Jump to content
Sign in to follow this  
Maverik

Сигнализация на Spark M300

Recommended Posts

Доброго всем времени!!!!

Кто-нибудь ставил сигналку на аппарат? Какие есть ньюансы? Я купил Старлайн А61, скачал схемы, покурил их... Распечатал, и в выходные ставить буду... Вроде все понятно... Но может кто уже ставил, и что посоветует? В смысле, какие ньюансы?

Edited by Maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго всем времени!!!!

Кто-нибудь ставил сигналку на аппарат? Какие есть ньюансы? Я купил Старлайн А61, скачал схемы, покурил их... Распечатал, и в выходные ставить буду... Вроде все понятно... Но может кто уже ставил, и что посоветует? В смысле, какие ньюансы?

Если с автозапуском, то там одна трудность возникла, хотели по нормальному к проводу тахометра подцепиться, но не нашли, панель разбирать не стали, так что пришлось к катушке цеплять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени!!!!

Кто-нибудь ставил сигналку на аппарат? Какие есть ньюансы? Я купил Старлайн А61, скачал схемы, покурил их... Распечатал, и в выходные ставить буду... Вроде все понятно... Но может кто уже ставил, и что посоветует? В смысле, какие ньюансы?

Стоит А62, но ставил не я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, сигналка без автозапуска...

 

Сегодня начал ставить... Протянул провода в подкапотное для сирены и концевика, подцепился к поворотникам... Нашел провод концевиков дверей...Начал разбираться с ЦЗ, и вот она... Птица обломинго.... В водительской двери нет активатора... Блин....Потратил целый час...

Зато пришла отличная мысль. Ставлю доп.активатор, и его цепляю к сигналке. А он уже управляет всеми остальными замками просто тупо поднимая или опуская поводок замка.

Вообще, пока сегодня ковырялся с проводкой, не покидала мысль- где то видел. Где-где.. В прошлом Матизе жены, блин (Шевик сейчас-ее)... Почти все тоже самое... И провода иногда совпадают...

Завтра продолжу воевать....

 

ПыСы. Поменял передние колонки... Но об этом- в соседней теме...

Edited by Maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, эпопея закончилась... Сигналка стоит (закончил с установкой 20 сентября), радует.... Конечно, ставить- гемор еще тот....Все руки покоцал... Металл, на который панель приборов закреплена, острый, однако...Особенно было геморойно с протяжкой проводов в водительскую дверь, для активатора. Там засада-в стойке двери стоит разъем...Во как....Просто провод не протянешь, пришлось долго думать....Победил.... Если есть вопросы- милости просим...

 

Ну вот, эпопея закончилась... Сигналка стоит (закончил с установкой 20 сентября), радует.... Конечно, ставить- гемор еще тот....Все руки покоцал... Металл, на который панель приборов закреплена, острый, однако...Особенно было геморойно с протяжкой проводов в водительскую дверь, для активатора. Там засада-в стойке двери стоит разъем...Во как....Просто провод не протянешь, пришлось долго думать....Победил.... Если есть вопросы- милости просим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени!!!!

Кто-нибудь ставил сигналку на аппарат? Какие есть ньюансы? Я купил Старлайн А61, скачал схемы, покурил их... Распечатал, и в выходные ставить буду... Вроде все понятно... Но может кто уже ставил, и что посоветует? В смысле, какие ньюансы?

День добрый господа не бейте сильно если что не так, а где схемку нарыть для установки сигналки? Что- то не попадается полазил в форуме погуглил.... ежли не трудно скиньте плиз на мыло alfaautoГАВinbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Отзавитесь кто ставил автозапуск, какую болванку для него использовали звонил дилерам предлагают оригинал ключа с кнопками за 2300 а про простые ключи никто не в курсе, может был у кого опыт поделитесь плиз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сигналка с автозапуском, но я ее как опцию при покупке заказала, сама не ставила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Отзавитесь кто ставил автозапуск, какую болванку для него использовали звонил дилерам предлагают оригинал ключа с кнопками за 2300 а про простые ключи никто не в курсе, может был у кого опыт поделитесь плиз....

в оригинальной шевролетовской проге дает 6 разных артикулов ключа, так как не отфильтровать(узбекский винкод не пробивается). Заказал себе через сигму моторс(Питер) под артикулом 94823321.Для меня цена 450р. На сёдняшний день указано , что выкуплено, в РФ еще не приезжал. Наверно после нового года приедет(наверно это оаэ). Работаю в автосервисе продавцом запчастей для иномарок, электрики сказали, что пофиг какой ключ приедет - чип там во всех одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите есть ли смысл ставить сигналку с CAN шиной? Ток на новом Спарке (автомат) бежит по привычной аналоговой проводке, или по мультиплексной CAN-шине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы уже приобрел ключик с брелком, задорого, пусть брелок запасной будет-)))

Edited by Rux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем Spark Base АКПП. Центральный замок без ДУ. Поставил только механический блокиратор на АКПП. Сигу ни какую не ставил, и не особо хочется лезть в проводку, если был бы ЦЗ с ДУ, то вопросов вообще не было, а так есть неудобста. Так вот вопросы:

1. Можно ли "прикрутить" к "базе" ДУ центрального замка?

2. Блокируется ли багажник на старших врсиях при закрытии ЦЗ?

3. Что надо сделать, чтобы блокировался багажник при закрытии ЦЗ на/от водительской двери?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на старших версиях блокируется багажник от ЦЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеем Spark Base АКПП. Центральный замок без ДУ. Поставил только механический блокиратор на АКПП. Сигу ни какую не ставил, и не особо хочется лезть в проводку, если был бы ЦЗ с ДУ, то вопросов вообще не было, а так есть неудобста. Так вот вопросы:

1. Можно ли "прикрутить" к "базе" ДУ центрального замка?

2. Блокируется ли багажник на старших врсиях при закрытии ЦЗ?

3. Что надо сделать, чтобы блокировался багажник при закрытии ЦЗ на/от водительской двери?

Спасибо.

Меня тоже пункт номер 1 интересует. Менеджер сказал что нельзя только сигналку и будет ДУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Имеете в виду , ключ с кнопкой на закрытие- открытие ? Так Вам всё равно придется лезть в проводку и заказывать недостающие компоненты. С учетом цен официалов золотая выйдет. Сигналка без автозапуска порядка 8000р.итого у сертифиц. установщика , гарантия не слетает . Дилер вякнуть конечно попробует , но вяло. Проверено не раз.

2. Странно, у меня база и механика , ключом водит. двери и багажник запирался ц/з. НО ! При покупке задние двери не реагировали на манипуляцию . Манагер заявил(цитирую)НУ У ВАС ЖЕ САМАЯ ДЕШЕВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ - ВОТ ВСЕГО ТРИ!!! ДВЕРИ И ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ . Этот перл обошелся дилеру в коврики :evil: Сняли тут же обивки и прицепили висящие провода (заодно и тросик внутренней ручки :shock: ). Вдруг и у Вас в багажнике подобное. Как вариант.Снять обивку- 2 минуты .Потом сам лазил в дверцу багажника подключать концевик , дабы не сверлить кузов, видел этот привод.Всё заводское. http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008196.jpg позиция 9. Черный блок с белой пластиковой тягой.

 

И заодно ! На ветке матизов тема есть , но заглохла . Спрошу тут. Надо сделать страховку от включенных габаритов , когда уходишь. Вариантов куча , но хочу прицепить к сигналке , чтоб ругалась , если забыл. Можно через реле минус к дверям привесить,конечно . Но стоИт старлайн 61. Там в схеме узрел "Вход плюс от концевиков дверей . Так понимаю ,для машин ,у кого там не масса.Провод от габаритов туда -и всех дел. Или ересь придумал ? Кстати , спаял схемку "вежливой подсветки " из "Радио" за 95г(цена вопроса 45р). Так вот , при постановке на сигнализ. не потребовалось делать задержку до погасания :ok: . Ставит сразу при горящей ещё лампе.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня база и механика , ключом водит. двери и багажник запирался ц/з. НО ! При покупке задние двери не реагировали на манипуляцию . Манагер заявил(цитирую)НУ У ВАС ЖЕ САМАЯ ДЕШЕВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ - ВОТ ВСЕГО ТРИ!!! ДВЕРИ И ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ . Этот перл обошелся дилеру в коврики :evil: Сняли тут же обивки и прицепили висящие провода (заодно и тросик внутренней ручки :shock: ). Вдруг и у Вас в багажнике подобное. Как вариант.Снять обивку- 2 минуты .Потом сам лазил в дверцу багажника подключать концевик , дабы не сверлить кузов, видел этот привод.Всё заводское.http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008196.jpg позиция 9. Черный блок с белой пластиковой тягой.

Спасибо за совет, сегодня открутил обивку, увидел, что там тяга от электропривода на замок болтается :evil: . Ну я конечно вставил на место все заработало. Фото прикладываю.

post-72851-0-59533600-1353763617_thumb.jpg

post-72851-0-24666700-1353763682_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что . Кстати , вдруг кому пригодится . Неудобно , что на базе при неплотно закрытом багажнике не работает индикация на панели . Понимаешь , когда поехал и на кочках затарахтело))). Когда подключал концевик , просто прицепил провод через диод к концевику задней левой двери .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня с автозапуском. В принципе все понятно по инструкции с сигналкой и схемой машины. Единственное это подключение замков дверей - 5-и проводная система с переменной полярностью и отрицательным сигналом в БУ, стало понятно как вешать когда схему машины увидел. Пока ключ в замке, но буду ставить обходчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и обходчик поставил. Колечко вокруг замка нужно стягивать хомутом, ато не срабатывает.

Автозапуск - весчь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня с автозапуском. В принципе все понятно по инструкции с сигналкой и схемой машины. Единственное это подключение замков дверей - 5-и проводная система с переменной полярностью и отрицательным сигналом в БУ, стало понятно как вешать когда схему машины увидел. Пока ключ в замке, но буду ставить обходчик.

 

Добрый день !!!

А можно подробнее немного... Хочу поменять А61 на А91.

Как делали контроль заведенного двигателя? К какому проводу цеплялись? Под капотом или в салоне? Ну и другие особенности. если они есть и не жалко

И еще, поделитесь электросхемой, плиз...

Edited by Maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день !!!

А можно подробнее немного... Хочу поменять А61 на А91.

Как делали контроль заведенного двигателя? К какому проводу цеплялись? Под капотом или в салоне? Ну и другие особенности. если они есть и не жалко

И еще, поделитесь электросхемой, плиз...

 

Доброго всем времени...

В общем, отвечаю сам себе, так как все сделал... :yahoo: Ну, схемы курил долго... :rtfm: И нудно... Я такой...

Контроль - по сигналу тахометра (белый провод №8 в разъеме Х1 на панеле приборов... Да, пришлось снимать....

А вообщем, потрачено 2 дня, выпито ни одной бутылки пива (хотя иногда хотелось....), засунуто внутрь около 10 метров гофрошланга (для защиты проводов)...потрачено около 50 стяжек, измотано 2 изоленты, порезаны обе руки...Колени и поясница - эт воще пипец, в конце дня еле разгибал... Ну, и вот итог.... Все работает, все заводится... Моя очень рада... :yahoo:

 

Всем спасибо, все свободны :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...