Перейти к содержимому
Almaruev85

Замена крышки трамблера.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста последовательность действий в замене крышки трамблера!Как поставить ее - понятно.С ВВ-проводами напортачить могу.Какой куда?Есть ссылочки с фото?Или какая страница в руководстве,а то я не нашел.Посмотреть у своей моти не могу - провода один человек все отсоединил,сказал - купи крышку,а там я все сделаю.И пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На крышке один из контактов помечен циферкой 1.

Вот на этот контакт провод от первого цилиндра. Далее по часовой стрелке по порядку.

Нумерация цилиндров от шкива привода генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел у себя только что под капотом. Только у меня Матиз II, но вроде расположение проводов такое же будет. Помечаем свечные провода слева - направо (на двигателе начиная от крышки заливной горловины масла) - I, II, III. Первый провод подключается на трамблёре - самый верхний контакт. Третий - внизу и ближе к бамперу. И второй провод - соответственно самый дальний внизу (ближе к салону). Про центральный, надеюсь, подсказка не потребуется?

 

Себе давным-давно на пластиковых ножках трамблёра нацарапал порядковые цифры куда и какой провод от какой свечи подключать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,все сделал.На самом деле все просто,20 мин заняло,включая снять-поставить АКБ(а то жуть как неудобно было.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 2007 года, евро-2, 0,8л, МКПП, распределитель зажигания - DELPHI.

Три раза менял крышку распределителя и бегунок.

Сначала провода стояли так f57340e3b4e0.jpg

Когда менял крышку и бегунок во второй раз матиз не завелся, отдал машину электрику, забрал все работало, но провода стояли так ff6613a292ec.jpg Очередность таже но сдвинуты по часовой стрелки.

Позавчера матиз заглох, поменял опять крышку и бегунок провода оставил как на второй картинке машина завелась работает. Попробовал поставить провода как должно быть (как на первой картинке)- матиз не заводится. Почему так ?

Изменено пользователем Nixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем BDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Nixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку случайно не развернули на 180гр по оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли получится развернуть ее на 180°.

Там болты крепления не диаметрально противоположны, а есть небольшое смещение.

Это надо быть "сильным" чтобы развернуть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт помеченный "1" в самом верху,так и должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт "1" вверху (примерно на 10ч по принципу циферблата), остальные два по часовой стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и стоит у меня крышка, бегунок там тоже только в одном положении ставится

Изменено пользователем Nixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это бегунок неправильно стоял, сейчас работает как положено и провода стоят как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок устанавливается по выточке на валу, как я помню, как его еще поставить, чтоб неверно было?

Единственно, при том, что уголек в гнезде зафиксировался, было, возник зазор и движок запускался с перебоями. Тогда, пока не поменял уголек (подошел с Москвича 2140), меньше задвигал бегунок, чтобы убрать зазор. Ездил так около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно подключить провода ВВ на литровом матизе?

Там катушка другая и порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На катушке подписано какой вывод для какого цилиндра, мелко но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×