Перейти к содержимому
Starol

ДХО для М300

Рекомендуемые сообщения

Возник вопросик по ходовым огням!Можно ли сюда что либо установить?И вообще что и для чего "Это"?

bd50464c616bt.jpg

Изменено пользователем Starol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И вообще что и для чего "Это"?

ЭТО для противотуманок, которые есть у LS и LT.

b635f2cda900t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопросик по ходовым огням!Можно ли сюда что либо установить?И вообще что и для чего "Это"?

bd50464c616bt.jpg

ЭТО, как мне сказали у официалов: "Для красоты, чтоб фары смотрелись более лаконичней и законченней", Ну а по поводу что нибудь поставить,а че бы и нет, только стекло снимать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и обойтись какими нибудь филипсами, типа дейлайт 8 или 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО для противотуманок, которые есть у LS и LT.

b635f2cda900t.jpg

 

 

Natalie мне кажется это для ДХО(там стрелочка на фару))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их бин слепой :blink: Прошу пардонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этих корейских сайтах видел кажись:

 

superichmotors.com

doctc.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этих корейских сайтах видел кажись:

 

superichmotors.com

doctc.com

 

Подробнее плиз))замучился англиш листать))И ещё подробнее бы кто знал о ДХО, а то помоему оно должно жрать мощность ... ввиду включенных фар(нагрузка на генератор ну и т.д.) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Saphire

Приветствую! Хочу установить ходовые огни, дабы уменьшить расход топлива. Комплектация 1.0 base. Место установки там, где должны стоять противотуманки. Включать ходовые огни хочу переключателем противотуманок.

Всвязи с этим вопросы: возможно ли так сделать, если из нас тот кто уже ставил, цена вопроса, оправдан ли результат, трудности при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b56b7e8adf8bt.jpg

Нетвёрдой рукой написано :D .Если по серьёзке - это самое место для ДХО,подобрать и установить их сейчас непроблема(выбора хоть отбовляй).Вот что бы сделать с алгоритмом включения выключения?Вот это я пока не знаю. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что бы сделать с алгоритмом включения выключения?Вот это я пока не знаю. roll:

А чего с ним делать - в блоке предохранителей запитывать тупо от бензонасоса, а на габарит и ближний вешать реле (нормально замкнутое) на разрывание. Будет работать по ГОСТУ - при зажигании включаться, а при включении габарита или ближнего света будут отключаться.

Что у нового спарка, что у старого сделать это в блоке предохранителей не проблема, главное чтобы ДХО много не кушали (были светодиодными).

post-33917-0-47234400-1324013443_thumb.jpg

 

Такой способ гораздо легче, чем кнопкой ПТФ, особенно если их изначально нет - избавляет от лишних проблем с прокладкой кабеля в салон и приобретением правильного подрулевого переключателя (их два, очень похожих, но на одном фиксируется включение ПТФ, а у другого нет :)

Изменено пользователем DaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaY , тут вопрос в другом.В штатном всё очень грамотно и красиво сделано..Пример:Припаковался с ближним светом,выключил замок в среднее положение(остались только габариты-они не гаснут),выключил в третье положение-достал ключ(габариты горят),но как только откроешь дверь всё гаснет и загорается салонный плафон.Т.е. система отработана до нехочу.Вот как бы всё это просто сделать,т.е. перенести на ДХО?!Ну соответственно не нарушая режим работы головного света. :oops:

Изменено пользователем Starol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с ПТФ-ми хочу заморочится все же, сегодня съезжу узнаю сколько будет стоить комплект родных. У официалов дорого, буду смотреть на "экзисте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaY , тут вопрос в другом.В штатном всё очень грамотно и красиво сделано..Пример:Припаковался с ближним светом,выключил замок в среднее положение(остались только габариты-они не гаснут),выключил в третье положение-достал ключ(габариты горят),но как только откроешь дверь всё гаснет и загорается салонный плафон.Т.е. система отработана до нехочу.Вот как бы всё это просто сделать,т.е. перенести на ДХО?!Ну соответственно не нарушая режим работы головного света. :oops:

И? Каким образом схема нарушает внутренню логику? Она её вообще не трогает.

 

Дневные ходовые огни горят только днём, для того они и ДНЕВНЫЕ. Соответсвенно днём положение подрулевого выключателя - ВЫКЛ при котором ДХО зажигается при зажигании. Как только выключили зажигание (ACC) - они погасли. Это сделано для того чтобы вы не включали габариты - чтобы задние огни не горели и едущие сзади вас чётко различали стоп сигнал.

 

Вечером когда используется ближний - переключателем включили ближний свет и ДХО погасли. Работу габаритов и ближнего не трогаем вообще.

 

А я с ПТФ-ми хочу заморочится все же, сегодня съезжу узнаю сколько будет стоить комплект родных. У официалов дорого, буду смотреть на "экзисте".

В эксисте тоже всё дорогое, по крайней мере я сравнивал с другими магазинами запчастей - разница порой достигает 30% не в пользу грёбанного эксиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова!!!!Счас только подобрать размер фонариков светодиодных и фару аккуратно заизолировать что - бы не потела и к мастеру хорошему!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал ставить реле ходовых огней РХО на М300?

На матиз вроде ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду ставить http://silich.ru/drl.html

Огромная просьба: если поставите, то поподробнее и с фотками опишите плиз процесс установки.

Очень интересует дальний в пол накала в кач-ве ДХО. Думаю это будет интересно многим участникам форума, т.к. лампы ближнего света вылетают довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальний в пол накала разве разрешон пдд? Сомневаюсь и не думаю что будут довольны водители встречных авто.

Сейчас фото скину как я ДРЛ установил.

 

Фирма ZOGER, входят идеально. Заднюю крышку решотки за бампером нужно снять через отогнутый на половину подкрылок и сделать в ней соответствующее отверстие, потом поставить.

Подключить по правилам : от вкл зажигания, через отдельный предохранитель и блокировку от габаритов.

Делов на 1,5 часа.

http://www.zoger.ru/shop/DRL-LED-fary/item_7706/

 

ЕЩЕ ФОТО

post-69626-145841_thumb.jpg

post-69626-42392_thumb.jpg

Изменено пользователем Drullechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз установка огне (ДХО) LED и является нарушением требований.

Кому интересно почитайте инфо по ссылке.

Себе уже собрал аналогичную, но еще не устанавливал.

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз установка огне (ДХО) LED и является нарушением требований.

Кому интересно почитайте инфо по ссылке.

Себе уже собрал аналогичную, но еще не устанавливал.

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/

Когда поставите, если не трудно, выложите истукцию как подключать данную схему к нашему авто.... (в смысле какие проводки где искать). А если еще будут фотки, то вообще..... большущее человеческое спасибо!!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще сделать схему, чем ее подключить в машину, разберемся.

ШИМ выполнил на 1006ВИ1, чтобы не заморачиваться с программированием.

На столе проверил, все работает, яркость регулируется потенциометром.

На выходе установил 3 транзистора, чтобы не грелись.

Выглядит все на фото.

post-68864-0-11793100-1353696420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому будет интересно, из этой же статьи нашел уже готовое решение... http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Не дороговато ли просят? На вид рассыпухи рублей на 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас спаять все что угодно можно за копейки без знания электроники, я например делал импульсный преобразователь 12 = 220 на советской рассыпухе и самодельном импульсном трансе, но...

Дальний в полнакала был разрешен только однажды, в Америке помоему. Но после поступления многочисленных жалоб его "отозвали" так сказать. Может еще где-то это и практиковалось, но только не в России. Встречаются иногда такие машины - мотюгаем как можем, ну дятлы одним словом. До слепоты не слепят, но неприятно очень.

 

И пора бы проснутся. Самостоятельная установка ДРЛ уже разрешена давно, если она произведена в соответствии с гостом или чем там(не ниже не выше и тд.) Есть приказ по этому поводу главного ГИБДДшника страны(Гугл в помощь), а не та липовая бумажка с форума лачетти 10-го года выпуска, очень напоминающая письмо или прошение. С лампами соответствующими сертификации идет бумага, где об этом сказано(моя лежит в бородочке).Установил на свою одну машину более года назад и на Спарка месяцев пять.

По ДРЛкам, которые приводил выше подходили несколько раз, спрашивали где покупал и фирму, мол нравится как и яркие очень. ГАИ не спрашивало не разу (более чем за год на двух машинах в семье!), хотя они(гайцы) на каждом шагу у нас.

 

По три транзистора в параллели никто не ставит - повылетают один за другим, нужны хотябы токоуравнивающие резисторы в эмиттер каждого. Чтоб меньше грелось подбирают транзистор по номиналу и ставят его на соответствующий радиатор.

ШИМ - это импульсный ток, что для ламп постоянного тока довольно губительно. Правильно будет сделать понижающий импульсный трансформатор, с нормальной постоянкой на выходе, что довольно гиморно. Ну или преобразователь индуктивно емкостного типа (не знаю как правильно называется).

 

Еще забыл про обыкновенный,двухкаскадный, понижающий стабилизатор, биполярников на этот ток навалом, даже в СОВКЕ. Схема деревянная до немогу, постоянка качественная, ничего не греется.

Изменено пользователем Drullechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×