Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Я насчет торможения со сцеплением.

 

Объясните мне как девушке, которая ездит всего два месяца, и которой физику процесса совсем не объясняли в автошколе. Это опасно только зимой?? Это опасно только на льду, а то у нас зимой обледеневшую дорогу найти постаратся надо. И вообще КАК ТОРМОЗИТЬ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ??? Меня учили только так, а то вроде машина глохнет, или его заранее надо выключать??

 

Может я, конечно, и не по теме, но это извините не со зла просто так получилось.

 

З.Ы. Кстати насчет "Женщина никогда не пропустит" я стараюсь пропускать, но меня бесит когда нагло лезут, думая что я "проторможу" , или когда несколько машин пролезть пытаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как учили меня уже после автошколы: сначала тормозим до оборотов холостого хода (если есть тахометр, то где-то до 700-800, если нет, то - по звуку двигателя), только потом выжимаем сцепление и дотормаживаем. Естественно, это не касается случаев экстренного торможения. Опасно не только зимой и на льду. Сразу может и не получится, но скоро научитесь различать по звуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я насчет торможения со сцеплением.

Объясните мне как девушке, которая ездит всего два месяца, и которой физику процесса совсем не объясняли в автошколе. Это опасно только зимой?? Это опасно только на льду, а то у нас зимой обледеневшую дорогу найти постаратся надо. И вообще КАК ТОРМОЗИТЬ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ??? Меня учили только так, а то вроде машина глохнет, или его заранее надо выключать??

Все же на механике (без АБС) Вам нужно научиться тормозить "с мотором" "5-4-3-2". И учиться лучше заранее, летом, т.е. чтобы потом это все автоматически получалось. Понятно, просто тормозите, не нажимая сцепления, обороты падают. Упали до 1000 примерно, не отпуская тормоза (если коробка позволяет), сцепление, передачу вниз и плаааавненько отпускаете сцепление. Не резко ни у коем случае, а то колеса сорвет на юз! Еще лучше при переключении вниз "подкрутить" мотор, нажав газ, чтобы согласовать обороты для "безударного" переключения. Тут "спортивные" техники помогают... нажатие педали газа и тормоза одновременно одной ногой. Ну, это в идеале, так сказать. Попробуйте для начала просто с плавным отпусканием сцепления. Естественно, в безпасных местах тренируйтесь :crazy:. Ну, а когда до нижнего предела 2-й передачки добрались, скорость уже минимальная и можно просто сцепление выжать и дотормаживаться уже одними тормозами.

 

Насчет "лежачего" и других "пупков"..., так их нужно проезжать мееедленно :ay:! И если проезжать "по диагонали"..., то если препятствие чуть повыше, можно и защитой/еще чем треснуться. Лучше проходить двумя колесами сразу, поскольку самая низкая точка у нас - моторный отсек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
.... Лучше проходить двумя колесами сразу, поскольку самая низкая точка у нас - моторный отсек.

?

 

 

Еще лучше при переключении вниз "подкрутить" мотор, нажав газ, чтобы согласовать обороты для "безударного" переключения.

 

А может не надо таких советов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

А может не надо таких советов?

?? :crazy:

Советов? ;) "Нааадо Федя, нааадо!..." (с) Жисть такой... Ну, или прямая дорога Вам к автомату с АБС-ом :yahoo:

Хотите ездить, ну, и жить тоже ;)... ? Учитесь ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хотите ездить, ну, и жить тоже :cry:... ? Учитесь ездить...

За этот совет спасибо,с 85-о года учусь. :) Федя(с).

И если препятствие "чуть повыше" то хоть двумя колёсами,хоть боком,хоть ра... переезжай все равно нижним "моторным отсеком" чирканёшься.Только вот если двумя колёсами сразу, так ещё и подвиснуть можно(встречал я такие "лежачие полицейские").

А насчет "подкрутить".... ладно, буду дальше учиться как на Газ-57, перегазовывать. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years later...

Уважаемые любители матиза , помогите , у меня закодировался магнитофон не знаю кода , подскажите ,у меня матиз 2005 года !!! Пожалуйста !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот програмка: http://www.другой'>http://www.другой клуб/forum/index.php?app=downloads&showfile=68

 

Вот здесь почитайте http://www.другой клуб/forum/index.php?app=downloads&showfile=68

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые любители матиза , помогите , у меня закодировался магнитофон не знаю кода , подскажите ,у меня матиз 2005 года !!! Пожалуйста !!!

Марку магнитоллы озвучьте и цифровой номер, нанесенной на задней части магнитолы, в районе разъемов (4-х или 8-ми значный).

PS. Можно в личку.

Вот програмка:

Вот здесь почитайте

Не пройдут ссылки на данный ресурс.

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот совет спасибо,с 85-о года учусь. :) Федя(с).

И если препятствие "чуть повыше" то хоть двумя колёсами,хоть боком,хоть ра... переезжай все равно нижним "моторным отсеком" чирканёшься.Только вот если двумя колёсами сразу, так ещё и подвиснуть можно(встречал я такие "лежачие полицейские").

А насчет "подкрутить".... ладно, буду дальше учиться как на Газ-57, перегазовывать. :oops:

на 51 и 52 газонах на 53 уже каробка была с синхронами(я на них работал) а в остальном полностью согласен

Изменено пользователем Valentinovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Кстати - по поводу невозможности пустить переднеприводный Матиз в занос резким дросселированием - так это не совсем правда. Многие вещи мне показывал мастер спорта по раллийным гонкам и я не наблюдал за своими действиями. Но приведя жену на Матизе на площадку (есть у нас такая огороженная без препятствий) я легко сорвал его в занос не прибегая к помощи ручника и не выводя двигатель в запредельные зоны работы. Двигатель даже не слышно было! А машину кидало в такт моим движениям рулем то одним боком, то другим. Понимаю, что сделал это раскачкой. Но вот действия свои описать не могу - работал как учили, на полубессознательном, быстро.

Кстати, о перегазовках - до сих пор не могу постоянно перегазовывать при переключениях. Ну, один-два раза переключился. А потом начинаю путаться и...... Удар двигателем по коробке с включенной пониженной передачей...... Да ну их нафиг, такие советы. Это говорят как правильно. А вот то, как у вас получается - это другое дело. Я умею тормозить левой ногой. А вот перегазовывать не умею. И учить этому на расстоянии, советами - значит где-то в другом городе спровоцировать аварию. Кто-то ведь вам поверит, попытается применить. Приезжайте, покажите как умеете. Научите. А удаленно советы давать - это могут только мастера профессионалам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось еще добавить из того чему не учат в автошколах.

 

О прохождении ям и о том, как на них смотреть

У меня был хороший первый инструктор, который научил сразу двум техникам. Первая посвящена просмотру дорожного полотна. Надо как бы бегать глазами по дороге ближе-дальше на предмет неровностей. При если что-то попало в поле вашего зрения, тп надо смотреть дальше и принимать решения, что делать: пропускать неровность между колес или объезжать. Иногда, чтобы не делать змейку, проще вообще сместиться в другой ряд. Но, чаще всего по городу приходить пропускать яму между колес и вот так тут определить, где начинаются колеса и где заканчиваются края ямы (особенно в первые месяцы) бывает сложно. Хитрость состоит в том, чтобы визуально метить вашей правой ногой в центр ямы, тогда фокус с пропусканием ямы должен получиться.

 

Если что-то случилось...

Если вы попали в аварию, свалились в кювет (что произошло с моей знакомой), заехали в сугроб или перевернулись: первое, что надо делать, это глушить двигатель. Затем сразу же включайте аварийку.

 

И главное, не нарушайте скоростной режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да...

Вставлю свои 20 коп.

Из опыта путешествий по Р5, по дороге, где ям полно, от небольших и до фатальных для Матиза.

Мои правила.

1. Никогда, НИКОГДА не ездить там по темноте. Никак. Или ехать со скоростью пешехода:-))

2. С особой осторожностью ездить там в дождь - глубины ям можно не оценить, ага.

3. Ехать с такой скоростью, чтобы суметь экстренно затормозить колом до фатальной ямы или до крупной группы фатальных ям, которую/которые не пропустить между колесами и не объехать на скорости просто никак. Скорость зависит от частоты ям и от признаков "ямного" участка. Часто эта скорость откровенно невелика, может быть и 40...

4. Упаси бог резко отворачивать от ямы, лучше заранее снизить среднюю скорость.

5. Всегда считать, что пропускание ямы между колесами - это редкое исключение (для Матиза этим можно пренебречь и лучше этого не делать вовсе), а чаще всего придется "ямность" плавно объезжать.

 

И так там несколько сезонов без замятия дисков, ТТТ:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще из гаража не выезжать. там и ям нет и пешеходов, да и машина целее будет. Бзе замятия дисков и прочего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5. Всегда считать, что пропускание ямы между колесами - это редкое исключение (для Матиза этим можно пренебречь и лучше этого не делать вовсе), а чаще всего придется "ямность" плавно объезжать.

 

 

Вот это мне еще предстоит выяснить, потому что за неделю езды не много про ямы с матизовской точки зрения могу сказать. Меня в автошколе учили на глаз определять ширину ям и уже выбирать, что с ними делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне еще предстоит выяснить, потому что за неделю езды не много про ямы с матизовской точки зрения могу сказать. Меня в автошколе учили на глаз определять ширину ям и уже выбирать, что с ними делать.

 

лучше делать как говорит Александр М260 - остановиться перед ямой, выйти, достать рулетку, промерить ее и потом уже думать, объезжать или между колес :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph

Это ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт путешествий на Матизе, одной машиной, без подстраховки.

Касаемо "выйти, померять", ага - это тоже применяется, но уже не на асфальте, а на лесных дорогах с глубокими бродами.

Вода там не всегда прозрачная и приходится промерять профиль дна и определять наличие подводных препятствий.

Не на Урале еду.

Таки про ямы на асфальте.

Когда идешь по Р5 уже несколько часов, то все давно уже происходит на автомате.

Цена серьезной ошибки - как минимум потеря отпуска, т.к. авто дальше не поедет без большого ремонта.

Повторюсь - главное, это готовность к полной остановке перед большой ямой или группой больших ям, да - иногда тормозить придется почти в пол.

Благо траффик как таковой там практически отсутствует - мало желающих:-))

Нет, конечно, торможение до остановки - это там далеко не основной прием, большинство ямности объезжается, вплоть до встречной обочины.

ЗЫ. По последним сведениям Р5 ремонтируют и возможно скоро там будет иначе.

 

ЗЫ.ЗЫ. Уже писал, что в некоторых местах вместо ремонта действительно больших ям их по краю красят:-)) светоотражающей краской.

Т.е. могильное:-)) для авто место специально:-)) обозначено. Между колес на Матизе такое не пропустишь.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ямы это да. Тут недавно на мосту наткнулась на кучу ям. А дорога обледенелая, ямы неглубокие. Пришлось шпарить по ним на невысокой скорости, т.к. потом машин был большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ошиблась разделом. извиняйте :oops:

Изменено пользователем L_u_n_a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...