Перейти к содержимому
trusyuk

Глючит центральный замок

Рекомендуемые сообщения

Очень странно глючит центральный замок всех дверей, кроме водительской.

Он то работает, то нет.

Водительская дверь открывается всегда, а вот остальные двери - через раз.

Например - с вечера закрываю машину - все двери закрываются. С утра выхожу - открывается только водительская.

Остальные могут еще день-два не открываться, на третий снова начинают работать.

 

Вот недавно неделю не работали, думал сдохли окончательно - ан нет, вчера снова заработали.

 

Кто скажет, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

надо смотреть как организован цз. Если мастер-активатор и от него пять проводов, то смотреть что в мастере такое. Если на всех дверях стоит по двухпроводному активатору, то тогда должен быть отдельный блок цз и смотреть его. Или просто менять... Если же у вас цз стоит в блоке сигналки, тогда разбираться в схеме и понимать что в сигналке отвечает за цз

 

ну, или еще глянуть предохранитель в цепи цз.... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка штатная, поэтому в ней точно подобного ничего нет

склоняюсь, что в водительской двери стоит мастер... только непонятно, почему вод.дверь всегда работает, а остальные таким вот образом

 

PS где находится этот предохранитель?

Изменено пользователем trusyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у вас не знаю, я принципиальную схему посмотрел :oops: а самым оптимальным будет снять обшивку вод двери и глянуть что куда и как)

Изменено пользователем jollyA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите актюаторы во всех дверях кроме водительской,люди на форуме уже меняли штатные актюаторы ,штатные слабые и могут выходить из строя.В дверях стоят двухпроводные актюаторы-можно менять на любые купленные в авто магазине,даже самые дешёвые ,не штатные актюаторы мощнеё в несколько раз и работают даже зимой-думаю проблема в них.То, что работает на водительской двери актюатор-это скорей подтверждает мои мысли по этому поводу.Кстати-двери разбираются оч легко-посмотрите как работают актюаторы без обшивки дверей,может задевает где,не поможет-посмотрите в водительской двери сам привод ЦЗ,заменить ни когда не поздно ,тем более новый через экзист купить не проблема,а уж поставить и сами сможете.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все 3 оставшихся двери работают/неработают одинаково, то может еще блок ЦЗ "глючить". Он установлен в водительской двери, приводится механически от замка через тягу.

 

PS: штатной сигнализации на узбекских Матизах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все 3 оставшихся двери работают/неработают одинаково, то может еще блок ЦЗ "глючить". Он установлен в водительской двери, приводится механически от замка через тягу.

работают/не работают одинаково

либо все 4 двери открываются/закрываются, либо только водительская

 

PS: штатной сигнализации на узбекских Матизах нет.

сфоткал сегодня сигналку, точнее ее мануал

post-65283-0-42652000-1315499377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале есть схема подключения? фото сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале есть схема подключения? фото сюда.

вот

http://www.ugona.net/files/149.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что ничего не понятно, скидывать обшивку двери и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой схеме показано, что как будто ЦЗ управляются самой сигнализацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сфоткал сегодня сигналку, точнее ее мануал

Эта сигналка, хоть и имеет логотип Daewoo, имеет такое же отношение к штатному электрооборудованию как пингвины к центральной африке.

Вскрывайте водительскую дверь и ищите в её задней части под замком блок модуля ЦЗ. От него идет тяга к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trusyuk

и все же в данном случае теорию стоит отложить пока. Снять обшивку и глянуть что да как. Это не так страшно, как кажется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался таки до этого дела.

Снял обшивку. Итог - обычный тяговый привод.

post-65283-0-91290200-1316410188_thumb.jpg

post-65283-0-11614000-1316410197_thumb.jpg

post-65283-0-61535600-1316410206_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо заменить сам привод - всего и делофф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены интересней - ЦЗ открывает, но не закрывает. Снял сёня этот блок, что даёт команду на другие актюаторы, но он зараза наразборный, не хочу рисковать, разбирая ножом. Не смог найти схемы матиза с ЦЗ. Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Общетехническая" "Сделай сам" есть ссылки на мануалы от "За рулём" и от "Третьего Рима". Цветные схемы электрооборудования в них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо заменить сам привод - всего и делофф!

При чем тут привод?

Как видно, он тут вообще сам по себе... В сигналке походу дело... Или я не прав?

По схеме сигналки, которую я раньше выкладывал, похоже, что сигнализация управляет всеми замками... Хотя могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод дергает тягу, которая одновременно подключена к блоку ЦЗ. Вот и все. Сам привод подключен к сигнализации. У меня так реализовано. А в той схеме которую вы приложили делается следующее: Вывод 12 и 1 скручивается и крепиться на массу, вывод14 и 11 скручиваются и вешаются на +12 В. Выводы 15 и 13 подключаются к приводу открывания(закрывания). Это вариант подключения двухполюсных приводов. У ВАС ЦЗ вообще есть?. Ключом дверь открываете, все открываются?

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАС ЦЗ вообще есть?. Ключом дверь открываете, все открываются?

у меня вообще все странно работает

сейчас опишу идеальный режим работы, который у меня тоже бывает, но редко

подхожу к машине, снимаю с сигнализации, открываются все 4ре двери, сажусь, включаю зажигание - запираются тоже все 4 двери

приехал, заглушил, все 4 двери открылись, вышел, поставил на сигнализацию - все 4ре двери закрылись

если во время такого движения, при закрытых дверях, мне руками поднять фишку своей водительской двери - то остальные двери тоже открываются!

Вот идеальный мой режим работы сигнализации и ЦЗ!

НО у меня то одна дверь только открывается, то четыре, то запираются двери при зажигании, то нет, то открываются все четыре двери, когда я потяну за фишку водительской двери, то нет...

Короче - все живет своей жизнью!

Даже звук у сигналки то работает, то нет!

Меня все это порядком уже подзадолбало...

 

PS если открываю ключем мою дверь - остальные не открываются (хотя не исключено, что раза с пятого откроются - не проверял особо много, т.к. моя дверь с брелока открывается то всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ЦЗ у Вас есть. Сигнализация у Вас настроена так, что при включении зажигания автоматически закрываются двери (автоматическая настройка, ее можно отключить) соответственно при отключении зажигания двери открываются. Посмотрите крепление привода ЦЗ к тяге открывания водительской двери. Возможно происходит следующее. Крепление ЦЗ ослабла от тяги открывания двери, а привод сигналки прикреплен к ней надежно. Т. е. сигнализация дает сигнал на привод который прикреплен надежно к тяге двери, открывается водительская дверь, но так как тяга двери плохо прикреплена к управлению на Центральный Замок, то остальные двери не открываются.

 

Получается примерно следующее. Прошу прощения за отсутствие худ. навыков.

post-29656-0-73053600-1316542148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... залезу сегодня под обшивку, посмотрю

только сомнения у меня по этому поводу... если бы крепление ослабло, то оно не работало бы всегда... а у меня это с завидной периодичностью

вот, например, сегодня, с утра подошел к машине - открыла все 4 двери, приехал на работу, закрыла тоже все 4ре двери, завел - все двери закрылись (когда открывал жене дверь изнутри тоже все четыре двери открылись), приехал на работу все двери закрылись. А вот с работу выйду, стопудово только мою дверь откроет...

 

Ладно, в обед полезу под обшивку

 

Сигнализация у Вас настроена так, что при включении зажигания автоматически закрываются двери (автоматическая настройка, ее можно отключить) соответственно при отключении зажигания двери открываются.

с этим тоже не все так однозначно...

у меня почему-то она это тоже делает не всегда. Два раза не закроет при зажигании, один раз закроет. И так в хаотичном порядке :(

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Всем огромное спасибо!

В общем, снял я обшивку, нащупал блок ЦЗ, рукой попереключал его вверх вниз - все двери работают. Понял, что блок исправен.

Оказалось все дело в кривых руках установщиков сигнализации! Вся причина была в том, что актюатор водительской двери установили правее самой тяги замка.

И в итоге привод тянул тягу замка не в низ, как нужно, а в бок! Именно поэтому ЦЗ то срабатывал, то нет.

 

Abeev1 спасибо, что подсказал в каком направлении рыть! Очень помог!

Изменено пользователем trusyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... залезу сегодня под обшивку, посмотрю

только сомнения у меня по этому поводу... если бы крепление ослабло, то оно не работало бы всегда... а у меня это с завидной периодичностью

вот, например, сегодня, с утра подошел к машине - открыла все 4 двери, приехал на работу, закрыла тоже все 4ре двери, завел - все двери закрылись (когда открывал жене дверь изнутри тоже все четыре двери открылись), приехал на работу все двери закрылись. А вот с работу выйду, стопудово только мою дверь откроет...

 

Ладно, в обед полезу под обшивку

 

 

с этим тоже не все так однозначно...

у меня почему-то она это тоже делает не всегда. Два раза не закроет при зажигании, один раз закроет. И так в хаотичном порядке :(

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Всем огромное спасибо!

В общем, снял я обшивку, нащупал блок ЦЗ, рукой попереключал его вверх вниз - все двери работают. Понял, что блок исправен.

Оказалось все дело в кривых руках установщиков сигнализации! Вся причина была в том, что актюатор водительской двери установили правее самой тяги замка.

И в итоге привод тянул тягу замка не в низ, как нужно, а в бок! Именно поэтому ЦЗ то срабатывал, то нет.

 

Abeev1 спасибо, что подсказал в каком направлении рыть! Очень помог!

 

 

А вот в моём случае оказалось что неисправен блок центрального замка (ЦЗ) как ранее писал, открывать то открывает, когда ключом или сигналкой, а не закрывает все пассажирские. Внутри этого блока (который очень тяжело и с потерями (ножом по стыку) открывается) не до конца доходил один из контактов, подключавший встроенное реле времени (задающее импульс на открывание только, а не постоянно дающий напряжение на актюаторы-приводы пассажирских дверей)

Вот правильная схема (тут встречал похожую, но неправильную - не смог снова найти, чтобы на ошибку указать) http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12321

 

там же как раз и про ремонт этого блока. НО ЭТОТ РЕМОНТ НИФИГА НЕ НУЖЕН!!! при условии, что ставится сигналка. Естественно нужно установить дополнительный актюатор (привод http://www.elkomp.ru/catalog/item/25608) на водительскую дверь. И отказавшись от этого блока ЦЗ можно убить ещё одного зайца - в дверь входят четыре провода как раз к нашему блоку ЦЗ. (помимо музыки) Так вот, можно использовать два провода 13 на разъёме С203 и 31 G301 для того чтобы выход от сигналки довести до актюатора установленного в водительской двери. Я ничего не резал, а аккуратно вынул из разъёма С207 мамки стандартные и соединил с сигнализацией через папки. Ну и всё в трубку ПеХаВе. В двери используются контакты 4 и 2 (схема по ссылке выше) к которым подсоединяются как дополнительный актюатор, так и (через контакты 3 и 1 на ЦЗ)штатные актюаторы в пассажирских дверях. Также ничего не резал, а просто вытащил клеммы из разъёмов. В принципе можно подключиться и прямо к контактам проводов идущих от ЦЗ до других актюаторов, и взять питание для актюатора в водительской двери уже с контактов 1 и 3 (по ЦЗ).

Вообще всю сигнализацию подключил используя только разъём С207 (контакт 2 для постоянного питания - там предохр 40А № В2 и контакт 1 - напряжение при вкл. и пуске 10А № В12.) разъём 4 С203 - белый провод концевиков дверей. и контакты 7 и 6 на С206 - провода к лампам поворотников, ИМХО лучше кним подключить, чем к габариткам. Ну если таки хочется к габариткам, то извольте: контакты 6 и 5 разъёма С202. И опять таки, ничего не резал. Вытаскивал клеммы из разъёмов и к шейке их прикручивал, и обратно вставлял. Есть специальные клеммники, которые позволяют врезаться в проводку без разрезов (гугл в помощь) но ИМХО мне так проще.

Тянул только провода к сирене, и к концевикам капот и багажник. Под капотом, чуть выше и левее отверстия с основным жгутом проводки, в окружении двух шпилек у меня нашлось закрытое резиновой пробкой отверстие. Там что-то дожно стоять видимо в какой-то комплектации. Не стал заморачиваться. На капоте штатное место для концевика, возле гнезда капотного замка не очень, ИМХО. Отлично встал динный концевик на верхнем кронштейне правой (если в рожу матизу смотреть) фары. Там даже уже было отверстие, которое чуток рассверлил.

 

Также, если нету противотуманных фар и фонаря, но проложена проводка для них (в зависимости от комплектации - нарыл - такое быть может) можно и их использовать чтобы подключить концевики. По схеме. Только нужно на место отсутсвующей релюшки, подключить перемычку между 85 и 87, а до заднего фонаря через реле задних противотуманных

 

На самом деле я таки протянул провода в дверь (не обратил внимание, что глючит ЦЗ - машина жены, онна думала что это нормально, что не всегда закрываются другие двери, при этом всегда открываясь - думала что с положением ключа зажигания как-то связано).Потом только, разбираясь с глючащим блоком ЦЗ, понял, что можно было по другому сделать, проще. Тут читал что мучались клубни с этой задачей. Рекомендую снять водительскую дверь, открутив четыре болта от петель на дверь. Ессно нужно край двери положить на что либо мягкое. И всё доступно становится для того чтобы протянуть в штатный резиновый рукав перехода.

 

 

 

Кстати, когда начал ставить сигналку, все форумы перерыл, ища, куда лучше поставить актюатор (привод) для открывания водительской двери (остальные через центральный замок) и натыкался (в том числе и на других ресурсах в нете) на примерно такую картинку как например http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44295

 

у меня, ИМХО получилось красивше (блиннннн тяжко фотки прям сюда......................)

кароч на фалообменник закину

 

http://files.mail.ru/9DY7E3 или http://www.fayloobmennik.net/997033 где сделал отверстие для крепления акюатора за канал, который ближе к резинке

 

а так http://www.fayloobmennik.net/997060 или http://files.mail.ru/E757BL поместился сам актюатор.

 

Выше отверстия для крепления уже есть довольно большое отверстие, через которое удобно скрепить тягу от акюатора (немного нужно согнуть) с тягой от водительской кнопки ручного разблокирования

 

 

Помогите презалить картинки, если это неправильно, не нашёл местного файлообменника.

Изменено пользователем COBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда начал ставить сигналку, все форумы перерыл, ища, куда лучше поставить актюатор (привод) для открывания водительской двери (остальные через центральный замок) и натыкался (в том числе и на других ресурсах в нете) на примерно такую картинку как например http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44295

 

у меня, ИМХО получилось красивше.

именно так я сегодня и сделал

разместил привод прямо-перпендикулярно под фишкой двери

теперь все идеально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Abeev1 спасибо, что подсказал в каком направлении рыть! Очень помог!

Рад, что помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×