Jump to content

Recommended Posts

Есть ли уже отчаянные головы, делавшие перешивку мозга? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть ли уже отчаянные головы, делавшие перешивку мозга? :)

Максу механику в личку напиши, подскажет по прошивкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали на М300 1л АКПП, динамика улучшилась и расход снизился. Звони, можно и на 1,2л сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам хорошо вы рядом :( , а мне не к кому обратиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чему не к кому???????????????7АДАКТ ВАМ В ПОМОЩЬ-ЕСТЬ И С ВАШЕГО РЕГИОНА-ДУМАЮ ЧИПАНУТ И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чему не к кому???????????????7АДАКТ ВАМ В ПОМОЩЬ-ЕСТЬ И С ВАШЕГО РЕГИОНА-ДУМАЮ ЧИПАНУТ И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Плиз подробнее к кому обратиться???Кто такой АДАКТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите уважаемые знатоки, можно переделать движок 1.0 в движок 1.2 как нибудь. Что у нас вообще за движки стоят? Читал статью в интернете о переделке матиза литрового в 1.2 без расточки. Пройдет ли такой фокус и с нашим спарком? Вот ссылочка если кому интересно http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про 1,2 давно висит на форуме и статья эта тоже про нашего одноклубника ,так что читаем правильно темы-переделка без расточки двигателя уже делалась, несколько человек катаются на 1,2 и им это нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про 1,2 давно висит на форуме и статья эта тоже про нашего одноклубника ,так что читаем правильно темы-переделка без расточки двигателя уже делалась, несколько человек катаются на 1,2 и им это нравится.

Здесь обсуждалась переделка двигателя на Матиз, на сколько я помню. А я спрашиваю про переделку двигателя на Спарк М300. У М200 и у М300 насколько я разбираюсь, двигатели разные стоят. Или я ошибаюсь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приведённой ссылке мотор матиз2 -4х цилиндровый 8 ми клапанный-на М300 на сколько знаю моторы другие-16 ти клапанные,про переделку литрового в 1,2 на М300 ещё не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите уважаемые знатоки, можно переделать движок 1.0 в движок 1.2 как нибудь. Что у нас вообще за движки стоят? Читал статью в интернете о переделке матиза литрового в 1.2 без расточки. Пройдет ли такой фокус и с нашим спарком? Вот ссылочка если кому интересно http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html

На Спарк М300 можно сделать из 1л мотора два двигателя объёмом 1170 и 1206. Мощность мотора 1170 может быть от 74л.с. до 90л.с. и мотор 1206 может достигать мощности от 82л.с. до 105л.с. Всё будет зависит от объёма, распред валов, разрезных звёздочек, прошивки, дросселей и т.д. Так же можно поработать над КПП с передаточными числами передач и главной парой. Вот пример как мы с мотора 1206 сняли только с помощью прошивки 93,7л.с. 130Н.М. http://photo.qip.ru/users/1667132/3695256/, уже давно готовы тюнингованные валы на моторы 1л и 1,2л 16кл http://photo.qip.ru/users/1667132/3861323/

Детали для переделки мотора Спарка М300 есть в наличии :ilove:

А поповоду ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Ох как не красиво! В статье Макс вообще никак не упомянут и тем более как АВТОР переделки! Только в комментах вскользь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что даст такая переделка? Это ощутимо будет при вождении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ощутимо! У меня 1.2, у папы сейчас бест 1.0. Садишься в его машину и понимаешь, что не едет ни фига. Пересаживаешься обратно и вот оно счастье! Лишними лошадиные силы и крутящий момент не бывают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели настолько принципиальная разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиш не врёт,разница реально чуствуется(всё таки 64 лощади было и стало как минимум 72-очень много для такой лёгкой машины)-как с табуретки на самолёт-это конечно касается матиза Макса механика-пробовал-пипец-как ракета-даже страшно иногда на педаль порезче нажать и при этом расход не большой-механик просто волщебник!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня у меня и Шиша сейчас мощность мотора 88,5 л.с. 132Н.М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс ,давай до сотки разгони мотор, 88,5 лошадей мало(шутка юмора!!) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

многим просто не хватает ньтонов на метр, что бы разгон был лучше, а красивые цифры мощности это только на максимальных оборотах, как часто на них мы ездим? очень очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишней мощности и ньютон метров не бывает, и вас не кто не заставляет ездить на максимальных оборотах, а вот существенная прибавка во всём диапазоне оборотов не помешает. Не кто не заставляет участвовать в гонках, а вот ездить и управлять авто приятнее когда есть запас мощности, хотя бы уверенно совершить обгон, а не крестится каждый раз при маневре, всё познаётся в сравнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали на М300 1л АКПП, динамика улучшилась и расход снизился. Звони, можно и на 1,2л сделать.

 

Да, сообщение с телефоном в личке видел.

Не ожидал такого быстрого положительного ответа по данному вопросу :)

Позвоню, как только будут шальные деньги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарк М300 можно сделать из 1л мотора два двигателя объёмом 1170 и 1206. Мощность мотора 1170 может быть от 74л.с. до 90л.с. и мотор 1206 может достигать мощности от 82л.с. до 105л.с. Всё будет зависит от объёма, распред валов, разрезных звёздочек, прошивки, дросселей и т.д. Так же можно поработать над КПП с передаточными числами передач и главной парой. Вот пример как мы с мотора 1206 сняли только с помощью прошивки 93,7л.с. 130Н.М. http://photo.qip.ru/users/1667132/3695256/, уже давно готовы тюнингованные валы на моторы 1л и 1,2л 16кл http://photo.qip.ru/users/1667132/3861323/

Детали для переделки мотора Спарка М300 есть в наличии :ilove:

А поповоду ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Т.е. можно путем замены шатунно-поршневой группы сделать 1.2? Кстати, от чего движки стоят на М300, или там собственной разработки7

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,2л вроде от авео

Share this post


Link to post
Share on other sites

1л на М300 сильно отличается от авешного 1,2л по очень многим параметрам начиная диаметром цилиндра и т.д. и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж точно.Одна головка блока чего стоит!Свечи поменять трудов непосильных будет,без специнструмента(шестигранники),всё под крышечкой запрятано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников