Jump to content
Sign in to follow this  
стрелочка

проблемы с запуском двигателя

Recommended Posts

Проблема появилась когда ночью температура воздуха ниже 10 градусов. При запуске двигателя ощущение, что не хватает ему оборотов. И если до сегодняшнего дня двигатель запускался хоть и с трудом с первого раза, то сегодня заглох. После утреннего запуска в течении дня проблем нет. Зима впереди. Вот и думаю, как решить эту проблему. Поставила сигнализацию с автоподзаводом сразу при покупке в автосалоне. Думала проблема на зиму будет решена. Да не тут то было. Очень нужен совет что делать. Увеличить обороты на холостом ходу? Или это слишком просто? Заранее благодарна за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видимо под утро на высоковольтных проводах образуется конденсат (роса).

При запуске утром, попросите кого-нибудь посмотреть на ВВ провода. Если они светятся, то надо их менять.

Так же попробуйте поменять свечи.

После прогрева запускается нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить заряд АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой батиночек с полтыка заводится!Даже сейчас в 0 градусов и битый в лицо.Съезди на гарантию.Либо косяк в машине ,либо сигу поставили криво.

 

И вопросик к стрелочка- вам выдали бумаженцию что будут вас опекать как владельца шевроле???Целый год бесплатно!!Набирите их номер и скажите "Что за дела ?Почему не могу завестись?Ну и т.д..

Если нужен номер телефона(счас он в машине со всеми бумажками) напишите "да нету прошу выслать помощь" :) , завтра напишу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема в течение 2 х недель. Машина могла утром,днем или вечером не заводиться с первого раза, а со второго или пятого.

Отогнала ее в сервис - проверили все, сказали был какой-то провод плохо прикручен к стартеру. Поездила 2 дня и она вообще перестала заводиться, снова отвезла в сервис.. оказалось, что на плате эмобилайзера что-то "отвалилось", они припаяли, перепрошили мне оба ключа, зачистили клемы и зарядили мне акамулятор. И теперь моя ласточка гоняет!!! :) У вас когда машина не заводится, посмотрите горит ли на панеле красная точка? если да, то это не читается ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за отклики. Не знаю, что это было, но проблема почему-то исчезла так же внезапно, как и появилась. Пока все нормально, заводится с первого раза. Как бы не сглазить только. Но почему-то мне кажется, что на холостом ходу обороты низковаты, а именно 600. На матизе у меня 950 было. У кого сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные обороты ХХ на прогретом новом Спарке 670-690 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шкале приборов трип полосочки (на прогретом) т.е. 600 :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по сканеру смотрю. И в прошивке такие обороты заданы.

Если вы хотите более точно узнать, то подъедьте к любому сервису гаражному - без лишних понтов который. Нужно накинуть стробоскоп с функцией тахометра и все будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за отклики. Не знаю, что это было, но проблема почему-то исчезла так же внезапно, как и появилась. Пока все нормально, заводится с первого раза. Как бы не сглазить только. Но почему-то мне кажется, что на холостом ходу обороты низковаты, а именно 600. На матизе у меня 950 было. У кого сколько?

600 нормально- Евро 5. Будь он не ладен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...