек, из- за чего у некоторых калин появляется деформация передних чашек, а ведь там набит номер кузова. ну и расположение мозгов машины под печкой, которая через энцать тысяч км начинает течь и мозги заливает...Хотя, может на новых калинах все эти недочеты устранены. Слышал, к примеру, что теперь, чтоб мозги калины не заливало протекшей печкой- эти самые мозги бережно кладут в непромокаемый пакет(не переносят их выше, не переделывают конструкцию печки, чтоб не текла и не засирала антифризом салон, а кладут мозги в пакет ;) )я же бросил следить за развитием событий у Калины с год назад,так как купил Матиза и выбор машины стал не актуален. Но, по секрету, остаюсь поклонником русских машин все равно, что то в них есть...да и на отцовской пятерке иногда гоняю- прям ностальгия брет.

 

 

 

Вы случаем такой ереси не в "церкви-старообрядцев-калино-ненавистников-первогопришевствия" набрались :shock:

а то мужики то не знают :lol:

 

я вот например вообще не в курсе, что с моей машиной такое уже четыре года происходит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lilli, вы же уже определились с выбором машины, как только открыли эту тему на сайте матиз клуба...!? Или вы параллельно ведете ветку на клубе любителей Приор...!? :)

 

Форум приоры с интересом почитала, но не писала там, ответ очевиден, проблемы известны, ну и муж и коллеги консультируют, благо приор сейчас много. А матизоводов знакомых нет и больно уж форум у вас живой и душевный.

Матиз зарезервировала в салоне еще в субботу, осталось оформить и поставить допы, но с тех пор не могу спать: все мерещится резво уезжающая от меня красивая, блестящая приора "в отличном техническом состоянии", нахально подмигивая фарами :shock:

 

Lilli, садится Матиз зимой чаще. Колесики у него чуть меньше и из-за этого можно сесть. Но и вытолкать его очень легко. У нас таксист во дворе сел, так я подошел и один его вытолкал. По сугробам не особо проходим, но по самому городу можно ездить. По проходимости Приора лучше будет. Проезжал по сугробам на шипах. Сугробы примерно чуть ниже колена были и ничего, пролезла. Думал что сяду. Но вот например по грязи у нее есть проблема, задние колеса забиваются, расстояние между колесом и подкрылком очень маленькое и они перестают вращаться, в результате очень плотно садишься. Матиз там выползает. Очень интересно, какой выбор вы сделаете и хотелось бы небольшой отчетик потом увидеть :)

Отчет обязательно будет)) Наверное, через недельку

Изменено пользователем Lilli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffith, нет ни у кого не набирался :D И хорошо, что у вас ничего не происходит- надо жить и радоваться этому. Просто не всем так везет ;)я вот, к примеру, тоже пока езжу и радуюсь без проблем, хотя у других на матизах и заднее стекло лопается, замерзает клапан вентиляции картера, горит диодный мост генератора, подшипники ступицы гудят и т.д. и то, что у меня пока ничего такого не сломалось еще совершенно не значит, что этого у других не происходит и не произойдет на моей машине. в Вашем случае похожая ситуация.поэтому мне не понятны Ваши столь бурные удивления насчет проблем, которые бывают у Калин...хотя...каждый по разному "свое болото хвалит", как говориться. Из всего, что я писал про калину лично видел- залитые мозги на 30ти тысячах, про коробку писал уже, коррозию у лобового на машине 2006 года. Про остальное чисто слышал и видел на фотках- если это не аргумент, то пусть будет по Вашему. Мне калину топить нет никакого резона, так как я не противник автоваза(о чем, опять же, уже не раз писал).

Изменено пользователем sansanych36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffith, нет ни у кого не набирался :D

согласен с Вашим доводами.... у всех авто есть свои плюсы и минусы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в августе этого года друг купил калину 07 года и мне предлагал взять вместо нового матиза.

Я то давно сделал свой выбор - новый матиз, чисто из практических соображений.

Сейчас же друг ой как жалеет о своей покупке, и собирается продавать свою калину. Раньше зато ругал матиз и отговаривал меня

от покупки, а сейчас смотрит на меня тихой завистью.

А так, самый лучший автомобиль - это новый автомобиль! Выигрывают обе стороны - и покупатель, и производитель!

Покупатель - новым авто, производитель - возможностью развития автомобиля и производства.

Только вот у автоВАЗа развитие производства направлено далеко не в сторону потребителя.

Изменено пользователем fincom59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из голой приоры и нафаршированного матиза я лично выбрал бы матиз, чтобы летом в пробках не потеть, хотя бы)) А еще лучше приору в люксе - там хотя бы подушки есть...

из личного опыта эксплуатации проры -хетч в люксовой комплектации могу сказать: ржавеют поводки дворников, вздулась пластиковая накладка под лобовым( замена по гарантии), с новья не работала одна кнопка бортового компа на подрулевом переключателе( замена по гарантии), облез шильдик PRIORA на крышке багажника( оказался пластиковым((), развалилась салонная кнопка открывания багажника ( рублей 50 стоила - сам поменял), порвался дермантиновый чехол на рычаге КПП( так и оставил), ржавеет капот в местах сколов(, на 30 тыщах начал подтекать задний амортизатор( т.к. гарантия уже вышла - уже 15 тыщ езжу с потёкшим - разницы с новым нет)). По двигателю и остальному оборудованию за 3 года и 45 т. км пробега замечаний нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба авто были бы НОВЫЕ, я бы сильно задумался над выбором, а раз Приоре 3 года, то тогда имхо лучше НОВЫЙ матиз. Ибо не известно, что происходило с Приорой за три года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, матиз в стадии оформления. Я вам еще самого главного не сказала - у меня права меньше года. Взвесив все за и против, решено набираться опыта именно на матизе)) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, матиз в стадии оформления. Я вам еще самого главного не сказала - у меня права меньше года. Взвесив все за и против, решено набираться опыта именно на матизе)) Спасибо!

Удачи :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Продал матиз, купил новую приору с салона. Если рассматривать объективно - приора лучше практически во всем, кроме разве что маневренности в стесненных условиях, ну и реально длинным людям в ней будет тесновато - у матиза продолная регулировка водительского сидения больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Builder ну новая она конечно лучше Матиза :) А вот б/у это кот в мешке. Любая новая лучше б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие матизоводы, думалка уже не работает, поэтому важно мнение общественности - новый матиз в люксовой комплектации или трехлетняя приора, где из приятностей только стеклоподъемники и гарантия салоном отличного состояния? Цена примерно одинаковая, матиз даже подороже выходит. Цель - по городу плюс раза два в год поездки за пару тысяч км.

Доводы в пользу приоры: большая, посолидней что ли... Доводы в пользу матиза: новый, комфорт в салоне, экономичный. В общем, приора нравится снаружи, матиз - изнутри.

 

P.S. Посидела за рулем матиза - вставать не захотелось, суперудобно. Насчет эксплуатации приоры очень опасаюсь, совсем не хочется работать на запчасти. Что посоветуете?

Советую гранту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Матиз выбирать, тут даже думать не о чем. Все параметры говорят в его пользу: он и новый, и иномарочный, и сделан аккуратнее и стрательнее, и сыпаться не будет, и долговечнее, и ликивднее... Даже внешне мне больше нравится. Гранта только размерам больше, но это преимущество сомнительное. Для города компактность матиза - только плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта новая стоит от 230т.р. с абс, эур, подушкой безопасности (от 1шт), а если колеса поставить вообще великолепна будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта новая стоит от 230т.р. с абс, эур, подушкой безопасности (от 1шт), а если колеса поставить вообще великолепна будет.

Т.е. она без колес за 230? А может и без двигателя? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. она без колес за 230? А может и без двигателя? :lol:

Без Петросяна- это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта новая стоит от 230т.р. с абс, эур, подушкой безопасности (от 1шт), а если колеса поставить вообще великолепна будет.

Без АБС и ЭУР...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да за 230 только подушка водилы.

за 269 эур и абс начинается.

 

ни один салон за такую сумму вам не отдаст Гранту - накидывайте ещё тридцадку смело. А это по цене уже Маtiz Best получается.

 

Матиз или Приора выбрать и не пожалеть

Опрос: Что бы выбрали вы при равной стоимости?

 

выбрал Матиз и не пожалел :D

 

но между новым Матизом и новой Приорой при равной стоимости - взял бы Приору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При равной стоимость феррари и матиза надо брать феррари :)))) Вот только загвоздка какая: в реальной жизни оооочень цены разнятся. А главным парамтром при выборе автомобиля для себя становится его цего. Вот и выбирают Матизы. Они самые толковые из недорогих, если соотнести затраты на них с тем, что получается взамен в плане комфорта и надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...