Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Тюнингованные стойки стабилизатора на Спарк М300

Recommended Posts

Получили новую партию усиленных стоек стабилизатора повышенной надёжности.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Самый первый установленный нами комплект усиленных стоек стабилизатора на Спарк М300 прошёл 230т.км, к этому пробегу износился один шарнир из четырёх. Машина эксплуатировалась в довольно жёстких условиях с высокими скоростями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Как преобрести усиленные стойки?проживаю в Омске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку не могу написать. Нужен комплект на М300 и проставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.. А я свои уже успел поменять, оригинальные вновь поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вышли из отпуска, возможность заказа опять возможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет почисти личку! Невозможно туда тебе написать.

Нужны твои усиленные стойки переднего стабилизатора. Почём они сейчас? Сможешь отправить в Тольятти любой траспотрной Энергия, ЖелДор или Деловыми линиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! почем сейчас стойки стаба на спарк? и как с отправкой в регионы )

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5т.р за комплект, отправляем в регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reket, я из самары мне тоже стабилизаторы усиленные нужны и опора задняя акпп мож скооперируемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уточнить за счет чего увеличен ресурс и улучшается поведение авто на дороге?

Edited by Tolig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов купить стойки на спарк и лачетти, сможете узнать насчет досиавки, в своем почтовом отделении?

И еще если есть желающие купить в Узб. Давайте обьеденимсч и закажем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уточнить за счет чего увеличен ресурс и улучшается поведение авто на дороге?

За счёт конструкции шарниров.

 

Готов купить стойки на спарк и лачетти, сможете узнать насчет досиавки, в своем почтовом отделении?

И еще если есть желающие купить в Узб. Давайте обьеденимсч и закажем

 

Напишите в личку куда точно отправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре 2015 поменял стойки на усиленные. Улучшилась устойчивость, руль стал более "информативным".

 

В конце февраля случился неприятный эпизод: Ехал в левом ряду 70-80 км/ч, встречка стояла в пробке, из-за встречного грузовика метрах в 30, поперёк моей полосы "выехал" ковш от трактора (видимо поворачивал из двора) пришлось очень резко уйти в право и назад в левую полосу, т.к. от остановки отъезжал автобус. В занос не сорвало, автомобиль справился. До этого поменял у Максима: стойки стабилизатора на усиленные, стойки амортизаторов на газомаслянные, сделал тюнинг тормозной системы. Уверен, что всё это дало результат и я, отделавшись лишь поднятием адреналина (даже сидение чистить не пришлось=), могу сейчас на этом форуме писать. Может и повезло, конечно, но у любого "повезло" есть и техническая составляющая.

 

Максиму огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же на усиленных стойках меньше передаётся шумов, так как они гасятся резиновыми шарнирами. Все владельцы авто отмечают улучшение ходовых свойств при установке тюнингованных стоек стабилизатора

Установил данные стойки, впечатления от установки в цитате. Если честно, то никогда бы не подумал, что такая пустяковая на вид деталь может оказать столь заметное влияние. :ok:

Edited by Lord Beaver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим озвучьте актуальную стоимость процедуры установки стоек (можно в личку) пожалуйста. И если возможно, напишите в чем заключается тюнинг тормозной системы :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усиленные стойки должны получить в начале сентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. В итоге, стойки то есть в наличии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении к Механику, нисколько не хочу вредить его бизнесу, но есть альтернатива усиленным стойкам, это стойки из полиуретана:

46b35d2s-960.jpg109da9as-960.jpg

У этого производителя нет стоек на Спарк, но кто знает длину нашей стойки, тот найдет себе вариант всего на 3 мм длиннее.

Хотя я не сторонник всех этих усилений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получили новую парию усиленных стоек стабилизатора на Спарк М300, Равон R2,R3,R4, Джентра, Реззо, Авео Т200-255,Авео Т300, Кобальт, Лачетти. Так же приобрести и сразу установить можно у нашего партнёра в Краснодаре в клубном сервисе 8-929-826-20-04 Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получили новую парию усиленных стоек стабилизатора на Спарк М300, Равон R2...

Спасибо, заказал, и оплатил. Информация в Л.С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня установили мне это чудо инженеринга.

Впечатления интересные.

Первое - машина после поворота прямо стремится руль вернуть в положение прямо очень навязчиво, с непривычки кажется излишне такое поведение.

Повороты куда лучше и главное крены реально меньше стали.

Ну пока скажу так, приятно, но пока очень не привычно.

Скажу сразу мои стойки были хороши, пробег машины 34 500 км.

Поэтому реально по сравнению со штатными рабочими стойками изменения очень сильные в сторону вроде как Плюса )).

Примерно так-же было на М200, но там я все резинки, которые 150 000 км пробежали, заменил на новый полиуретан, машина стала для меня просто другой абсолютно в рулении и прохождении поворотов.

post-3441-0-76525800-1477939180_thumb.jpg

post-3441-0-38795600-1477939184_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня установили мне это чудо инженеринга.

Впечатления интересные.

Первое - машина после поворота прямо стремится руль вернуть в положение прямо очень навязчиво, с непривычки кажется излишне такое поведение.

Повороты куда лучше и главное крены реально меньше стали.

Ну пока скажу так, приятно, но пока очень не привычно.

Скажу сразу мои стойки были хороши, пробег машины 34 500 км.

Поэтому реально по сравнению со штатными рабочими стойками изменения очень сильные в сторону вроде как Плюса )).

Примерно так-же было на М200, но там я все резинки, которые 150 000 км пробежали, заменил на новый полиуретан, машина стала для меня просто другой абсолютно в рулении и прохождении поворотов.

Стоимость сия мероприятия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...