Перейти к содержимому
ovset

Чип-тюнинг Спарка М300

Рекомендуемые сообщения

Есть ли уже отчаянные головы, делавшие перешивку мозга? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть ли уже отчаянные головы, делавшие перешивку мозга? :)

Максу механику в личку напиши, подскажет по прошивкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали на М300 1л АКПП, динамика улучшилась и расход снизился. Звони, можно и на 1,2л сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам хорошо вы рядом :( , а мне не к кому обратиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему не к кому???????????????7АДАКТ ВАМ В ПОМОЩЬ-ЕСТЬ И С ВАШЕГО РЕГИОНА-ДУМАЮ ЧИПАНУТ И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему не к кому???????????????7АДАКТ ВАМ В ПОМОЩЬ-ЕСТЬ И С ВАШЕГО РЕГИОНА-ДУМАЮ ЧИПАНУТ И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Плиз подробнее к кому обратиться???Кто такой АДАКТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите уважаемые знатоки, можно переделать движок 1.0 в движок 1.2 как нибудь. Что у нас вообще за движки стоят? Читал статью в интернете о переделке матиза литрового в 1.2 без расточки. Пройдет ли такой фокус и с нашим спарком? Вот ссылочка если кому интересно http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про 1,2 давно висит на форуме и статья эта тоже про нашего одноклубника ,так что читаем правильно темы-переделка без расточки двигателя уже делалась, несколько человек катаются на 1,2 и им это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про 1,2 давно висит на форуме и статья эта тоже про нашего одноклубника ,так что читаем правильно темы-переделка без расточки двигателя уже делалась, несколько человек катаются на 1,2 и им это нравится.

Здесь обсуждалась переделка двигателя на Матиз, на сколько я помню. А я спрашиваю про переделку двигателя на Спарк М300. У М200 и у М300 насколько я разбираюсь, двигатели разные стоят. Или я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приведённой ссылке мотор матиз2 -4х цилиндровый 8 ми клапанный-на М300 на сколько знаю моторы другие-16 ти клапанные,про переделку литрового в 1,2 на М300 ещё не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите уважаемые знатоки, можно переделать движок 1.0 в движок 1.2 как нибудь. Что у нас вообще за движки стоят? Читал статью в интернете о переделке матиза литрового в 1.2 без расточки. Пройдет ли такой фокус и с нашим спарком? Вот ссылочка если кому интересно http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html

На Спарк М300 можно сделать из 1л мотора два двигателя объёмом 1170 и 1206. Мощность мотора 1170 может быть от 74л.с. до 90л.с. и мотор 1206 может достигать мощности от 82л.с. до 105л.с. Всё будет зависит от объёма, распред валов, разрезных звёздочек, прошивки, дросселей и т.д. Так же можно поработать над КПП с передаточными числами передач и главной парой. Вот пример как мы с мотора 1206 сняли только с помощью прошивки 93,7л.с. 130Н.М. http://photo.qip.ru/users/1667132/3695256/, уже давно готовы тюнингованные валы на моторы 1л и 1,2л 16кл http://photo.qip.ru/users/1667132/3861323/

Детали для переделки мотора Спарка М300 есть в наличии :ilove:

А поповоду ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Ох как не красиво! В статье Макс вообще никак не упомянут и тем более как АВТОР переделки! Только в комментах вскользь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даст такая переделка? Это ощутимо будет при вождении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ощутимо! У меня 1.2, у папы сейчас бест 1.0. Садишься в его машину и понимаешь, что не едет ни фига. Пересаживаешься обратно и вот оно счастье! Лишними лошадиные силы и крутящий момент не бывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели настолько принципиальная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиш не врёт,разница реально чуствуется(всё таки 64 лощади было и стало как минимум 72-очень много для такой лёгкой машины)-как с табуретки на самолёт-это конечно касается матиза Макса механика-пробовал-пипец-как ракета-даже страшно иногда на педаль порезче нажать и при этом расход не большой-механик просто волщебник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня у меня и Шиша сейчас мощность мотора 88,5 л.с. 132Н.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс ,давай до сотки разгони мотор, 88,5 лошадей мало(шутка юмора!!) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многим просто не хватает ньтонов на метр, что бы разгон был лучше, а красивые цифры мощности это только на максимальных оборотах, как часто на них мы ездим? очень очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишней мощности и ньютон метров не бывает, и вас не кто не заставляет ездить на максимальных оборотах, а вот существенная прибавка во всём диапазоне оборотов не помешает. Не кто не заставляет участвовать в гонках, а вот ездить и управлять авто приятнее когда есть запас мощности, хотя бы уверенно совершить обгон, а не крестится каждый раз при маневре, всё познаётся в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали на М300 1л АКПП, динамика улучшилась и расход снизился. Звони, можно и на 1,2л сделать.

 

Да, сообщение с телефоном в личке видел.

Не ожидал такого быстрого положительного ответа по данному вопросу :)

Позвоню, как только будут шальные деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарк М300 можно сделать из 1л мотора два двигателя объёмом 1170 и 1206. Мощность мотора 1170 может быть от 74л.с. до 90л.с. и мотор 1206 может достигать мощности от 82л.с. до 105л.с. Всё будет зависит от объёма, распред валов, разрезных звёздочек, прошивки, дросселей и т.д. Так же можно поработать над КПП с передаточными числами передач и главной парой. Вот пример как мы с мотора 1206 сняли только с помощью прошивки 93,7л.с. 130Н.М. http://photo.qip.ru/users/1667132/3695256/, уже давно готовы тюнингованные валы на моторы 1л и 1,2л 16кл http://photo.qip.ru/users/1667132/3861323/

Детали для переделки мотора Спарка М300 есть в наличии :ilove:

А поповоду ссылки которую вы дали, то автор статьи просто повторил то что мы давно делаем, кстати мы детали для его мотора отправляли ему всем комплектом, кроме выпускного коллектора. А начиналось всё с этого http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Т.е. можно путем замены шатунно-поршневой группы сделать 1.2? Кстати, от чего движки стоят на М300, или там собственной разработки7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2л вроде от авео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1л на М300 сильно отличается от авешного 1,2л по очень многим параметрам начиная диаметром цилиндра и т.д. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно.Одна головка блока чего стоит!Свечи поменять трудов непосильных будет,без специнструмента(шестигранники),всё под крышечкой запрятано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×