Перейти к содержимому
seha1

трамблер на матизе

Рекомендуемые сообщения

Итак, объясню проблему. Мой Матиз 2002г.в, оборудован трамблером, как я знаю на новых он уже электронный.

Так вот трамблер на моей машине через 3-4месяца превращается вот во что(!)(смотри фото.) Уголек застревает, двигатель, начинает двоить(троить),соответственно тяги нет и все вытекающие отсюда последствия!

Уголек обламывается, алюминиевый оболочка, в которой прикреплен уголек на пружинке, сминается. Пластик трамблера обгорает, или оплавляется(!).

На бегунке, в месте где соприкасается уголек, остатки от искрошившегося уголька. В самой крышке трамблера белый налет, и бурый налет, похожий на ржавчину, впрочем он , я так понял, попадает из под защитной крышки,снизу.(я не силен в терминологии).

Просьба, если знаете в чем может быть причина, объясните. Может у кого тоже есть такая проблема. Каждый пол года покупать крышку трамблера накладно. Может посоветуете профилактику, для борьбы с такой напастью, пока обхожусь чисткой WDшкой крышки и бегунка.

post-40686-0-53624800-1315547261_thumb.jpgpost-40686-0-99393500-1315547275_thumb.jpgpost-40686-0-57159900-1315547285_thumb.jpg

Изменено пользователем seha1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если уголёк обламывается- значит нужно смотреть в сторону замены бегунка (бъёт), и хорошо бы посмотреть не бъёт ли ось на которой сидит бегунок.

У меня проблема с выкрашиванием уголька (машина 2003г.) решилась именно заменой бегунка.

Правда потом, через год или полтора, сдох оптический датчик и последовала замена уже всего трамблёра на Мандо.... :shock:

После чего про существование проблем с трамблёром я прочно забыл :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бегунок уже подвергался замене, посмотрю, не бьет ли ось. Но, почему края оплавляются? этого ведь быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода и свечи менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял на работоспособность, все ок.

Можно ли использовать вместо уголька, что нибудь другое?

Изменено пользователем seha1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял на работоспособность, все ок.

Можно ли использовать вместо уголька, что нибудь другое?

Только другой уголёк. Прверить на сопротивление ВВ от катушки до трамблёра, повышенное сопротивление, а тем более обрыв приведут к тому, что описано. Внимательно осмотрите концы ВВ проводов, они должны быть чистыми. Ржавчина, окалина, позеленение - вот главная причина безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора стоит ДАС трамблёр, они постоянно грешат этими болячками, установите МАНДО трамблёр и забудьте о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем существенно они различаются? чем МАНДО лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мандо надежнее и не дороже DAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться

Мой Матиз (2006г.)стал глохнуть во время прогрева.

Сразу после этого не заводился, остывал некоторе время, потом заводться , прогреется и едет нормально.

Со временем стал глохнуть несколько раз, промежутки между заводами увеличились, завести и прогреть машину стало кошмаром.

Компьютерная диагностика ничего не показала, методом замены всего подряд на сервисе установили, что это трамблер.

Заменили сами на MANDO, пока все работает, надеюсь на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне двое жаловались, что крышка и бегунок за месяц превращаются в хлам. Как выяснилось, у обоих стояли свечи с калильным числом 6 и 7 и зазором уже не помню каким, но не 1.1 С их слов продавец сказал "какая разница? по диаметру то подходит!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой вывод из этого нужно сделать?

Вывод электрик знает, но это секрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое на форуме. Заявить: "Я знаю!", но никому не правду сказать. Непонятно только зачем заявлять, если рассказать об этом не хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Такая проблема.

С недавних пор, стала замечать, что после того, как постою в пробке и потом начинаю движение, то при резком разгоне, машина начинает дёргаться. Если сразу уйти на повышенную передачу, дёргаться перестаёт, но до определённого момента, потом, когда опять подходит момент переключения передачи опять ну или если газовать, то всё повторяется. Если остановиться, и попытаться на нетралке прогазовать, то есть характерные хлопки из глушителя и загорается чек.

Заглушив машину и подождав какое то время или же если тянуть на низких оборотах, то через какое то время это пропадало. Теперь, когда значительно потеплело, после прогрева, это в принципе не уходит.

Значит: меняли свечи, провода ВВ, бензонасос, сеточку, топ. фильтр, крышку трамблёра, катушку, бегунок, грм, ремень гидроусилителя, ремень генератора (это и без этой проблемы нужно было менять, всё в таком шоке было). Бензин заливаю хороший. Но тем неменее, проблему не решило.

Вчера, катаясь со сканером, считывается ошибка 0320. И что ещё было установлено, пока температура до 90 градусов, всё окей, и если медленно ехать, а потом резко разогнаться или если раскручивать до осечки. Но как только температура после 93-96, то начинаются эти траблы.

Термостат работает, вентилятор включается. Единственное что ещё показывал сканер, впрыск форсунок (ну или как то так) где то 3,65, насколько известно должно до 3-х.

Вопрос, может ли это быть неисправен оптический датчик или датчик холла (я не знаю как правильно называется). И лучше ли поменять весь трамблёр сразу. У кого-то было что - то похожее, может не в том направлении мы капаем? Подскажите, пожалуйста!!!

Матиз 08, механика, 2006 г. пробег (40 000) купила два месяца назад. По зиме проблем не было.

 

Сори, если не в ту тему написала =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может если зависимость от температуры то датчик температуры грешит? У меня что-то подобное было прошлой зимой,перед этим снимали крышку трамблера и чистили контакты, потом на холодную заводится изумительно,как прогреется, стреляет,не тянет, потом не заводится вапще пока снова не остынет. Заменил бегунок и крышку трамблера, крышку посадил на герметик. Из сложившегося могу сделать только идин вывод, что м.б. был подсос влажного воздуха или влаги, пары воды замерзали когда машина остывала, а когда нагревались превращались в пар,который пропускал через себя искру в любую точку крышки трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю. Вроде он в норме.

В принципе круг неисправностей сузился, просто хочется уточнить, перед тем как купить новый трамблёр, а то он всё - таки не оч. дешёвый.

А как проверить датчик холла? Кроме осциллографа?

Матизон захворал что-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коду и есть ошибка датчика трамблера 0320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коду и есть ошибка датчика трамблера 0320.

ну да.

походу покупка нового трамблёра не избежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку, начинайте с самого простого!!! :oops:

Покупать новый трамблёр не пришлось.

Вся проблема решилась заменой предохранителей и зачисткой контактов. :D

Пока три дня без проблем.

Температура на улице 20 градусов тепла. Тестировали по всякому, пока всё окей =))))))))) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может если зависимость от температуры то датчик температуры грешит? У меня что-то подобное было прошлой зимой,перед этим снимали крышку трамблера и чистили контакты, потом на холодную заводится изумительно,как прогреется, стреляет,не тянет, потом не заводится вапще пока снова не остынет. Заменил бегунок и крышку трамблера, крышку посадил на герметик. Из сложившегося могу сделать только идин вывод, что м.б. был подсос влажного воздуха или влаги, пары воды замерзали когда машина остывала, а когда нагревались превращались в пар,который пропускал через себя искру в любую точку крышки трамблера.

 

 

+5, в мокрую погоду была такая проблема. решилась заменой крышки трамблёра

Изменено пользователем Nightmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.дабы не плодить темы про трамблеры,спрошу тут.проблема заключается в дожде. Малейшая влага или проезжающая встречка приводят его в нерабочее состояние - трамблер заливает,машина глохнет и приходится его сушить.в сильный дождь проезжаю минут 10 и все приехал.помогите советом.некоторые советовали пакетом его обмотать,но я не верю,что проблема решается только таким путем.заранее оч. благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите в первую очередь всю ВВ часть, похоже у вас есть утечки, а при попадании влаги начинает пробивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Нужен совет по поводу трамблера. За полтора года проблем с зажиганием не было ни в какую погоду, хоть мороз, хоть в ливень, но по теплу решил-таки заглянуть под крышку.

 

Заглох один раз недавно после мойки - вода попала на уплотнительный колпачек ВВ провода на катушке. Оказалось за зиму потрескались колпачки на проводах :blink: . Протер, а чуть позже поставил новые провода Bosch.

 

Полез дальше.

 

Трамблер оказался DAC. Обгоревших контактов и т.п. не обнаружил, все в пределах разумного, НО:

 

 

1. Сразу бросился в глаза большой зазор между бегунком и контактами на крышке - 2.5 мм примерно. Это нормально? Ось выставил примерно по центру. Мне кажется многовато.

 

post-68837-0-28632100-1366787299_thumb.jpg

 

2. Уголек в крышке, должен быть как у 2109 и прочих трамблерных авто. У меня почему-то он плоский, вровень с центральным изолятором. Поковырял тонкой отверткой - не шевелится. Сильнее ковырять не стал, чтобы ничего не обломить, т.к. конструкция была неизвестна на тот момент. Насколько я понял, его надо вытащить, чтобы пружинка нормально работала. Так?

post-68837-0-44307600-1366787305_thumb.jpg

post-68837-0-92261100-1366787310_thumb.jpg

 

Или может проще заказать новую крышку?

 

Буду признателен за мудрые советы :) Руки заточены в нужную сторону, там просверлить/припаять :ok:

 

Новый трамблер купить всегда успею есличо :crazy:

 

 

Кстати, трамблеров DAC в Екзисте почему-то не нашел, есть только Мандо и Дельфи. DAC больше не выпускают или крышки подходят от других типов?

Изменено пользователем STS45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка DAC - расходник, замените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×