Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×

Recommended Posts

Возник вопросик по ходовым огням!Можно ли сюда что либо установить?И вообще что и для чего "Это"?

bd50464c616bt.jpg

Edited by Starol

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И вообще что и для чего "Это"?

ЭТО для противотуманок, которые есть у LS и LT.

b635f2cda900t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопросик по ходовым огням!Можно ли сюда что либо установить?И вообще что и для чего "Это"?

bd50464c616bt.jpg

ЭТО, как мне сказали у официалов: "Для красоты, чтоб фары смотрелись более лаконичней и законченней", Ну а по поводу что нибудь поставить,а че бы и нет, только стекло снимать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно и обойтись какими нибудь филипсами, типа дейлайт 8 или 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО для противотуманок, которые есть у LS и LT.

b635f2cda900t.jpg

 

 

Natalie мне кажется это для ДХО(там стрелочка на фару))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их бин слепой :blink: Прошу пардонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на этих корейских сайтах видел кажись:

 

superichmotors.com

doctc.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на этих корейских сайтах видел кажись:

 

superichmotors.com

doctc.com

 

Подробнее плиз))замучился англиш листать))И ещё подробнее бы кто знал о ДХО, а то помоему оно должно жрать мощность ... ввиду включенных фар(нагрузка на генератор ну и т.д.) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Saphire

Приветствую! Хочу установить ходовые огни, дабы уменьшить расход топлива. Комплектация 1.0 base. Место установки там, где должны стоять противотуманки. Включать ходовые огни хочу переключателем противотуманок.

Всвязи с этим вопросы: возможно ли так сделать, если из нас тот кто уже ставил, цена вопроса, оправдан ли результат, трудности при установке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

b56b7e8adf8bt.jpg

Нетвёрдой рукой написано :D .Если по серьёзке - это самое место для ДХО,подобрать и установить их сейчас непроблема(выбора хоть отбовляй).Вот что бы сделать с алгоритмом включения выключения?Вот это я пока не знаю. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что бы сделать с алгоритмом включения выключения?Вот это я пока не знаю. roll:

А чего с ним делать - в блоке предохранителей запитывать тупо от бензонасоса, а на габарит и ближний вешать реле (нормально замкнутое) на разрывание. Будет работать по ГОСТУ - при зажигании включаться, а при включении габарита или ближнего света будут отключаться.

Что у нового спарка, что у старого сделать это в блоке предохранителей не проблема, главное чтобы ДХО много не кушали (были светодиодными).

post-33917-0-47234400-1324013443_thumb.jpg

 

Такой способ гораздо легче, чем кнопкой ПТФ, особенно если их изначально нет - избавляет от лишних проблем с прокладкой кабеля в салон и приобретением правильного подрулевого переключателя (их два, очень похожих, но на одном фиксируется включение ПТФ, а у другого нет :)

Edited by DaY

Share this post


Link to post
Share on other sites

DaY , тут вопрос в другом.В штатном всё очень грамотно и красиво сделано..Пример:Припаковался с ближним светом,выключил замок в среднее положение(остались только габариты-они не гаснут),выключил в третье положение-достал ключ(габариты горят),но как только откроешь дверь всё гаснет и загорается салонный плафон.Т.е. система отработана до нехочу.Вот как бы всё это просто сделать,т.е. перенести на ДХО?!Ну соответственно не нарушая режим работы головного света. :oops:

Edited by Starol

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я с ПТФ-ми хочу заморочится все же, сегодня съезжу узнаю сколько будет стоить комплект родных. У официалов дорого, буду смотреть на "экзисте".

Share this post


Link to post
Share on other sites

DaY , тут вопрос в другом.В штатном всё очень грамотно и красиво сделано..Пример:Припаковался с ближним светом,выключил замок в среднее положение(остались только габариты-они не гаснут),выключил в третье положение-достал ключ(габариты горят),но как только откроешь дверь всё гаснет и загорается салонный плафон.Т.е. система отработана до нехочу.Вот как бы всё это просто сделать,т.е. перенести на ДХО?!Ну соответственно не нарушая режим работы головного света. :oops:

И? Каким образом схема нарушает внутренню логику? Она её вообще не трогает.

 

Дневные ходовые огни горят только днём, для того они и ДНЕВНЫЕ. Соответсвенно днём положение подрулевого выключателя - ВЫКЛ при котором ДХО зажигается при зажигании. Как только выключили зажигание (ACC) - они погасли. Это сделано для того чтобы вы не включали габариты - чтобы задние огни не горели и едущие сзади вас чётко различали стоп сигнал.

 

Вечером когда используется ближний - переключателем включили ближний свет и ДХО погасли. Работу габаритов и ближнего не трогаем вообще.

 

А я с ПТФ-ми хочу заморочится все же, сегодня съезжу узнаю сколько будет стоить комплект родных. У официалов дорого, буду смотреть на "экзисте".

В эксисте тоже всё дорогое, по крайней мере я сравнивал с другими магазинами запчастей - разница порой достигает 30% не в пользу грёбанного эксиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова!!!!Счас только подобрать размер фонариков светодиодных и фару аккуратно заизолировать что - бы не потела и к мастеру хорошему!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не пробовал ставить реле ходовых огней РХО на М300?

На матиз вроде ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду ставить http://silich.ru/drl.html

Огромная просьба: если поставите, то поподробнее и с фотками опишите плиз процесс установки.

Очень интересует дальний в пол накала в кач-ве ДХО. Думаю это будет интересно многим участникам форума, т.к. лампы ближнего света вылетают довольно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальний в пол накала разве разрешон пдд? Сомневаюсь и не думаю что будут довольны водители встречных авто.

Сейчас фото скину как я ДРЛ установил.

 

Фирма ZOGER, входят идеально. Заднюю крышку решотки за бампером нужно снять через отогнутый на половину подкрылок и сделать в ней соответствующее отверстие, потом поставить.

Подключить по правилам : от вкл зажигания, через отдельный предохранитель и блокировку от габаритов.

Делов на 1,5 часа.

http://www.zoger.ru/shop/DRL-LED-fary/item_7706/

 

ЕЩЕ ФОТО

post-69626-145841_thumb.jpg

post-69626-42392_thumb.jpg

Edited by Drullechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз установка огне (ДХО) LED и является нарушением требований.

Кому интересно почитайте инфо по ссылке.

Себе уже собрал аналогичную, но еще не устанавливал.

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз установка огне (ДХО) LED и является нарушением требований.

Кому интересно почитайте инфо по ссылке.

Себе уже собрал аналогичную, но еще не устанавливал.

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/

Когда поставите, если не трудно, выложите истукцию как подключать данную схему к нашему авто.... (в смысле какие проводки где искать). А если еще будут фотки, то вообще..... большущее человеческое спасибо!!!! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне проще сделать схему, чем ее подключить в машину, разберемся.

ШИМ выполнил на 1006ВИ1, чтобы не заморачиваться с программированием.

На столе проверил, все работает, яркость регулируется потенциометром.

На выходе установил 3 транзистора, чтобы не грелись.

Выглядит все на фото.

post-68864-0-11793100-1353696420_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кому будет интересно, из этой же статьи нашел уже готовое решение... http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Не дороговато ли просят? На вид рассыпухи рублей на 300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас спаять все что угодно можно за копейки без знания электроники, я например делал импульсный преобразователь 12 = 220 на советской рассыпухе и самодельном импульсном трансе, но...

Дальний в полнакала был разрешен только однажды, в Америке помоему. Но после поступления многочисленных жалоб его "отозвали" так сказать. Может еще где-то это и практиковалось, но только не в России. Встречаются иногда такие машины - мотюгаем как можем, ну дятлы одним словом. До слепоты не слепят, но неприятно очень.

 

И пора бы проснутся. Самостоятельная установка ДРЛ уже разрешена давно, если она произведена в соответствии с гостом или чем там(не ниже не выше и тд.) Есть приказ по этому поводу главного ГИБДДшника страны(Гугл в помощь), а не та липовая бумажка с форума лачетти 10-го года выпуска, очень напоминающая письмо или прошение. С лампами соответствующими сертификации идет бумага, где об этом сказано(моя лежит в бородочке).Установил на свою одну машину более года назад и на Спарка месяцев пять.

По ДРЛкам, которые приводил выше подходили несколько раз, спрашивали где покупал и фирму, мол нравится как и яркие очень. ГАИ не спрашивало не разу (более чем за год на двух машинах в семье!), хотя они(гайцы) на каждом шагу у нас.

 

По три транзистора в параллели никто не ставит - повылетают один за другим, нужны хотябы токоуравнивающие резисторы в эмиттер каждого. Чтоб меньше грелось подбирают транзистор по номиналу и ставят его на соответствующий радиатор.

ШИМ - это импульсный ток, что для ламп постоянного тока довольно губительно. Правильно будет сделать понижающий импульсный трансформатор, с нормальной постоянкой на выходе, что довольно гиморно. Ну или преобразователь индуктивно емкостного типа (не знаю как правильно называется).

 

Еще забыл про обыкновенный,двухкаскадный, понижающий стабилизатор, биполярников на этот ток навалом, даже в СОВКЕ. Схема деревянная до немогу, постоянка качественная, ничего не греется.

Edited by Drullechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников