Перейти к содержимому
m.chelpanov@tomail.ru

Ближний свет

Рекомендуемые сообщения

Жена приобрела сей чудный автомобиль. Он в отместку сразу начал хандрить. Перестал гореть ближний в правой блок-фаре, лампа цела, дальний работает.В блоке под капотом предохранители целы. В чем может быть причина.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как определили,что лампа на ближний цела ? Визуально,прозвонкой. Щупайте напряжение в колодке на лампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина.

Начиная с максимальной вероятности-

а) Таки перегоревшая лампа

б) Таки сгоревший предохранитель

в) реле ближнего

г) проводка, неконтакт в колодках и так далее

 

Проверять целость лампы и предохранителя надо тестером- визуально далеко не всегда можно определить!

Или по очереди меняем на заведомо исправное- например с левой стороны берём. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... лампа цела, дальний работает...

То что работает дальний - не значит что лампа целая.

В матизе установлены лампочки с двумя нитями, одна - ближний, другая - дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сергеем, кроме пункта В - если не работает реле, то не будут гореть обе фары. Обычно, когда одно работает, а другое нет, то меняют местами сначала пердохранители, а потом подозреваемых (лампы). Если правая фара после этого не загорится, то косяк скорее всего в проводке или окислившихся контактах. В последнем случаем тестер покажет, что напряжение есть, но лампа гореть не будет

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определили,что лампа на ближний цела ? Визуально,прозвонкой. Щупайте напряжение в колодке на лампу.

Поставил новую лампу. прозвонил контакты: на дальний напряжение есть, на ближний нет.

 

Начиная с максимальной вероятности-

а) Таки перегоревшая лампа

б) Таки сгоревший предохранитель

в) реле ближнего

г) проводка, неконтакт в колодках и так далее

 

Проверять целость лампы и предохранителя надо тестером- визуально далеко не всегда можно определить!

Или по очереди меняем на заведомо исправное- например с левой стороны берём. :laugh:

Реле ближнего --- H\L LOW RelaY ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в реле дело - оно коммутирует напряжение сразу на обе фары. Если предохранитель цел, то ищите косяки с проводкой. Можно прозвонить предохранитель с корпусом машины (с исправной фары или лампы выдернуть или предохранитель) - при исправной проводке там доли ома будут (сопротивление нити лампы)

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×