Перейти к содержимому
стрелочка

проблемы с запуском двигателя

Рекомендуемые сообщения

Проблема появилась когда ночью температура воздуха ниже 10 градусов. При запуске двигателя ощущение, что не хватает ему оборотов. И если до сегодняшнего дня двигатель запускался хоть и с трудом с первого раза, то сегодня заглох. После утреннего запуска в течении дня проблем нет. Зима впереди. Вот и думаю, как решить эту проблему. Поставила сигнализацию с автоподзаводом сразу при покупке в автосалоне. Думала проблема на зиму будет решена. Да не тут то было. Очень нужен совет что делать. Увеличить обороты на холостом ходу? Или это слишком просто? Заранее благодарна за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Видимо под утро на высоковольтных проводах образуется конденсат (роса).

При запуске утром, попросите кого-нибудь посмотреть на ВВ провода. Если они светятся, то надо их менять.

Так же попробуйте поменять свечи.

После прогрева запускается нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить заряд АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой батиночек с полтыка заводится!Даже сейчас в 0 градусов и битый в лицо.Съезди на гарантию.Либо косяк в машине ,либо сигу поставили криво.

 

И вопросик к стрелочка- вам выдали бумаженцию что будут вас опекать как владельца шевроле???Целый год бесплатно!!Набирите их номер и скажите "Что за дела ?Почему не могу завестись?Ну и т.д..

Если нужен номер телефона(счас он в машине со всеми бумажками) напишите "да нету прошу выслать помощь" :) , завтра напишу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема в течение 2 х недель. Машина могла утром,днем или вечером не заводиться с первого раза, а со второго или пятого.

Отогнала ее в сервис - проверили все, сказали был какой-то провод плохо прикручен к стартеру. Поездила 2 дня и она вообще перестала заводиться, снова отвезла в сервис.. оказалось, что на плате эмобилайзера что-то "отвалилось", они припаяли, перепрошили мне оба ключа, зачистили клемы и зарядили мне акамулятор. И теперь моя ласточка гоняет!!! :) У вас когда машина не заводится, посмотрите горит ли на панеле красная точка? если да, то это не читается ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики. Не знаю, что это было, но проблема почему-то исчезла так же внезапно, как и появилась. Пока все нормально, заводится с первого раза. Как бы не сглазить только. Но почему-то мне кажется, что на холостом ходу обороты низковаты, а именно 600. На матизе у меня 950 было. У кого сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные обороты ХХ на прогретом новом Спарке 670-690 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шкале приборов трип полосочки (на прогретом) т.е. 600 :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по сканеру смотрю. И в прошивке такие обороты заданы.

Если вы хотите более точно узнать, то подъедьте к любому сервису гаражному - без лишних понтов который. Нужно накинуть стробоскоп с функцией тахометра и все будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики. Не знаю, что это было, но проблема почему-то исчезла так же внезапно, как и появилась. Пока все нормально, заводится с первого раза. Как бы не сглазить только. Но почему-то мне кажется, что на холостом ходу обороты низковаты, а именно 600. На матизе у меня 950 было. У кого сколько?

600 нормально- Евро 5. Будь он не ладен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×